Солнцевская линия метро. Ноябрь 2016
---
Давно я не спускался в тоннели московской подземки. Предлагаю посмотреть, как идут дела на строительном участке от станции «Парк Победы» до «Раменок». Поговаривают, что открытие нового участка состоится до Нового года, хотя верится в это с трудом. Вместе с Сашей russos мы прошли по тоннелям около 10 километров, все внимательно изучили и как следует извозюкались.
1. Мичуринский проспект, 31. Отсюда мы начали нашу 5-часовую экскурсию. Здесь полным ходом идут работы по строительству перехода и вестибюля станции.
2. Один из будущих входов на станцию.
3. Ж
4. Внутри пока темно и пыльно. Угадываются очертания кассового зала.
5. Саша сразу устремился в оборотные тупики. После запуска первой очереди Солнцевского радиуса, будут открыты станции «Ломоносовский проспект», «Раменки» и с каким-то опозданием станция «Минская».
6. Левый путь — перегонный тоннель, уходящий к строящейся станции «Мичуринский проспект», правый — оборотные тупики.
7. Поезда из центра будут доходить до «Раменок» и оборачиваться в этих тупиках, пока не запустится вторая очередь линии.
8. Суровая бетономешалка из Кармагедона )
9. Собственно, тупики.
10. Второй перегонный тоннель к станции «Мичуринский проспект».
11. Вид на станцию «Раменки» от тупиков.
12.
13. Платформа в строительных материалах и лесах. Работа идет.
14. Большую часть панелей уже установили. Угадывается будущее оформление станции.
15.
16. С цветочками и веточками.
17. Честно говоря, на станции смотреть было решительно нечего, поэтому мы отправились в сторону «Ломоносовского проспекта».
18. Красивая и длинная вставка из чугунных тюбингов.
19. Под перекрестком Ломоносовского и Мичуринского проспектов тоннель немного уходит в сторону, повторяя направления дорог.
20. За изгибом уже видна станция «Ломоносовский проспект».
21. Вид в обратную сторону.
22. Дальше начинается тоннель, построенный открытым способом.
23. И сама станция.
24. Все три станции («Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская») являются типовыми. Отличаться будет лишь цветовое оформление и некоторые технические моменты.
25. Сначала я подумал, что клетка и цифры — это защитная пленка на панелях. Оказывается нет, это такое оформление. Видимо из-за МГУ.
26.
27. Выход в город.
28. Один из будущих вестибюлей станции.
29. Cовременная тяговая подстанция.
30. А это Павел — сотрудник Мосинжпроекта на фоне современной тяговой подстанции. В данном случае наш экскурсовод )
31. Гермоворота за станцией и начало перегонного тоннеля до «Минской».
32. Гермодверь в туалет не знаю куда.
33.
34. До Минской шли долго и налево. В этом месте ветка делает изрядный зигзаг. Внезапно на несколько минут частично выключилось временное освещение.
35. Мы с Сашей не растерялись и срочно начали снимать Пашу )
36. Изгиб в районе Мосфильмовского пруда.
37. Одна из непонятных сбоек с водопадом грунтовых вод.
38. Впереди «Минская».
39. Неплохо.
40. Неплохо — потому что, девять месяцев назад здесь было вот так.
Приходилось пробираться тайными тропами )
41. На этот раз панели оформлены по тематике музея на Поклонной горе.
42.
43. Пошли дальше.
44.
45. Чтобы дойти до станции «Парк Победы», нам пришлось снова блуждать по неведомым мне сбойками и подходным штольням. Саша уверенно мне все объяснял, но без схемы я опять запутался.
46. Вот она, настоящая подземная красота метростроя!
47. Горизонт ровный — гермоворота под углом, потому что тут проходит кривая )
48.
49.
50. Романтика!
51.
52.
53. На фотографии видно сразу две колеи — одна для стандартных составов, другая — для вагонеток.
54. Где-то совсем рядом грохотали проезжающие составы метро. А мы подошли к действующей станции «Парк Победы».
55. Собственно, вот и она.
56. Все, кто хоть раз проезжал от Славянского бульвара до «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии, видели огороженный путь на другой стороне платформы.
57. Это она изнутри. Тут проходит контактный рельс, тут возят вагонетки с породой.
58. Пассажиры. Через час с этой платформы я уехал к себе в Измайлово )
59. Собственно, а зачем здесь пути для вагонеток? В полутора километрах от станции строится камера съездов. Про это подробнее расскажет Саша russos.
60. За станцией находится очень красивая демонтажная камера, прямо арт-объект. Это все, до куда мы смогли дойти.
