
Museu Do AR 2
---
Вторая часть португальского авиационного музея Museu Do AR. Первая тут.
Nord Noratlas
Nord Noratlas — французский военно-транспортный самолёт. Разработан и серийно производился предприятием Nord Aviation.

Этот пузатый транспортник Португалия заказала, чтобы усилить транспортную авиацию в текущих колониальных конфликтах. С каждым годом добавлялись новые версии Норатласа, пока наконец между 1962 и 1970 не начали получать N-2501D, который сыграл важную роль как тактический транспорт в африканских войнах.

Первый полёт — 1949, ввод в эксплуатацию — 1953. Серийный выпуск продолжался с 1951 по 1961, выпущено 425 самолётов в более чем 20 модификациях.



De Havviland DHC-1 Chinpunk
10 таких самолеток заказали в 1951 году на замену ТайгерМосам, предназначены они были для обучения пилотов.

в 1989 их начали снимать с вооружения и отдавать местным аэроклубам, отчего все становились счастливы и веселы.

А внутри у De Havviland DHC-1 Chinpunk стоит вот такой 4-цилиндровый двигатель.

Dassault Breguet / Dornier Alfa jet
Лёгкий реактивный штурмовик третьего поколения и учебный самолёт, совместно разработанный немецкой компанией Dornier и французским концерном Dassault-Breguet.

На одной из модификаций Альфаджетах выступает пилотажная группа Patrouille de France.


Northop T-38 Talon
Американский двухместный сверхзвуковой учебный реактивный самолёт. Первый полёт состоялся 10 марта 1959 года.


North American T-6 Texan
Американский лёгкий учебный самолёт. Использовался для обучения лётчиков-истребителей во время Второй мировой войны и в послевоенное время.
Португальские Т-6 принимали участие в военных действиях в Анголе, Гвинее и Мозамбике.

Первые полёты прототипа состоялись 1 апреля 1935 года. Серийное производство — с 1937 г. В общей сложности было построено 15 495 самолётов T-6 всех модификаций.

Piper PA-18/L21 Super Cub
В 1952 году Португалия получила от Соединенных Штатов в соответствии с "Планом помощи и взаимной обороны" 19 таких самолетов.


Еще один Piper PA 11, на этот раз спортивный.

Французский спортивный Jurca MJ-2B Tempete назван по имени создателя Марселя Юрка.


Фюзеляж Dornier Do-27.

De Havilland D.H. 87B Hornet Moth использовался как учебный и почтовый самолет, в музей передан в 1972 году.


Английский Auster D5/160.

Max-holste MH 1521 Broussard


Reims Cessna FTB 338G прибыл в Португалию в 1974 году на замену Дорнье-28.


Странная конструкция SE 3160 Alouette III em corte.


Sud-Aviation SA-300 Puma и легкий французский SE 3130 Alouette II


Sud-Aviation SE 3160 Alouette III

Dassault Falcon 20


Lockheed T-33 Bird
В 1950 году португальцы ВВС получили первый T-33A, предназначенный для подготовки пилотов самолетов-истребителей. Из эксплуатации выведены в 1990 году.


На улице у ангара стоят еще три борта, но подойти к ним нельзя.


Историческая экспозиция.


Диспетчерская 40-х годов.


Веселая форма бортпроводников TAP 70-х.

И другие интересности.



Вот такая красота.
Nord Noratlas
Nord Noratlas — французский военно-транспортный самолёт. Разработан и серийно производился предприятием Nord Aviation.

Этот пузатый транспортник Португалия заказала, чтобы усилить транспортную авиацию в текущих колониальных конфликтах. С каждым годом добавлялись новые версии Норатласа, пока наконец между 1962 и 1970 не начали получать N-2501D, который сыграл важную роль как тактический транспорт в африканских войнах.

Первый полёт — 1949, ввод в эксплуатацию — 1953. Серийный выпуск продолжался с 1951 по 1961, выпущено 425 самолётов в более чем 20 модификациях.









De Havviland DHC-1 Chinpunk
10 таких самолеток заказали в 1951 году на замену ТайгерМосам, предназначены они были для обучения пилотов.

в 1989 их начали снимать с вооружения и отдавать местным аэроклубам, отчего все становились счастливы и веселы.


А внутри у De Havviland DHC-1 Chinpunk стоит вот такой 4-цилиндровый двигатель.

Dassault Breguet / Dornier Alfa jet
Лёгкий реактивный штурмовик третьего поколения и учебный самолёт, совместно разработанный немецкой компанией Dornier и французским концерном Dassault-Breguet.

На одной из модификаций Альфаджетах выступает пилотажная группа Patrouille de France.






Northop T-38 Talon
Американский двухместный сверхзвуковой учебный реактивный самолёт. Первый полёт состоялся 10 марта 1959 года.



North American T-6 Texan
Американский лёгкий учебный самолёт. Использовался для обучения лётчиков-истребителей во время Второй мировой войны и в послевоенное время.
Португальские Т-6 принимали участие в военных действиях в Анголе, Гвинее и Мозамбике.

Первые полёты прототипа состоялись 1 апреля 1935 года. Серийное производство — с 1937 г. В общей сложности было построено 15 495 самолётов T-6 всех модификаций.




Piper PA-18/L21 Super Cub
В 1952 году Португалия получила от Соединенных Штатов в соответствии с "Планом помощи и взаимной обороны" 19 таких самолетов.



Еще один Piper PA 11, на этот раз спортивный.

Французский спортивный Jurca MJ-2B Tempete назван по имени создателя Марселя Юрка.


Фюзеляж Dornier Do-27.

De Havilland D.H. 87B Hornet Moth использовался как учебный и почтовый самолет, в музей передан в 1972 году.


Английский Auster D5/160.

Max-holste MH 1521 Broussard


Reims Cessna FTB 338G прибыл в Португалию в 1974 году на замену Дорнье-28.





Странная конструкция SE 3160 Alouette III em corte.


Sud-Aviation SA-300 Puma и легкий французский SE 3130 Alouette II





Sud-Aviation SE 3160 Alouette III

Dassault Falcon 20



Lockheed T-33 Bird
В 1950 году португальцы ВВС получили первый T-33A, предназначенный для подготовки пилотов самолетов-истребителей. Из эксплуатации выведены в 1990 году.


На улице у ангара стоят еще три борта, но подойти к ним нельзя.




Историческая экспозиция.





Диспетчерская 40-х годов.





Веселая форма бортпроводников TAP 70-х.

И другие интересности.










Вот такая красота.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]