Новогодние каникулы: первый день на склонах, джинса и еда
---
Путевые заметки, день 2
Итак, начнем! Три Долины во Франции — это 600 км трасс, сразу 200 подъёмников и самые разные условия для катания. Одних чёрных трасс здесь сразу 33. Куршевель находится в долине Сен-Бон, а Сен-Мартен, где я снял дом, – в Бельвиле. В этой же долине расположен курорт Валь-Торанс, который пользуется репутацией самого "спортивного": туда обычно едут именно за горными лыжами, а не только выгулять собачку среди шале и сделать пару тысяч селфи.
Ски-пасс на 1 день стоит 60 евро (3828 рублей), на 6 дней – 298 евро (19015 рублей). Для сравнения, в Сочи от 1250 в будни до 2950 рублей в выходные, а ски-пасс на три дня – от 7600, то есть на шесть дней – от 15200. Прокат лыж и ботинок в Трёх Долинах на 6 дней – 200 евро (12762 рубля). Наточка лыж, если у вас свои, – 15 евро (957 рублей).
Народу немного, трассы полупустые, очередей на подъемниках нет. Чем это вызвано, непонятно: может быть народ испугался отсутствия снега, может быть, кризис. Русских, говорят, стало меньше, чем в прошлом году. Но опасность сбить женщину в шубе, которая делает селфи прямо посередине горнолыжной трассы, сохраняется.
01. Трекер включил только во второй половине дня, так что не все рекорды записались!
02. Вид на Куршевель. Как видно, снега нет совсем.
03. По центру видна местная новогодняя ёлка и 3 главных подъемника.
04. Обычно тут красная трасса.
05. Но большинство трасс открыты и работают: весь снег искусственный. Снеговые пушки и ратраки работают всю ночь, чтобы утром самые отважные лыжники могли выйти на склоны. Еще снег на грузовиках откуда-то привозят и ратраками раскатывают по склонам.
06. Но некоторым снег не нужен! Часть народа ходит только по магазинам и ресторанам.
07. А вот это приятный сюрприз: девушка ехала в сочинских олимпийских перчатках! Во как!
08. Кто-то приехал... Эвакуация тут дорогая, особенно если вертолет вызывать, так что не забывайте про страховку.
09. Зашел в один из ресторанов на склоне — Cap Horn. На высоте 2000 метров всегда есть свежие морепродукты. Во как.
Филе тунца за 2500 рублей, королевский краб — 5700. Можно купить полкило осетровой икры за 95 тысяч рублей )
Фирменное блюдо — "Роял-Бургер" с трюфелями за 3500 рублей. Есть говяжьи рёбра на две персоны за 25 000 рублей.
Если вдруг ваша дама захотела шампанского, можно её порадовать "Кристалом" за 1 200 000 р.
Самое дорогое вино в меню — почти 100 000 евро за бутылку.
Морепродукты
Пицца с трюфелями за 70 евро (4500 р.)
Стейк на кости за 150 евро (9570 р.)
Десерты
Впервые видел, чтобы по хорошему ресторану ходили продавцы всякого барахла, вылавливали подвыпивших посетителей и впаривали им всякие очки, цветы, маски и т.д.
Верник покупает у разводилы новые очки. К сожалению, многие после обеда не в состоянии выйти на склон и отправляются в дом на такси.
Аэропорт Куршевеля, открытый ещё в 1961 году, входит в десятку самых опасных в мире из-за сложности взлёта и посадки. Он отличается очень короткой ВПП (525, по другим данным – 537 метров) с уклоном 18,6%, который необходим для того, чтобы помогать самолётам тормозить.
Сложность ещё и в том, что у пилота нет возможности уйти на второй круг при посадке, а сама полоса не оборудована световыми сигналами, что делает приземление в плохих метеоусловиях почти невозможным. Несмотря на это, раньше аэропорт принимал "полноценные" турбовинтовые самолёты на 50 пассажиров. Теперь это только бизнес-джеты и вертолёты.
Горы
На пике есть ресторан "Панорама", очень, кстати, неплохой.
