Автопробег Москва - Крым
05.11.2016 1 046 0 0 e-strannik

Автопробег Москва - Крым

---
0
В закладки
В 18 веке дорога из Москвы в Крым занимала месяц, после строительство железной дороги этот путь сократился до нескольких дней, сейчас до Симферополя можно долететь за 3 часа, но мы предпочли автомобильный транспорт и доехали от Москвы до Севастополя за 4 дня, делая остановки в Воронеже, Ростове на Дону, Феодосии. Было пройдено 2000 км по дорогам Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской, Ростовской областей и Краснодарского края.



1. Я был в Крыму несколько раз, но когда мне предложили проехать по этому маршруту, я сразу согласился, так как в этом направлении я никогда не ездил на автомобиле. А самое главное, было предложено взять с собой и детей, так как этот автопробег был организован Фондом "Отцовство". Итак, в путь! Трасса М4 "Дон" не представляет особого интереса. Монотонное движение по автостраде с платными участками. Транспондеры для оплаты проезда решили не покупать, так как в это время года трасса не особо загружена и очередей на оплату нет. Стоимость проезда по всем платным участкам в одну сторону у нас составила 705 рублей. Похоже, что один платный участок мы проскочили по альтернативной дороге. В общем-то, не особо дорого, но если государство планирует развивать российские курорты, то можно бы было сделать и бесплатно.



2. На границе Липецкой области дождь сменился мокрым снегом и за пару часов дорога покрылось снежной жижей. В городе Елец, где было запланировано посещение Знаменского женского монастыря и обед, нас ждал сюрприз. На новом асфальте, покрытом снегом, машины на летней резине стали неуправляемыми. Только благодаря волшебной кнопке X-Mode (система помощи водителю при спуске с горы, которой оснащены все автомобили Subaru) нам удалось спустится с горки, ведущей к монастырю. Пикап Nissan Titan с прицепом этот путь преодолеть не смог. Груженый прицеп без тормозов складывался, и машину пришлось оставить у начала горы.



3. На всё про всё мы потеряли почти три часа, так и не осмотрев Знаменский женский монастырь, но пообедав в монастырской трапезной. Короче, старинный русский город Елец у меня стал ассоциироваться со словом звездец :).



4. К Воронежу мы подъехали с большим опозданием, поэтому пришлось сократить экскурсионную программу и лишиться фотографий архитектуры усадьбы Веневитиновых. Дворянский род Веневитиновых обосновался на землях севернее Воронежа в 1622 году. Во второй половине ХVІІ века один из представителей рода Лаврентий Герасимович Веневитинов (1629—1689) и его сын Антон приобрели на левом берегу Дона тысячу десятин земли, переселив на новое место несколько крестьянских семей из села Животинное.



5. Кроме самих Веневитиновых с усадьбой связано имя А.С.Пушкина (Д.В. Веневитинов, являлся четвероюродным братом А.С. Пушкина и стал прототипом Владимира Ленского в "Евгении Онегине"), а также английской писательницы Э. Л. Войнич – автора знаменитого романа "Овод", которая в 1887 году обучала дворянских детей английскому языку и музыке.



6. Из-за опоздания больше всего "пострадал" Воронеж. Кроме исторической копии русского линейного корабля "Гото Предестинация" (Божье предвидение, от нем. Gott и лат. praedestinatio) мы больше ничего не увидили :(. Кстати, корабль был выдвинут воронежцами на конкурс, в рамках которого Центробанк России ведёт отбор изображений для новых купюр номиналом 200 и 2000 рублей.



7. Поздно вечером уставшие мы добрались до отеля. Чистенько и уютненько. Спать осталось совсем немного, так как выезд из Воронежа был запланирован на 7 часов утра.



8. С утра я поднял Нюшу, но не будил. Новый день она встретила с хот-догом в руках, через несколько часов после выезда.



9. У меня в офисе очень долго работала девушка из Павловска, поэтому специально остановился, и сделал фоточку на въезде в город. Марина, привет!



