"МиГ" и "Сухой" объединят для производства всей боевой авиации РФ
---
.
В Советском Союзе, при командно-административной системе и плановой экономике существовала жесточайшая конкуренция между авиционными и ракетостоительными КБ.
Конкуренция между Микояном, Сухим, Лавочкиным и Яковлевым была с начала их существования, ещё с Великой Отечественной войны. После войны, с началом эры реактивной авиации, Лавочкину поручили заниматься сначала крылатыми ракетами, а потом космическими аппаратами, а Яковлев постепенно, не выдержав конкуренции, перешёл в более "спокойную" гражданскую авиацию (именно остатки яковлевского КБ сейчас делают наш МС-21).
Так в СССР осталось только два авиационных КБ, специализировавшихся на истребителях, перехватчиках и самолётах фронтовой авиации (штурмовиках и бомбардировщиках) - именно их непримиримое соперничество обеспечило тот высочайший уровень советских истребителей третьего и четвёртого поколений, признанный во всем мире. Слияние двух прославленных КБ в один "дивизион" - это гигантский шаг назад, это устранение внутренней конкуренции и уничтожение уникальности двух разных конструкторских школ.
Когда Сердюков был министром обороны, он фактически уничтожил Высшую военно-инженерную академию им. Жуковского - кузницу инженерных и научных кадров ВВС, он ликвидировал ЦНИИ-30 ВВС - головной научный институт ВВС. Теперь пришла очередь авиационных конструкторских бюро...
Так торгаш по образованию (Ленинградский институт торговли), самостоятельно сумевший подняться от завсекцией мебели магазина № 3 Ленмебельторга до гендиректора АО «Мебель-Маркет» в Санкт-Петербурге, благодаря удачной женитьбе дорос сначала до главного налоговика страны, потом до министра обороны, а теперь вершит судьбами отечественной авиации...
Кафка нервно курит...
В Советском Союзе, при командно-административной системе и плановой экономике существовала жесточайшая конкуренция между авиционными и ракетостоительными КБ.
Конкуренция между Микояном, Сухим, Лавочкиным и Яковлевым была с начала их существования, ещё с Великой Отечественной войны. После войны, с началом эры реактивной авиации, Лавочкину поручили заниматься сначала крылатыми ракетами, а потом космическими аппаратами, а Яковлев постепенно, не выдержав конкуренции, перешёл в более "спокойную" гражданскую авиацию (именно остатки яковлевского КБ сейчас делают наш МС-21).
Так в СССР осталось только два авиационных КБ, специализировавшихся на истребителях, перехватчиках и самолётах фронтовой авиации (штурмовиках и бомбардировщиках) - именно их непримиримое соперничество обеспечило тот высочайший уровень советских истребителей третьего и четвёртого поколений, признанный во всем мире. Слияние двух прославленных КБ в один "дивизион" - это гигантский шаг назад, это устранение внутренней конкуренции и уничтожение уникальности двух разных конструкторских школ.
Когда Сердюков был министром обороны, он фактически уничтожил Высшую военно-инженерную академию им. Жуковского - кузницу инженерных и научных кадров ВВС, он ликвидировал ЦНИИ-30 ВВС - головной научный институт ВВС. Теперь пришла очередь авиационных конструкторских бюро...
Так торгаш по образованию (Ленинградский институт торговли), самостоятельно сумевший подняться от завсекцией мебели магазина № 3 Ленмебельторга до гендиректора АО «Мебель-Маркет» в Санкт-Петербурге, благодаря удачной женитьбе дорос сначала до главного налоговика страны, потом до министра обороны, а теперь вершит судьбами отечественной авиации...
Кафка нервно курит...
Источник: bazaistoria.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]