"Помесь Хаммера и Джипа" - на чём ездят китайские военные - BAW BJ2022 Brave Warrior
---
У китайских военных довольно большое разнообразие в автомобилях, но многие из них производит государственная компания BAIC и её "дочки" Beijing и BAW. О некоторых машинах я уже писал (ссылки будут в конце), теперь посмотрим на машину, которая представляет из себя помесь Хаммера и Джипа.
Впрочем претензии будут едва ли, потому что в разработке машины принимала участие компания Chrysler. BJ2022 вполне официально построен на базе старого Jeep Cherokee и служит в армии с 2011 года. Как такового бампера у машины спереди нет. Есть металлический каркас, на котором закреплена штатная лебедка и трубы по бокам как на "кенгурятнике".
У машины постоянный полный привод, рама, спереди пружинная подвеска, а сзади листовые рессоры, понижайка.
Под капотом большое разнообразие. В гамме есть 2,0-литровый турбомотор от Mitsubishi, выдающий 190 л.с. и 253 Нм в паре с 6-ступенчатой механикой. Ещё может стоять 2,5-литровый атмосферник на 139 л.с., 3,2-литровый дизель на 136 л.с. или 2,7-литровый турбодизель на 150 "коней".
Топовый 2,3-литровый турбомотор от Saab выдает 250 л.с. и 350 Нм. Эта версия также оснащается усиленными подвеской и тормозами. Нашему бы УАЗику такую прыть.
В салоне всё по-военному аскетично. Из комфортных опций только стеклоподъемники, кондиционер и радиоприемник. Сиденья, разумеется из кожзама, чтобы было легко мыть.
Как вам по сравнению с нашим Уазиком, который все ещё скачет по полям?
Впрочем претензии будут едва ли, потому что в разработке машины принимала участие компания Chrysler. BJ2022 вполне официально построен на базе старого Jeep Cherokee и служит в армии с 2011 года. Как такового бампера у машины спереди нет. Есть металлический каркас, на котором закреплена штатная лебедка и трубы по бокам как на "кенгурятнике".
У машины постоянный полный привод, рама, спереди пружинная подвеска, а сзади листовые рессоры, понижайка.
Под капотом большое разнообразие. В гамме есть 2,0-литровый турбомотор от Mitsubishi, выдающий 190 л.с. и 253 Нм в паре с 6-ступенчатой механикой. Ещё может стоять 2,5-литровый атмосферник на 139 л.с., 3,2-литровый дизель на 136 л.с. или 2,7-литровый турбодизель на 150 "коней".
Топовый 2,3-литровый турбомотор от Saab выдает 250 л.с. и 350 Нм. Эта версия также оснащается усиленными подвеской и тормозами. Нашему бы УАЗику такую прыть.
В салоне всё по-военному аскетично. Из комфортных опций только стеклоподъемники, кондиционер и радиоприемник. Сиденья, разумеется из кожзама, чтобы было легко мыть.
Как вам по сравнению с нашим Уазиком, который все ещё скачет по полям?
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]