Следующая долина — Мерибель
Как видно, снега нет и тут, только на трассах из пушек.
Но в целом кататься можно и нужно. Насыпали очень хорошо, 90% трасс открыто, так что нет никаких проблем.
Единственное, что омрачает картину, – это голые скалы.
Никуда не годится.
Ах, да! Чуть не забыл! В прошлом посте подозрительный читатель подумал, что его пытаются наебать и впарить джинсу от "Мерседеса". К счастью, читатель в этом блоге может не переживать. Он надежно застрахован от любой джинсы и наебалова. Рад напомнить, что любые платные посты всегда будут помечаться соответствующей меткой. Но у вас есть возможность проверить принципы, которых я придерживаюсь, и разместить в этом блоге пост без соответствующей метки. Если у вас это получится — я вам готов дать 1 млн рублей. Попробуйте! (Кстати, отличная возможность для сотрудников московского представительства "Мерседес", если вы вдруг слышали в курилке, что Варламову проплатили рекламу).
В остальном я оставляю за собой право рекомендовать читателям понравившиеся мне фильмы, рестораны, технику, автомобили, поддерживать близкие мне инициативы мэрии Москвы, Омска и Госдепа. И отношения с читателем всегда будут строиться на доверии. Или вы доверяете мне и спокойно читаете мои посты, или не доверяете и не читаете. Я не отказываю кому-либо в праве считать меня мудаком, который пытается что-то впарить, наебать и как-то использовать свою аудиторию. Такие люди могут "голосовать рублем" и просто обходить мой блог стороной.
Что же касается машины. Я взял её на неделю покататься по горам без каких либо обязательств. Мне интересно, хотя в машинах я не очень разбираюсь. Возможно, машина будет мелькать в разных постах, а может, и не будет. Возможно, я даже сделаю её обзор, если у меня вдруг появится какое-то мнение о машине и я решу им с вами поделиться.
В целом пока всё неплохо!
Новогодние каникулы: добрались до гор, а снега нет!
Как русские отмечали Новый год в Куршевеле!
2016 закончился потерями. 2017 начался с потерь
Итак, начнем! Три Долины во Франции — это 600 км трасс, сразу 200 подъёмников и самые разные условия для катания. Одних чёрных трасс здесь сразу 33. Куршевель находится в долине Сен-Бон, а Сен-Мартен, где я снял дом, – в Бельвиле. В этой же долине расположен курорт Валь-Торанс, который пользуется репутацией самого "спортивного": туда обычно едут именно за горными лыжами, а не только выгулять собачку среди шале и сделать пару тысяч селфи.
Ски-пасс на 1 день стоит 60 евро (3828 рублей), на 6 дней – 298 евро (19015 рублей). Для сравнения, в Сочи от 1250 в будни до 2950 рублей в выходные, а ски-пасс на три дня – от 7600, то есть на шесть дней – от 15200. Прокат лыж и ботинок в Трёх Долинах на 6 дней – 200 евро (12762 рубля). Наточка лыж, если у вас свои, – 15 евро (957 рублей).
Народу немного, трассы полупустые, очередей на подъемниках нет. Чем это вызвано, непонятно: может быть народ испугался отсутствия снега, может быть, кризис. Русских, говорят, стало меньше, чем в прошлом году. Но опасность сбить женщину в шубе, которая делает селфи прямо посередине горнолыжной трассы, сохраняется.
01. Трекер включил только во второй половине дня, так что не все рекорды записались!
02. Вид на Куршевель. Как видно, снега нет совсем.
03. По центру видна местная новогодняя ёлка и 3 главных подъемника.
04. Обычно тут красная трасса.
05. Но большинство трасс открыты и работают: весь снег искусственный. Снеговые пушки и ратраки работают всю ночь, чтобы утром самые отважные лыжники могли выйти на склоны. Еще снег на грузовиках откуда-то привозят и ратраками раскатывают по склонам.
06. Но некоторым снег не нужен! Часть народа ходит только по магазинам и ресторанам.
07. А вот это приятный сюрприз: девушка ехала в сочинских олимпийских перчатках! Во как!
