
Экс-конструктор SSJ-100 показал, как срабатывают аварийные трапы, и испугались не только аэрофобы
---
У «Сухого» не слишком хорошая репутация в плане надежности, однако самолет вовсю используют и отказываться от него не собираются. Вадим Лукашевич показал как проходит контрольная проверка аварийного трапа, который выпускают, если с лайнером что-то пойдет не так. «Аэрофлот» поспешил откреститься от этого ролика, заявив, что ничего не знает и, вообще, никаких испытаний не проводил.

В своем аккаунте в Фейсбук бывший конструктор КБ «Сухой» Вадим Лукашевич опубликовал видео, в котором можно проследить, как раскрывается аварийный трап самолета.

Как сообщает автор ролика, испытания проходили четвертого и седьмого февраля и были инициированы разработчиком лайнера. Цель проверки — контроль выпуска аварийного надувного трапа в реальных условиях. По словам Лукашевича, «Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один.»
Далее Лукашевич подробно рассказывает, чем может обернуться подобное поведение аварийного трапа в реальных условиях, когда пассажирам будет необходимо быстро эвакуироваться из самолета: «Таким образом, контрольные проверки «путем реальной демонстрации» на прошлой неделе показали, что Sukhoi Superjet не соответствует нормам летной годности и выданному сертификату в части обеспечения эвакуации людей, находящихся на его борту, и его дальнейшая эксплуатация невозможна.
Это критически важный дефект самолета, не обеспечивающий требуемый уровень безопасности в аварийных ситуациях. Все инструкции в спинках пассажирских кресел бесполезны. В данном случае, случись что с этим бортом RA-89028, погибли бы почти все. »

Между тем, как сообщает агентство «Интерфакс», «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) после публикации видео намерены обратиться в правоохранительные органы и прокуратуру. В пресс-службе компании уверены, что это видео — одно из многих очерняющих деятельность ГСС мероприятий, а испытания, якобы проведенные производителем, таковыми не являются. «Когда, кем и где сделаны съемки, как обслуживается данный самолет — непонятно. Авиакомпания пока отказывается от комментариев по поводу данной ситуации». «Необходимо разобраться, на каком основании неустановленные лица на борту самолета спровоцировали выброс надувного трапа и почему устройство сработало некорректно», — отметили в «Сухом».

Вадим Лукашевич на это имеет свою точку зрения. На своей страничке в ФБ он рассуждает так: «»Аэрофлот» четко знает, что, как, когда, из-за чего и при каких обстоятельствах у него произошло с трапом на самолете RA-89028. В такой ситуации разработчику («ГСС»), если он хочет что-то узнать о своем изделии в эксплуатации, нужно всего лишь обратиться в авиакомпанию («Аэрофлот») с запросом.
Что проще-то? Но «ГСС» почему-то для получения рядовой инфы (если он сам вдруг не в курсе) собирается «обратиться в правоохранительные органы и прокуратуру». ПОЧЕМУ не в «Аэрофлот»?
Ведь на видео самолет «Аэрофлота», при этом на нем НЕ СЛУЧАЙНЫЙ выпуск трапа — камера терпеливо ждет снаружи, пока кто-то внутри, на борту самолета, выпускает трап. Это видео первоначально появилось в закрытой группе Aviaincidents в Telegram с совершенно неубедительным комментом: «Говорят, что этот трап на суперджете выпустил обиженный техник в свой последний рабочий день, но это не точно». Даже если принять эту чушь всерьез, то этот «обиженный техник» — это ТОЖЕ «Аэрофлот», а подобный инцидент — повод для внутреннего служебного расследования ВНУТРИ «Аэрофлота». Типа чем-то сильно «обиженный техник» говорит другу: «Ты постой тут, снаружи, поснимай на мобилу, как я им ща изнутри напакостю».
И если, повторюсь, этот бред принять хотя бы за возможную версию, то опять же вопрос к «Аэрофлоту» — у вас там что вообще творится? У вас стоящий на стоянке летающий самолет — проходной двор?Так ведь можно и что-нить посерьезнее внутри или снаружи открутить у самолета на стоянке… Или подложить…
Но по данным моего источника это были, повторюсь, КОНТРОЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ по просьбе «ГСС» выхода трапа на перроне, в полевых условиях. И так как трап на видео не вышел, я счел своим долгом (мы все летаем на самолетах) опубликовать это видео.
Но в любом случае, независимо от того, был этот выпуск трапа с участием или без участия «ГСС» — он неизбежно был С УЧАСТИЕМ «Аэрофлота», С ЕГО самолетом и НА ЕГО площадке.
И вот здесь возникают закономерные вопросы.
Не потому ли «ГСС» собирается обратиться в правоохранительные органы и прокуратуру, что «Аэрофлот» посылает куда подальше не только СМИ, но и «ГСС»?
Или «Аэрофлот» молчит, потому он, в общем-то, не причем — его действительно попросили из «ГСС», он выполнил, пусть теперь разработчик и отдувается, коль все выплыло наружу?
А может быть, «Аэрофлот» таким образом пытается «соскочить» с навязанного ему осенью контракта на приобретение еще 100 «Суперждетов»в условиях, когда ему не удалось заключить на выгодных условиях контракт на ремонт запчастей своих самолетов? Реакцию «ГСС» мы знаем — очередь за «Аэрофлотом»…»


В своем аккаунте в Фейсбук бывший конструктор КБ «Сухой» Вадим Лукашевич опубликовал видео, в котором можно проследить, как раскрывается аварийный трап самолета.

