Стратегии в реальном времени – куда скатился жанр?
30.01.2020 4 593 0 +164 DakaN

Стратегии в реальном времени – куда скатился жанр?

---
+164
В закладки
Увы, но сейчас стратегии в реальном времени балансируют на грани смерти и перспектив у них почти нет. Если ли шансы на спасение?

Стратегии в реальном времени – куда скатился жанр? стратегии, разработчики, очень, такие, только, симуляторов, проблемы, сейчас, реальном, разработчиков, новое, современных, Westwood, Conquer, новые, Steam, создать, жизнь, персонажей, успешноСтратегии в реальном времени в самой классической форме, очевидно, находятся в упадке. Давно ли вы видели новую успешную игру среди монументальных серий градостроительных симуляторов, многопользовательских арен и 4X-стратегий?А помните те времена, когда разработчики из Westwood и Tilted Mill выпускали отличные стратегии, непохожие друг на друга? От первых мы получили легендарную Dune 2, Command & Conquer, позже подключились новые имена, вписавшие в летопись геймдева StarCraft и похожие на Knights of Honor стратегии.После яркого конца 90-х стратегии в реальном времени продолжили удерживать планку качества и интерес пользователей вместе с монументальной серией Warcraft, неплохой Stronghold, Age of Empires, SpellForce, Company of Heroes, Homeworld, Казаками. Стремительное развитие стратегий привело к рождению поджанров, в которых переплетались элементы ролевых игр и еще многих других жанров. И в какой-то невнятный момент это все закончилось. Жанр объявили умершим, а смежные проекты отвалились от предка в новые категории. Как так получилось?

Стратегии в реальном времени – куда скатился жанр? стратегии, разработчики, очень, такие, только, симуляторов, проблемы, сейчас, реальном, разработчиков, новое, современных, Westwood, Conquer, новые, Steam, создать, жизнь, персонажей, успешноМногими западными экспертами утверждается, что жанр был убит распространением трехмерной графики. Да, Warcraft 3 успешно перешла в новое пространство, но не без причитаний фанатов о пропаже стиля и убожестве новых моделей. И пока модели персонажей были еще более-менее просты, стратегии кое-как справлялись с этим недовольством.

Последнее яркое событие, StarCraft 2, лишь показал полнейшую импотенцию разработчиков, едва теплое отношение фанатов к нестандартным решениям и полный тупик жанра, который не справился с новыми технологиями, в том числе с ростом популярности приставок среди все увеличивающейся массы геймеров.

Крупные разработчики бросили RTS, случайно выпустив 4 года назад неплохую, но неинтересную массовому игроку Homeworld: Deserts of Kharak.

Стратегии в реальном времени – куда скатился жанр? стратегии, разработчики, очень, такие, только, симуляторов, проблемы, сейчас, реальном, разработчиков, новое, современных, Westwood, Conquer, новые, Steam, создать, жизнь, персонажей, успешно

То, что крупные издатели правильно отказались от RTS, лишь подтверждают неудачные релизы, такие как Dawn of War 3 и Command & Conquer 4: Tiberian Twilight.

Но это все старые и известные серии. Среди свежих новичков можно назвать спорные Steel Division и Wargame, которые серьезно рассматриваются лишь по причине отсутствия современных альтернатив и считаются не инди-играми лишь очень условно – и даже в противном случае особого успеха у них нельзя обнаружить.

Стратегии в реальном времени – куда скатился жанр? стратегии, разработчики, очень, такие, только, симуляторов, проблемы, сейчас, реальном, разработчиков, новое, современных, Westwood, Conquer, новые, Steam, создать, жизнь, персонажей, успешно

А ведь сейчас век, когда любой студент может создать и выпустить в Steam приличную игру, воспользовавшись бесплатными движками, собственными интеллектом и уже существующими наработками, выложенными в свободный доступ. Так почему независимые разработчики не заполнили нишу?

Ну, здесь тоже все плохо. Есть два приличных релиза на период нескольких последних лет: They Are Billions и Northgard. Причем первая игра больше напоминает одиночный экшен на выживание, а вторая косит в сторону экономических симуляторов. Это доказывает попытка крупных разработчиков и папок RTS из Petroglyph (те самые Westwood) создать клон They Are Billions в виде провальной Conan Unconquered.

Чтобы понять, как все плохо в жанре, достаточно взглянуть на такие игры, как Bannermen и Taste of Power. Теплится надежда на успех Iron Harvest и A Year of Rain, но голова подсказывает, что никакой революции эти игры не совершат.

При всем при этом многие разработчики успешно используют элементы стратегий в MOBA и RPG. Игрокам всегда по нраву возможность поразмыслить над тактикой, поуправлять послушными массами бойцов, пораздавать приказы или наладить жизнь в каком-нибудь личном замке.

Сейчас на слуху две стратегии – сносный ремастер Age of Empires и спорный ремастер Warcraft III: Reforged. Первая просто не очень аккуратно и без лишней оптимизации сделала классическую игру красивее на современных мониторах, а вот вот второй всплыли основные проблемы стратегий.

Стратегии в реальном времени – куда скатился жанр? стратегии, разработчики, очень, такие, только, симуляторов, проблемы, сейчас, реальном, разработчиков, новое, современных, Westwood, Conquer, новые, Steam, создать, жизнь, персонажей, успешно

Стало очевидно, что разработчики Warcraft III: Reforged не понимают соревновательных принципов стратегии, а это очень печально для столь большой компании, как Blizzard.

Они усложнили модели персонажей огромным количеством деталей, не справились с адекватными сочетаниями цветов в массовых замесах, исказили реальные размеры строений по отношению к отображаемым – на такие проблемы жаловались и жалуются уважаемые профессиональные игроки, такие как Happy.

Классическая игра времен кислотных оттенков и мрачной палитры проиграла современным дизайнерам! Одни обмазывают свои игры размытием и коричневыми оттенками, другие творят еще более ужасные вещи, выбирая движком Unity. А те, кто понимают суть требуемого стиля, явно далеки от дизайнерства и совершают ошибки в массе других аспектов.

Но это претензия не только к разработчикам WС III: Reforged – так же ошибаются и подражатели. Кроме того, инди-разработчики не чувствуют зависимость требуемой скорости сражения от масштаба. Иногда кажется, что все толковые ребята заинтересованы в проектах уровня Cities Skylines, а не таких, как, например, Warparty.

Да, проблема не только в нежелании издателей заниматься стратегиями – новое поколение разработчиков просто разучилось их делать. Поэтому нам остается только ждать, пока жанр не изобретут заново.

Стратегии в реальном времени – куда скатился жанр? стратегии, разработчики, очень, такие, только, симуляторов, проблемы, сейчас, реальном, разработчиков, новое, современных, Westwood, Conquer, новые, Steam, создать, жизнь, персонажей, успешно

Если вы считаете иначе, у нас есть отдельный тег для той безблагодатности, которая сейчас называется RTS.

Да, гибриды существуют, жизнь теплится в черноте космических симуляторов, но чистый жанр в полнейшем упадке – даже у самых качественных проектов зачастую очень примитивный геймплей, проблемы с балансом и контентом, не говоря уже про интересные истории.

Если остались еще фанаты жанра, можете сказать какие проекты за последние пару лет вас удивили – лично я на каждой распродаже Steam покупаю один-два проекта, чтобы расстроиться и до следующей распродажи игнорировать RTS впринципе.

Источник
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]