10. На обед мы остановились в Ростовской области в гроде Каменец-Шахтинский. Кафе "Гараж" трудно не заметить, потому что у входа привлекает внимание кабина ЗИЛа, на крыше стоит мотоцикл, а рядом с ним установлен памятник погибшим байкерам. Все предыдущие фотографии были сделаны смартфоном, но здесь я не поленился достать из багажника зеркалку.



11. В "гараже" можно довольно быстро и качественно перекусить. Интерьер пестрит мото и авто аксессуарами и прочими атмосферными вещицами. по рейтингу TripAdvisor заведение имеет 4 звезды.



12. Интересно, а хот-доги и мотобургеры продают девушки в такой-же одежде? Жаль, что заведение было закрыто :).



13. Позже я видел такие-же старые немецкие 200 литровые бочки в музее "35-я береговая батарея" в Севастополе. Столько лет прошло, а они еще не сгнили.



14.



15. И вот, мы в Ростове на Дону. Мы не случайно остановились в этом городе. Здесь, в городском парке Островского, было запланировано мероприятие для детей. Как и каждый парк, парк имени Николая Островского имеет свою историю. Началась она в 1894г., когда армянский купец 2-й гильдии Минас Ильич Балабанов, благоустроитель Нахичевани, стал инициатором и организатором посадки трёх огромных рощ. В 1929 г в Балабановских рощах появились небольшие аттракционы, среди которых карусели с деревянными лошадками, кинотеатр, лотки по продаже бакалеи.



16. Во время Великой Отечественной войны зелёный наряд парка сильно пострадал. В послевоенные годы рабочие "Ростсельмаша" восстанавливали не только завод, но и  благоустраивали парк, который получил новое название – им. Н. Островского.



17. В парке имени Островского есть и детская железная дорога, опоясывающая его по периметру. Длина ДЖД - 3,97 км. Но нам не повезло, за несколько минут до нашего прибытия состоялся последний рейс в этом году. Придется приехать весной. Кстати, на деповских путях есть рельс 1906 года.



18.



19. Пока мы гуляли по парку, партнеры автопробега компания Pump Track Russia установила перед входом в парк Pump Track, сборную спортивную трассу из композитных блоков разной геометрии. Трасса собирается за пару часов на любой поверхности, будь то асфальт или поляна. Не боится непогоды и вандализма.



20. Практически вся дальнейшая детская тусовка проходила тут. Подобные объекты всегда привлекает массы людей.



21. Не обошлось и без соревнования. Погода опять внесла свои коррективы в наши планы, и победителей награждали уже под проливным дождем :(.



22. На открытой эстраде парка в это время проходил концерт учащихся музыкальных школ города.



23. На ночь мы отправились в Азов, в отель гостиницу "Солнечная". Комнаты оставляют желать лучшего, само здание тоже нуждается в ремонте, но одну ночь переночевать можно. Все понимаю, Google Translate отличная штука, но чтобы им пользоваться нужно немного понимать то, что вы хотите перевести. Ни один иностранец не поймет, что тут хотели написать :(.



24. Утром снова отправляемся в путь! Ехать решили по дороге через станицы и не прогадали. Дорога не загружена, почти весь путь прошли со скоростью 120 км/час.



25. В 12:30 мы уже были в Порту "Кавказ". Забронировав билеты через сайт паромной переправы, мы быстро зарегистрировались, и получили посадочные талоны. Перевозка автомобиля, меня и Нюши обошлась в 1930 рублей.



26. Через 30 минут после прибытия в порт мы загрузились на паром "Олимпия".



27. Nissan Titan партнеров автопробега "Фабрика Экстрима". Хороший пикапчик, но бензина хавает очень много :(. На пароме его приравняли к грузовому автомобилю и пришлось доплачивать. В итоге, перевозка этой тачки обошлась почти в 10 тысяч рублей.



28. Море и солнце - красота, жаль только, что температура воздуха всего +3 градуса и сильный ветер. На фотографиях этого не видно, так что, наслаждайтесь красивыми видами с парома :). Тем более, по непонятным причинам, отплытие задержалось на полтора часа и мы опять выбились из графика.