Как сообщает автор ролика, испытания проходили четвертого и седьмого февраля и были инициированы разработчиком лайнера. Цель проверки — контроль выпуска аварийного надувного трапа в реальных условиях. По словам Лукашевича, «Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один.»
Далее Лукашевич подробно рассказывает, чем может обернуться подобное поведение аварийного трапа в реальных условиях, когда пассажирам будет необходимо быстро эвакуироваться из самолета: «Таким образом, контрольные проверки «путем реальной демонстрации» на прошлой неделе показали, что Sukhoi Superjet не соответствует нормам летной годности и выданному сертификату в части обеспечения эвакуации людей, находящихся на его борту, и его дальнейшая эксплуатация невозможна.
Это критически важный дефект самолета, не обеспечивающий требуемый уровень безопасности в аварийных ситуациях. Все инструкции в спинках пассажирских кресел бесполезны. В данном случае, случись что с этим бортом RA-89028, погибли бы почти все. »

Между тем, как сообщает агентство «Интерфакс», «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) после публикации видео намерены обратиться в правоохранительные органы и прокуратуру. В пресс-службе компании уверены, что это видео — одно из многих очерняющих деятельность ГСС мероприятий, а испытания, якобы проведенные производителем, таковыми не являются. «Когда, кем и где сделаны съемки, как обслуживается данный самолет — непонятно. Авиакомпания пока отказывается от комментариев по поводу данной ситуации». «Необходимо разобраться, на каком основании неустановленные лица на борту самолета спровоцировали выброс надувного трапа и почему устройство сработало некорректно», — отметили в «Сухом».

Вадим Лукашевич на это имеет свою точку зрения. На своей страничке в ФБ он рассуждает так: «»Аэрофлот» четко знает, что, как, когда, из-за чего и при каких обстоятельствах у него произошло с трапом на самолете RA-89028. В такой ситуации разработчику («ГСС»), если он хочет что-то узнать о своем изделии в эксплуатации, нужно всего лишь обратиться в авиакомпанию («Аэрофлот») с запросом.
Что проще-то? Но «ГСС» почему-то для получения рядовой инфы (если он сам вдруг не в курсе) собирается «обратиться в правоохранительные органы и прокуратуру». ПОЧЕМУ не в «Аэрофлот»?
Ведь на видео самолет «Аэрофлота», при этом на нем НЕ СЛУЧАЙНЫЙ выпуск трапа — камера терпеливо ждет снаружи, пока кто-то внутри, на борту самолета, выпускает трап. Это видео первоначально появилось в закрытой группе Aviaincidents в Telegram с совершенно неубедительным комментом: «Говорят, что этот трап на суперджете выпустил обиженный техник в свой последний рабочий день, но это не точно». Даже если принять эту чушь всерьез, то этот «обиженный техник» — это ТОЖЕ «Аэрофлот», а подобный инцидент — повод для внутреннего служебного расследования ВНУТРИ «Аэрофлота». Типа чем-то сильно «обиженный техник» говорит другу: «Ты постой тут, снаружи, поснимай на мобилу, как я им ща изнутри напакостю».
И если, повторюсь, этот бред принять хотя бы за возможную версию, то опять же вопрос к «Аэрофлоту» — у вас там что вообще творится? У вас стоящий на стоянке летающий самолет — проходной двор?Так ведь можно и что-нить посерьезнее внутри или снаружи открутить у самолета на стоянке… Или подложить…
Но по данным моего источника это были, повторюсь, КОНТРОЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ по просьбе «ГСС» выхода трапа на перроне, в полевых условиях. И так как трап на видео не вышел, я счел своим долгом (мы все летаем на самолетах) опубликовать это видео.
Но в любом случае, независимо от того, был этот выпуск трапа с участием или без участия «ГСС» — он неизбежно был С УЧАСТИЕМ «Аэрофлота», С ЕГО самолетом и НА ЕГО площадке.
И вот здесь возникают закономерные вопросы.
Не потому ли «ГСС» собирается обратиться в правоохранительные органы и прокуратуру, что «Аэрофлот» посылает куда подальше не только СМИ, но и «ГСС»?
Или «Аэрофлот» молчит, потому он, в общем-то, не причем — его действительно попросили из «ГСС», он выполнил, пусть теперь разработчик и отдувается, коль все выплыло наружу?
А может быть, «Аэрофлот» таким образом пытается «соскочить» с навязанного ему осенью контракта на приобретение еще 100 «Суперждетов»в условиях, когда ему не удалось заключить на выгодных условиях контракт на ремонт запчастей своих самолетов? Реакцию «ГСС» мы знаем — очередь за «Аэрофлотом»…»

Источник: chert-poberi.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]