Museu Do AR 2
---
Вторая часть португальского авиационного музея Museu Do AR. Первая тут.
Nord Noratlas
Nord Noratlas — французский военно-транспортный самолёт. Разработан и серийно производился предприятием Nord Aviation.
Этот пузатый транспортник Португалия заказала, чтобы усилить транспортную авиацию в текущих колониальных конфликтах. С каждым годом добавлялись новые версии Норатласа, пока наконец между 1962 и 1970 не начали получать N-2501D, который сыграл важную роль как тактический транспорт в африканских войнах.
Первый полёт — 1949, ввод в эксплуатацию — 1953. Серийный выпуск продолжался с 1951 по 1961, выпущено 425 самолётов в более чем 20 модификациях.
De Havviland DHC-1 Chinpunk
10 таких самолеток заказали в 1951 году на замену ТайгерМосам, предназначены они были для обучения пилотов.
в 1989 их начали снимать с вооружения и отдавать местным аэроклубам, отчего все становились счастливы и веселы.
А внутри у De Havviland DHC-1 Chinpunk стоит вот такой 4-цилиндровый двигатель.
Dassault Breguet / Dornier Alfa jet
Лёгкий реактивный штурмовик третьего поколения и учебный самолёт, совместно разработанный немецкой компанией Dornier и французским концерном Dassault-Breguet.
На одной из модификаций Альфаджетах выступает пилотажная группа Patrouille de France.
Northop T-38 Talon
Американский двухместный сверхзвуковой учебный реактивный самолёт. Первый полёт состоялся 10 марта 1959 года.
North American T-6 Texan
Американский лёгкий учебный самолёт. Использовался для обучения лётчиков-истребителей во время Второй мировой войны и в послевоенное время.
Португальские Т-6 принимали участие в военных действиях в Анголе, Гвинее и Мозамбике.
Первые полёты прототипа состоялись 1 апреля 1935 года. Серийное производство — с 1937 г. В общей сложности было построено 15 495 самолётов T-6 всех модификаций.
Piper PA-18/L21 Super Cub
В 1952 году Португалия получила от Соединенных Штатов в соответствии с "Планом помощи и взаимной обороны" 19 таких самолетов.
Еще один Piper PA 11, на этот раз спортивный.
Французский спортивный Jurca MJ-2B Tempete назван по имени создателя Марселя Юрка.
Фюзеляж Dornier Do-27.
De Havilland D.H. 87B Hornet Moth использовался как учебный и почтовый самолет, в музей передан в 1972 году.
Английский Auster D5/160.
Max-holste MH 1521 Broussard
Reims Cessna FTB 338G прибыл в Португалию в 1974 году на замену Дорнье-28.
Странная конструкция SE 3160 Alouette III em corte.
Sud-Aviation SA-300 Puma и легкий французский SE 3130 Alouette II
Sud-Aviation SE 3160 Alouette III
Dassault Falcon 20
Lockheed T-33 Bird
В 1950 году португальцы ВВС получили первый T-33A, предназначенный для подготовки пилотов самолетов-истребителей. Из эксплуатации выведены в 1990 году.
На улице у ангара стоят еще три борта, но подойти к ним нельзя.
Историческая экспозиция.
Диспетчерская 40-х годов.
Веселая форма бортпроводников TAP 70-х.
И другие интересности.
Вот такая красота.
Nord Noratlas
Nord Noratlas — французский военно-транспортный самолёт. Разработан и серийно производился предприятием Nord Aviation.
Этот пузатый транспортник Португалия заказала, чтобы усилить транспортную авиацию в текущих колониальных конфликтах. С каждым годом добавлялись новые версии Норатласа, пока наконец между 1962 и 1970 не начали получать N-2501D, который сыграл важную роль как тактический транспорт в африканских войнах.
Первый полёт — 1949, ввод в эксплуатацию — 1953. Серийный выпуск продолжался с 1951 по 1961, выпущено 425 самолётов в более чем 20 модификациях.
De Havviland DHC-1 Chinpunk
10 таких самолеток заказали в 1951 году на замену ТайгерМосам, предназначены они были для обучения пилотов.
в 1989 их начали снимать с вооружения и отдавать местным аэроклубам, отчего все становились счастливы и веселы.
А внутри у De Havviland DHC-1 Chinpunk стоит вот такой 4-цилиндровый двигатель.
Dassault Breguet / Dornier Alfa jet
Лёгкий реактивный штурмовик третьего поколения и учебный самолёт, совместно разработанный немецкой компанией Dornier и французским концерном Dassault-Breguet.
На одной из модификаций Альфаджетах выступает пилотажная группа Patrouille de France.
Northop T-38 Talon
Американский двухместный сверхзвуковой учебный реактивный самолёт. Первый полёт состоялся 10 марта 1959 года.
North American T-6 Texan
Американский лёгкий учебный самолёт. Использовался для обучения лётчиков-истребителей во время Второй мировой войны и в послевоенное время.
Португальские Т-6 принимали участие в военных действиях в Анголе, Гвинее и Мозамбике.
Первые полёты прототипа состоялись 1 апреля 1935 года. Серийное производство — с 1937 г. В общей сложности было построено 15 495 самолётов T-6 всех модификаций.
Piper PA-18/L21 Super Cub
В 1952 году Португалия получила от Соединенных Штатов в соответствии с "Планом помощи и взаимной обороны" 19 таких самолетов.
Еще один Piper PA 11, на этот раз спортивный.
Французский спортивный Jurca MJ-2B Tempete назван по имени создателя Марселя Юрка.
Фюзеляж Dornier Do-27.
De Havilland D.H. 87B Hornet Moth использовался как учебный и почтовый самолет, в музей передан в 1972 году.
Английский Auster D5/160.
Max-holste MH 1521 Broussard
Reims Cessna FTB 338G прибыл в Португалию в 1974 году на замену Дорнье-28.
Странная конструкция SE 3160 Alouette III em corte.
Sud-Aviation SA-300 Puma и легкий французский SE 3130 Alouette II
Sud-Aviation SE 3160 Alouette III
Dassault Falcon 20
Lockheed T-33 Bird
В 1950 году португальцы ВВС получили первый T-33A, предназначенный для подготовки пилотов самолетов-истребителей. Из эксплуатации выведены в 1990 году.
На улице у ангара стоят еще три борта, но подойти к ним нельзя.
Историческая экспозиция.
Диспетчерская 40-х годов.
Веселая форма бортпроводников TAP 70-х.
И другие интересности.
Вот такая красота.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]