Барабанные тормоза: почему настолько устаревшая технология никак не выйдет из оборота
12.02.2020 2 863 0 +102 Aurinrad

Барабанные тормоза: почему настолько устаревшая технология никак не выйдет из оборота

---
+102
В закладки
Барабанные тормоза: почему настолько устаревшая технология никак не выйдет из оборота тормоза, лучше, система, барабанные, барабанных, является, системы, тормозах, эффективности, колодок, прошлое, такого, именно, однако, уйдут, внешняя, уровня, схема, приходится, тормозов

Споры вокруг того, какие тормоза лучше – барабанные или дисковые, не утихают не на секунду. Тем не менее, даже самые яркие поклонники «барабанов» прекрасно осознают, что данная технология является устаревшей и отживающей свое. Правда, если все именно так, то сразу же хочется спросить: почему барабанные тормоза все никак не уйдут с рынка. На самом деле ответ на данный вопрос достаточно прост.

Барабанные тормоза: почему настолько устаревшая технология никак не выйдет из оборота тормоза, лучше, система, барабанные, барабанных, является, системы, тормозах, эффективности, колодок, прошлое, такого, именно, однако, уйдут, внешняя, уровня, схема, приходится, тормозов

Никак не старятся.

Абсолютно неважно, о каких тормоза идет речь – барабанных или дисковых, вне зависимости от этого, главным показателем эффективности тормозной системы является уровень минимального холостого хода. Говоря человеческим языком: чем ближе трущиеся в момент торможения поверхности друг к другу, еще до срабатывания тормозов, тем лучше. Необходимо это для того, чтобы на бесполезный ход деталей тратилось как можно меньше времени. В экстремальной ситуации счет может идти на миллисекунды.

Барабанные тормоза: почему настолько устаревшая технология никак не выйдет из оборота тормоза, лучше, система, барабанные, барабанных, является, системы, тормозах, эффективности, колодок, прошлое, такого, именно, однако, уйдут, внешняя, уровня, схема, приходится, тормозов

Чем меньше холостой ход, тем лучше.

Дело в том, что в дисковых тормозах с самого начала обеспечивается минимальное расстояние между диском и колодками. В то же время в барабанных тормозах зачастую приходится применять дополнительные меры. Сегодня эта практика ушла в прошлое (преимущественно), однако еще на советских авто осуществлялся ручной подвод колодок при помощи гаечного ключа. В конце прошлого столетия на смену ручному подводу в барабанных тормозах пришли автоматические системы. На сегодняшний день существует две основные категории таких автоматических систем – «внешняя» и «внутренняя».

Барабанные тормоза: почему настолько устаревшая технология никак не выйдет из оборота тормоза, лучше, система, барабанные, барабанных, является, системы, тормозах, эффективности, колодок, прошлое, такого, именно, однако, уйдут, внешняя, уровня, схема, приходится, тормозов

Внутренняя система не очень хороша.

Внутренняя система разведения колодок получила свое название потому, что находится внутри тормозного цилиндра. Это весьма грубая, но при этом неплохо работающая и относительно надежная система. Например, она используется на большинстве автомобилей ВАЗ (вплоть до «Калин»). Конструктивно это два пружинящих разрезных кольца с поршнями и хвостовиками, туго вставленные в цилиндр. С износом тормозов для исправной работы внутренней системы приходится все сильнее нажимать на педаль.

Барабанные тормоза: почему настолько устаревшая технология никак не выйдет из оборота тормоза, лучше, система, барабанные, барабанных, является, системы, тормозах, эффективности, колодок, прошлое, такого, именно, однако, уйдут, внешняя, уровня, схема, приходится, тормозов

Внешняя система лучше всего, что есть.

Еще раз подчеркнём, что внутренняя схема является достаточно надежной, однако все-таки она не дает такого уровня эффективности, как внешняя система самоподвода колодок. Сразу надо отметить, что вообще ничего больше не дает такого же уровня эффективности, как внешняя схема. Именно она и делает «устаревшие» барабанные тормоза такими эффективными и надежными. Более того «внешняя» — это редкий пример в механике, когда абсолютная простота механизма сочетается с низкой ценой и несравнимой эффективностью. Собственно, именно из-за ее барабанные тормоза все еще остаются на рынке и пока нет никаких оснований полагать, что они уйдут в прошлое в ближайшей перспективе.

Барабанные тормоза: почему настолько устаревшая технология никак не выйдет из оборота тормоза, лучше, система, барабанные, барабанных, является, системы, тормозах, эффективности, колодок, прошлое, такого, именно, однако, уйдут, внешняя, уровня, схема, приходится, тормозов

Старые-добрые барабаны лучше всего.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]