29.



30.



31. А вот и Крым.



32. Первым крымским городом на нашем пути был Керчь, где мы и остановились пообедать. Поразил сервис в одном из кафе города. Респект и уважуха официантке заведения Алине. Так должны работать все!!!



33. Из-за опоздания парома фотографий с экскурсии по Феодосии, увы, нет. Достопримечательности города ночью с движущегося электромобиля сфотографировать невозможно, а жаль :(, красивый город, много исторических зданий. Генуэзская крепость и церковь Иоанна Предтечи, XIV—XV века остались за кадром. На ночь остановились в гостевом доме. Цена/качество - супер!



34. Утро началось с красивейшего вида на Феодосию, но нам пора покидать город и ехать дальше.



35. Единственное, что мы успели посмотреть утром - памятник Пушкину, который несколько дней провел в Феодосии.



36. Между Феодосией и Гурзуфом дорога была перекрыта полицией. Мы встретили Крестный Ход со списком Казанской иконы Божьей Матери из Топловского женского монастыря в Феодосийский Казанский собор. На обратном пути я тоже встретил их на подъезде к Феодосии. Традиция идти крестным ходом из Троице-Параскевского женского монастыря в г. Феодосию началась сто двадцать три года назад. 11 апреля 1890 года, граф Гейден принес в дар Топловской обители семейную святыню – древнюю Казанскую икону Божьей Матери. Он сделал это в память чудесного спасения Императора Александра III и всей его семьи на станции Борки 17 октября 1888 года. Во время следования августейшей семьи по Курско – Харьково – Азовской железной дороге поезд потерпел крушение.



37. Во второй половине дня часть наших экипажей доехали до первого в России кинопарка - Парка Викингов.



38. Интересное место. За основу парка взяты декорации к фильму Викинг, который выйдет на экраны в декабре 2016 года.



39. Обязательно для посещения с детьми!



40. Спасибо сотрудникам парка за проведенную экскурсию и реконструкцию битвы викингов.



42. Следующим пунктом нашей поездки был Гурзуф, музей А.С. Пушкина. Тут произошло небольшое недоразумение. Я знал, где находится этот музей и приехал сразу сюда, а вот другие экипажи, доверившись навигатору, доехали до Ялты. Никто даже не подумали, что в Ялте, как и в Гурзуфе, есть набережная связанная с именем Пушкина, и на которой тоже есть музей Пушкина, правда, литературный. Бывает :).



43. В итоге, до музея Пушкина в Гурзуфе все доехали и послушали интересную экскурсию про жизнь отдыхающих в Крыму в 18 веке и о пребывании Александра Сергеевича в этом доме. Дом, в котором расположен музей, является самой старой европейской постройкой на Южном берегу Крыма, сооружен в течение 1808-1811 гг. герцогом Арманом Дю Плесси де Ришелье. За свою необычную в то время архитектурную планировку гости дома окрестили его воздушным замком. Позже владельцами имения были И.А. Стемпковский, М.С.Воронцов, И.И.Фундуклей, П.И.Губонин, постепенно превратившие небольшую скромную дачу в процветающий курорт в живописной Гурзуфской бухте. На исходе лета 1820 г. в этом доме жил молодой А.C.Пушкин, прибывший в Гурзуф вместе с семьей генерала Н.Н.Раевского, героя Отечественной войны 1812 г. "В Юрзуфе, - писал А.Пушкин, - жил я сиднем, купался в море и объедался виноградом… Я любил, проснувшись ночью, слушать шум моря, - и заслушивался целые часы. В двух шагах от дома рос молодой кипарис; каждое утро я навещал его и к нему привязался чувством похожим на дружество".



44. Напоследок, проехав ещё 100 км по трассе вдоль Южного берега Крыма, мы добрались до финальной точки нашего автопробега - Севастополя. Можно расслабиться и выпить бокалчик крымского вина. Завтра нас ждет экскурсия в историко-мемориальный комплекс "35-я береговая батарея" и еще одно детское мероприятие в городском парке, а также знакомство с городом, но подробности в следующих постах.



Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]