Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major
---
Знакомтесь, это Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major.
28 цилиндров с воздушным охлаждением (4 звезды, в каждой по 7 цилиндров.). Объем 71,5 литров. Мощность от 3000 до 4300 л.с. в зависимости от модификации. Оснащался механическим нагнетателем. Для достижения мощности в 4300 л.с. на него помимо нагнетателя ставили ещё два турбокомпрессора. Каждый ряд цилиндров был немного смещен относительно друг друга для лучшего охлаждения. За свой специфический вид он получил прозвище «corncob», что можно перевести как «сердцевина кукурузного початка». Налет между ремонтами около 600 часов.
(с) фото Timberline1955
Производился с 1944 по 1955 год и всего было построено 18697 штук.
В прошлом посте я вам рассказывал про Lockheed L-049 Constellation, а сейчас посмотрим на венец поршневого двигателестроения. В рабочий ритм с обнимку с лайтрумом входится трудно, так что пока смотрим просто интересные штуки.
Использовался от одномоторных самолетов, правда в опытных образцах — (Vultee XA-41, Republic XP-72), до массовых лайнеров 40-50 годов — Boeing B-50 Superfortress, Boeing C-97 Stratofreighter и Boeing 377. В том числе и на опытнах машинах: Hughes H-4 Hercules и Lockheed R6V Constitution. Хотя это список гораздо больше и вы можете посмотреть его в английской википедии.
Этот монстр был спроектирован во время Второй мировой войны, это был последний поршневой Pratt & Whitney и этот двигатель был кульминацией поршневых технологий.
А ещё он чертовски красив как и внешне, так и внутри.
Он прекрасен!
На ютубе нашлось видео как умельцы его восстанавливают. У...
В живую, я так думаю, его звук просто божественен. И никакой микрофон не может этого передать.
Дополнительные ссылки:
http://www.enginehistory.org/r-4360.shtml
http://www.pw.utc.com/about_us/classic_engines/r4360_wasp_major.asp
28 цилиндров с воздушным охлаждением (4 звезды, в каждой по 7 цилиндров.). Объем 71,5 литров. Мощность от 3000 до 4300 л.с. в зависимости от модификации. Оснащался механическим нагнетателем. Для достижения мощности в 4300 л.с. на него помимо нагнетателя ставили ещё два турбокомпрессора. Каждый ряд цилиндров был немного смещен относительно друг друга для лучшего охлаждения. За свой специфический вид он получил прозвище «corncob», что можно перевести как «сердцевина кукурузного початка». Налет между ремонтами около 600 часов.
(с) фото Timberline1955
Производился с 1944 по 1955 год и всего было построено 18697 штук.
В прошлом посте я вам рассказывал про Lockheed L-049 Constellation, а сейчас посмотрим на венец поршневого двигателестроения. В рабочий ритм с обнимку с лайтрумом входится трудно, так что пока смотрим просто интересные штуки.
Использовался от одномоторных самолетов, правда в опытных образцах — (Vultee XA-41, Republic XP-72), до массовых лайнеров 40-50 годов — Boeing B-50 Superfortress, Boeing C-97 Stratofreighter и Boeing 377. В том числе и на опытнах машинах: Hughes H-4 Hercules и Lockheed R6V Constitution. Хотя это список гораздо больше и вы можете посмотреть его в английской википедии.
Этот монстр был спроектирован во время Второй мировой войны, это был последний поршневой Pratt & Whitney и этот двигатель был кульминацией поршневых технологий.
А ещё он чертовски красив как и внешне, так и внутри.
Он прекрасен!
На ютубе нашлось видео как умельцы его восстанавливают. У...
В живую, я так думаю, его звук просто божественен. И никакой микрофон не может этого передать.
Дополнительные ссылки:
http://www.enginehistory.org/r-4360.shtml
http://www.pw.utc.com/about_us/classic_engines/r4360_wasp_major.asp
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]