Солнцевская линия метро. Ноябрь 2016
16.11.2016 723 0 0 chistoprudov

Солнцевская линия метро. Ноябрь 2016

---
0
В закладки
Давно я не спускался в тоннели московской подземки. Предлагаю посмотреть, как идут дела на строительном участке от станции «Парк Победы» до «Раменок». Поговаривают, что открытие нового участка состоится до Нового года, хотя верится в это с трудом. Вместе с Сашей russos мы прошли по тоннелям около 10 километров, все внимательно изучили и как следует извозюкались.



1. Мичуринский проспект, 31. Отсюда мы начали нашу 5-часовую экскурсию. Здесь полным ходом идут работы по строительству перехода и вестибюля станции.



2. Один из будущих входов на станцию.



3. Ж



4. Внутри пока темно и пыльно. Угадываются очертания кассового зала.



5. Саша сразу устремился в оборотные тупики. После запуска первой очереди Солнцевского радиуса, будут открыты станции «Ломоносовский проспект», «Раменки» и с каким-то опозданием станция «Минская».



6. Левый путь — перегонный тоннель, уходящий к строящейся станции «Мичуринский проспект», правый — оборотные тупики.



7. Поезда из центра будут доходить до «Раменок» и оборачиваться в этих тупиках, пока не запустится вторая очередь линии.





8. Суровая бетономешалка из Кармагедона )



9. Собственно, тупики.



10. Второй перегонный тоннель к станции «Мичуринский проспект».



11. Вид на станцию «Раменки» от тупиков.



12.



13. Платформа в строительных материалах и лесах. Работа идет.



14. Большую часть панелей уже установили. Угадывается будущее оформление станции.



15.



16. С цветочками и веточками.



17. Честно говоря, на станции смотреть было решительно нечего, поэтому мы отправились в сторону «Ломоносовского проспекта».



18. Красивая и длинная вставка из чугунных тюбингов.



19. Под перекрестком Ломоносовского и Мичуринского проспектов тоннель немного уходит в сторону, повторяя направления дорог.



20. За изгибом уже видна станция «Ломоносовский проспект».



21. Вид в обратную сторону.



22. Дальше начинается тоннель, построенный открытым способом.



23. И сама станция.



24. Все три станции («Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская») являются типовыми. Отличаться будет лишь цветовое оформление и некоторые технические моменты.



25. Сначала я подумал, что клетка и цифры — это защитная пленка на панелях. Оказывается нет, это такое оформление. Видимо из-за МГУ.



26.



27. Выход в город.



28. Один из будущих вестибюлей станции.



29. Cовременная тяговая подстанция.



30. А это Павел — сотрудник Мосинжпроекта на фоне современной тяговой подстанции. В данном случае наш экскурсовод )



31. Гермоворота за станцией и начало перегонного тоннеля до «Минской».



32. Гермодверь в туалет не знаю куда.



33.



34. До Минской шли долго и налево. В этом месте ветка делает изрядный зигзаг. Внезапно на несколько минут частично выключилось временное освещение.



35. Мы с Сашей не растерялись и срочно начали снимать Пашу )



36. Изгиб в районе Мосфильмовского пруда.



37. Одна из непонятных сбоек с водопадом грунтовых вод.



38. Впереди «Минская».



39. Неплохо.



40. Неплохо — потому что, девять месяцев назад здесь было вот так.



Приходилось пробираться тайными тропами )



41. На этот раз панели оформлены по тематике музея на Поклонной горе.



42.



43. Пошли дальше.



44.



45. Чтобы дойти до станции «Парк Победы», нам пришлось снова блуждать по неведомым мне сбойками и подходным штольням. Саша уверенно мне все объяснял, но без схемы я опять запутался.



46. Вот она, настоящая подземная красота метростроя!



47. Горизонт ровный — гермоворота под углом, потому что тут проходит кривая )



48.



49.



50. Романтика!



51.



52.



53. На фотографии видно сразу две колеи — одна для стандартных составов, другая — для вагонеток.



54. Где-то совсем рядом грохотали проезжающие составы метро. А мы подошли к действующей станции «Парк Победы».



55. Собственно, вот и она.



56. Все, кто хоть раз проезжал от Славянского бульвара до «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии, видели огороженный путь на другой стороне платформы.



57. Это она изнутри. Тут проходит контактный рельс, тут возят вагонетки с породой.



58. Пассажиры. Через час с этой платформы я уехал к себе в Измайлово )



59. Собственно, а зачем здесь пути для вагонеток? В полутора километрах от станции строится камера съездов. Про это подробнее расскажет Саша russos.



60. За станцией находится очень красивая демонтажная камера, прямо арт-объект. Это все, до куда мы смогли дойти.



61. Большое спасибо всем, кто нас сопровождал, и отдельно Паше из «Мосинжпроекта» за эксклюзив, Елизавете за мандаринки...



62. ... и, конечно, Саше russos за компанию )



Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ruуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]