61. Большое спасибо всем, кто нас сопровождал, и отдельно Паше из «Мосинжпроекта» за эксклюзив, Елизавете за мандаринки...
62. ... и, конечно, Саше russos за компанию )
Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru
1. Мичуринский проспект, 31. Отсюда мы начали нашу 5-часовую экскурсию. Здесь полным ходом идут работы по строительству перехода и вестибюля станции.
2. Один из будущих входов на станцию.
3. Ж
4. Внутри пока темно и пыльно. Угадываются очертания кассового зала.
5. Саша сразу устремился в оборотные тупики. После запуска первой очереди Солнцевского радиуса, будут открыты станции «Ломоносовский проспект», «Раменки» и с каким-то опозданием станция «Минская».
6. Левый путь — перегонный тоннель, уходящий к строящейся станции «Мичуринский проспект», правый — оборотные тупики.
7. Поезда из центра будут доходить до «Раменок» и оборачиваться в этих тупиках, пока не запустится вторая очередь линии.
8. Суровая бетономешалка из Кармагедона )
9. Собственно, тупики.
10. Второй перегонный тоннель к станции «Мичуринский проспект».
11. Вид на станцию «Раменки» от тупиков.
12.
13. Платформа в строительных материалах и лесах. Работа идет.
14. Большую часть панелей уже установили. Угадывается будущее оформление станции.
15.
16. С цветочками и веточками.
17. Честно говоря, на станции смотреть было решительно нечего, поэтому мы отправились в сторону «Ломоносовского проспекта».
18. Красивая и длинная вставка из чугунных тюбингов.
19. Под перекрестком Ломоносовского и Мичуринского проспектов тоннель немного уходит в сторону, повторяя направления дорог.
20. За изгибом уже видна станция «Ломоносовский проспект».
21. Вид в обратную сторону.
22. Дальше начинается тоннель, построенный открытым способом.
23. И сама станция.
24. Все три станции («Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская») являются типовыми. Отличаться будет лишь цветовое оформление и некоторые технические моменты.
25. Сначала я подумал, что клетка и цифры — это защитная пленка на панелях. Оказывается нет, это такое оформление. Видимо из-за МГУ.
26.
27. Выход в город.
28. Один из будущих вестибюлей станции.
29. Cовременная тяговая подстанция.
30. А это Павел — сотрудник Мосинжпроекта на фоне современной тяговой подстанции. В данном случае наш экскурсовод )
31. Гермоворота за станцией и начало перегонного тоннеля до «Минской».
32. Гермодверь в туалет не знаю куда.
33.
34. До Минской шли долго и налево. В этом месте ветка делает изрядный зигзаг. Внезапно на несколько минут частично выключилось временное освещение.
35. Мы с Сашей не растерялись и срочно начали снимать Пашу )
36. Изгиб в районе Мосфильмовского пруда.
37. Одна из непонятных сбоек с водопадом грунтовых вод.
38. Впереди «Минская».
39. Неплохо.
40. Неплохо — потому что, девять месяцев назад здесь было вот так.
Приходилось пробираться тайными тропами )
41. На этот раз панели оформлены по тематике музея на Поклонной горе.
42.
43. Пошли дальше.
44.
45. Чтобы дойти до станции «Парк Победы», нам пришлось снова блуждать по неведомым мне сбойками и подходным штольням. Саша уверенно мне все объяснял, но без схемы я опять запутался.
46. Вот она, настоящая подземная красота метростроя!
47. Горизонт ровный — гермоворота под углом, потому что тут проходит кривая )
48.
49.
50. Романтика!
51.
52.
53. На фотографии видно сразу две колеи — одна для стандартных составов, другая — для вагонеток.
54. Где-то совсем рядом грохотали проезжающие составы метро. А мы подошли к действующей станции «Парк Победы».
55. Собственно, вот и она.
56. Все, кто хоть раз проезжал от Славянского бульвара до «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии, видели огороженный путь на другой стороне платформы.
57. Это она изнутри. Тут проходит контактный рельс, тут возят вагонетки с породой.
58. Пассажиры. Через час с этой платформы я уехал к себе в Измайлово )
59. Собственно, а зачем здесь пути для вагонеток? В полутора километрах от станции строится камера съездов. Про это подробнее расскажет Саша russos.
60. За станцией находится очень красивая демонтажная камера, прямо арт-объект. Это все, до куда мы смогли дойти.
61. Большое спасибо всем, кто нас сопровождал, и отдельно Паше из «Мосинжпроекта» за эксклюзив, Елизавете за мандаринки...
62. ... и, конечно, Саше russos за компанию )
Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru
Взято: chistoprudov.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]