08. Кто-то приехал... Эвакуация тут дорогая, особенно если вертолет вызывать, так что не забывайте про страховку.
09. Зашел в один из ресторанов на склоне — Cap Horn. На высоте 2000 метров всегда есть свежие морепродукты. Во как.
Филе тунца за 2500 рублей, королевский краб — 5700. Можно купить полкило осетровой икры за 95 тысяч рублей )
Фирменное блюдо — "Роял-Бургер" с трюфелями за 3500 рублей. Есть говяжьи рёбра на две персоны за 25 000 рублей.
Если вдруг ваша дама захотела шампанского, можно её порадовать "Кристалом" за 1 200 000 р.
Самое дорогое вино в меню — почти 100 000 евро за бутылку.
Морепродукты
Пицца с трюфелями за 70 евро (4500 р.)
Стейк на кости за 150 евро (9570 р.)
Десерты
Впервые видел, чтобы по хорошему ресторану ходили продавцы всякого барахла, вылавливали подвыпивших посетителей и впаривали им всякие очки, цветы, маски и т.д.
Верник покупает у разводилы новые очки. К сожалению, многие после обеда не в состоянии выйти на склон и отправляются в дом на такси.
Аэропорт Куршевеля, открытый ещё в 1961 году, входит в десятку самых опасных в мире из-за сложности взлёта и посадки. Он отличается очень короткой ВПП (525, по другим данным – 537 метров) с уклоном 18,6%, который необходим для того, чтобы помогать самолётам тормозить.
Сложность ещё и в том, что у пилота нет возможности уйти на второй круг при посадке, а сама полоса не оборудована световыми сигналами, что делает приземление в плохих метеоусловиях почти невозможным. Несмотря на это, раньше аэропорт принимал "полноценные" турбовинтовые самолёты на 50 пассажиров. Теперь это только бизнес-джеты и вертолёты.
Горы
На пике есть ресторан "Панорама", очень, кстати, неплохой.
Следующая долина — Мерибель
Как видно, снега нет и тут, только на трассах из пушек.
Но в целом кататься можно и нужно. Насыпали очень хорошо, 90% трасс открыто, так что нет никаких проблем.
Единственное, что омрачает картину, – это голые скалы.
Никуда не годится.
Ах, да! Чуть не забыл! В прошлом посте подозрительный читатель подумал, что его пытаются наебать и впарить джинсу от "Мерседеса". К счастью, читатель в этом блоге может не переживать. Он надежно застрахован от любой джинсы и наебалова. Рад напомнить, что любые платные посты всегда будут помечаться соответствующей меткой. Но у вас есть возможность проверить принципы, которых я придерживаюсь, и разместить в этом блоге пост без соответствующей метки. Если у вас это получится — я вам готов дать 1 млн рублей. Попробуйте! (Кстати, отличная возможность для сотрудников московского представительства "Мерседес", если вы вдруг слышали в курилке, что Варламову проплатили рекламу).
В остальном я оставляю за собой право рекомендовать читателям понравившиеся мне фильмы, рестораны, технику, автомобили, поддерживать близкие мне инициативы мэрии Москвы, Омска и Госдепа. И отношения с читателем всегда будут строиться на доверии. Или вы доверяете мне и спокойно читаете мои посты, или не доверяете и не читаете. Я не отказываю кому-либо в праве считать меня мудаком, который пытается что-то впарить, наебать и как-то использовать свою аудиторию. Такие люди могут "голосовать рублем" и просто обходить мой блог стороной.
Что же касается машины. Я взял её на неделю покататься по горам без каких либо обязательств. Мне интересно, хотя в машинах я не очень разбираюсь. Возможно, машина будет мелькать в разных постах, а может, и не будет. Возможно, я даже сделаю её обзор, если у меня вдруг появится какое-то мнение о машине и я решу им с вами поделиться.
В целом пока всё неплохо!
Новогодние каникулы: добрались до гор, а снега нет!
Как русские отмечали Новый год в Куршевеле!
2016 закончился потерями. 2017 начался с потерь
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]