Что нужно знать о людях доцифровой эпохи
---
Между разными поколениями всегда существовала пропасть. Молодые люди не принимали принципы и устои старших, родители не понимали, почему их дети совершают те или иные поступки. Это появилось не сегодня, но именно в современном мире проблема усугубилась. Стремительное развитие технологий и глобальные перемены в обществе сделали свое дело.
©Сегодня редакция «Так Просто!» решила немного пофилософствовать об этом. На это нас вдохновили мысли Андрея Кончаловского о современной эпохе и том поколении, что было воспитано до нее.
Цифровая эпоха
Мы живем в век технологий. В мире, где информация доступна, машины заменили многих работников на заводах, а колонизация Марса уже не кажется неосуществимой мечтой. Современные молодые люди воспитаны этой эпохой, они растут в совершенно другом мире, чем росли их родители. И порой это становится причиной тотального непонимания.
©Андрей Кончаловский пишет: «Хочу ответить на вопрос, который возникает в голове у молодых людей. Они справедливо считают, что сейчас новый цифровой век и всё поменялось. Что, думают они, может мне дать человек, воспитанный в другой, доцифровой, эпохе?»
И ведь, казалось бы, всё так и есть. Что могут рассказать эти люди ребенку, который умеет пользоваться Интернетом с трех лет и может сам всё это погуглить. С первого взгляда всё очевидно: любая информация есть в Сети и никакие дополнительные знания нам от старшего поколения не нужны. Действительно, что они могут знать, если выросли в доцифровой эпохе. Но это только на первый взгляд.
©Далее режиссер отвечает: «Ну, во-первых, это зависит от твоего личного желания. Когда-то, кажется, Будда сказал, что нужно относиться к любому встречному как к своему учителю. Это значит, научиться можно у любого и в любой ситуации. Тебя никто учить не будет, но ты сам можешь научиться.
Во-вторых, нужно понимать, чему ты можешь научиться у первого встречного. Не говоря уже об учителе. И неважно, какой век — цифровой или нет».
©И это то, что нужно понять каждому юнцу сейчас. Вообще, чем больше информации вокруг нас, тем меньше мы знаем. И учимся по-настоящему мы только у других людей или на собственном опыте. И именно опыт — это то, что могут нам дать люди доцифровой эпохи. У них за плечами жизнь: взлеты и падения, невероятные истории и особый взгляд на мир.
©Понятное дело, что два поколения людей мыслят совершенно иначе. Одним ближе старые постулаты, другие стремятся к свободе и толерантности. В этом их нельзя сравнивать, но это не значит, что у предыдущего поколения нечему поучиться.
©«Самая большая проблема сегодня — мало кто знает, на какие именно вопросы искать ответы. Но если ты неправильно поставил вопрос, то и ответ на него тебе не будет нужен. И тут уже только от тебя зависит, что ты хочешь узнать», — подчеркивает режиссер.
©В Сети есть масса полезной информации, но есть не меньшее количество мусора. Когда ты не знаешь, что ищешь, то находишь лишь то, что дают. то же самое и в общении с людьми. Если ты не знаешь, что тебе нужно получить от старшего человека, если не знаешь вопроса, на который хочешь получить ответ, то в итоге не получишь ничего.
©Если ты сумеешь понять, что бы ты хотел знать и какие ответы получить, тогда будет не столь важно какой эпохи личность будет перед тобой. Каждый человек может стать для тебя учителем. Главное — отбросить стереотипы, предрассудки и получить уроки, которые тебе нужны. А что ты думаешь об этом?
©Сегодня редакция «Так Просто!» решила немного пофилософствовать об этом. На это нас вдохновили мысли Андрея Кончаловского о современной эпохе и том поколении, что было воспитано до нее.
Цифровая эпоха
Мы живем в век технологий. В мире, где информация доступна, машины заменили многих работников на заводах, а колонизация Марса уже не кажется неосуществимой мечтой. Современные молодые люди воспитаны этой эпохой, они растут в совершенно другом мире, чем росли их родители. И порой это становится причиной тотального непонимания.
©Андрей Кончаловский пишет: «Хочу ответить на вопрос, который возникает в голове у молодых людей. Они справедливо считают, что сейчас новый цифровой век и всё поменялось. Что, думают они, может мне дать человек, воспитанный в другой, доцифровой, эпохе?»
И ведь, казалось бы, всё так и есть. Что могут рассказать эти люди ребенку, который умеет пользоваться Интернетом с трех лет и может сам всё это погуглить. С первого взгляда всё очевидно: любая информация есть в Сети и никакие дополнительные знания нам от старшего поколения не нужны. Действительно, что они могут знать, если выросли в доцифровой эпохе. Но это только на первый взгляд.
©Далее режиссер отвечает: «Ну, во-первых, это зависит от твоего личного желания. Когда-то, кажется, Будда сказал, что нужно относиться к любому встречному как к своему учителю. Это значит, научиться можно у любого и в любой ситуации. Тебя никто учить не будет, но ты сам можешь научиться.
Во-вторых, нужно понимать, чему ты можешь научиться у первого встречного. Не говоря уже об учителе. И неважно, какой век — цифровой или нет».
©И это то, что нужно понять каждому юнцу сейчас. Вообще, чем больше информации вокруг нас, тем меньше мы знаем. И учимся по-настоящему мы только у других людей или на собственном опыте. И именно опыт — это то, что могут нам дать люди доцифровой эпохи. У них за плечами жизнь: взлеты и падения, невероятные истории и особый взгляд на мир.
©Понятное дело, что два поколения людей мыслят совершенно иначе. Одним ближе старые постулаты, другие стремятся к свободе и толерантности. В этом их нельзя сравнивать, но это не значит, что у предыдущего поколения нечему поучиться.
©«Самая большая проблема сегодня — мало кто знает, на какие именно вопросы искать ответы. Но если ты неправильно поставил вопрос, то и ответ на него тебе не будет нужен. И тут уже только от тебя зависит, что ты хочешь узнать», — подчеркивает режиссер.
©В Сети есть масса полезной информации, но есть не меньшее количество мусора. Когда ты не знаешь, что ищешь, то находишь лишь то, что дают. то же самое и в общении с людьми. Если ты не знаешь, что тебе нужно получить от старшего человека, если не знаешь вопроса, на который хочешь получить ответ, то в итоге не получишь ничего.
©Если ты сумеешь понять, что бы ты хотел знать и какие ответы получить, тогда будет не столь важно какой эпохи личность будет перед тобой. Каждый человек может стать для тебя учителем. Главное — отбросить стереотипы, предрассудки и получить уроки, которые тебе нужны. А что ты думаешь об этом?
Источник: takprosto.cc
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]