Бездействие в деле о гибели котов в аэропорту
14.03.2020 3 804 0 +113 slava7800

Бездействие в деле о гибели котов в аэропорту

---
+113
В закладки
Какое живодерство…
Владелец погибли котиков считает, что полиция Шереметьево покрывает грузчиков, виновных в гибели его питомцев.
По его мнению, материалы проверки были фальсифицированы. Более того, в полиции ему сообщили, что боксы были доставлены владельцу с минимальными повреждениями, а коты погибли сами по себе.

Бездействие в деле о гибели котов в аэропорту (1 фото) Софию, Шереметьево, полиции, позже, отказываются, мнению, категорически, полиция, считает, погибли, прямо, умерли, веревкой, самолете, столе, другая, салон, кошек, ветеринара, взять

Записи с камер наблюдения говорят о том, что переноска попросту свалилась с погрузчика и раздробилась. Это было видно на снимках, но в полиции утверждают обратное.

Чумаченко считает, что полиция отказывает в возбуждении уголовного дела, чтобы прикрыть тот факт, что в аэропорту работают грузчики без российского гражданства.

«Убийцы моих животных, не являются гражданами России. Мне их категорически отказываются называть и категорически отказываются их опрашивать и возбуждать дела по жестокому обращению с животными».

Аэрофлот перед владельцем извинился и пообещал наказать нарушителей, но с мертвой точки дело так и не сдвинулось.

Для тех, кто ничего не помнит, инцидент произошел 24 января. Мужчина с тремя котами летел в Софию. Котов погрузили в багаж, поскольку их вес превышал 8 кг.

После посадки в Шереметьево другой пассажир сказал ему, что его котов «швыряют» на разгрузке. Он обратился на стойку авиакомпании, и получил две сломанные переноски с котами.

Одна из них была настолько повреждена, что ее перевязали веревкой, отмечает издание. Мужчине разрешили взять кошек в салон, но позже они умерли: одна — прямо в самолете в Софию, а другая — позже, на столе у ветеринара. Третья кошка пережила оба рейса, но ей диагностировали обморожение.

Никаких компенсаций компанией выдвинуто не было.

На самом деле все это сильно подрывает репутацию Аэрофлота и уже в который раз. Как по мне, то самым правильным решением с их стороны, было бы принятие срочных мер по усовершенствованию системы перевозки животных.

Таким образом они могли бы доказать, что прислушиваются к мнению пассажиров, а не относятся к ним как к мясу. Просто есть очевидные вещи, от которых нельзя откреститься просто так. Понимаете?
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]