
Станция «Технопарк»
---
Первый раз про станцию «Технопарк» я написал весной этого года. Давайте теперь посмотрим, что же там изменилось и что совсем скоро увидят пассажиры.

1. Строительство в зоне действующего метро всегда очень сложно и сопряжено кучей ограничений и правил.

2. Сейчас закончено возведение платформенной части и северного вестибюля.

3. Всего на станции предполагается три вестибюля. Из них в пусковую очередь входят два — северный и центральный.

4. Южный пока будет реализован в виде аварийного выхода, а центральный будет работать только на выход для всех пассажиров.

5. Платформа станции.

6. В центральном вестибюле находится лесенка для перехода между путями и вход в пешеходный коридор над путями для прохода в северный вестибюль.

7. Все возведено из простых металлоконструкций. Сверху покрывается сэндвичем с утеплителем и декоративной отделкой.

8. Северный вестибюль.

9. Станция и вестибюли будут холодными.

10. На протяжении 700 метров от рампы пути были заново отрихтованы. Заменена рельсо-шпальная решетка и щебеночной баласт. Ограничение в 40 км в час сейчас снято и поезда метро проносятся на 80. А кто это там в задней кабине едет? о___О

11. Во вторую очередь будет построен пешеходный мост на площадь перед бизнес-центрами и на другую сторону Андроповского проспекта. В этом месте он будет примыкать к вестибюлю.

12. Второй этаж северного вестибюля. По центру — начало переходного коридора к центральному вестибюлю.

13. Собственно, вот он. Я стою в том месте, где зачем-то предусмотрены турникеты. Я так и не понял — зачем они там? Крыша будет стеклянной.

14. Полы уложены везде. Остались только небольшие доборы.

15. Коммуникации смонтированы уже на 85%.

16. На следующей неделе начинается монтаж потолка.

Большое спасибо «Мосинжпроекту» за организацию съемку и Андрею Трошкову за прекрасную экскурсию.

1. Строительство в зоне действующего метро всегда очень сложно и сопряжено кучей ограничений и правил.

2. Сейчас закончено возведение платформенной части и северного вестибюля.

3. Всего на станции предполагается три вестибюля. Из них в пусковую очередь входят два — северный и центральный.

4. Южный пока будет реализован в виде аварийного выхода, а центральный будет работать только на выход для всех пассажиров.

5. Платформа станции.

6. В центральном вестибюле находится лесенка для перехода между путями и вход в пешеходный коридор над путями для прохода в северный вестибюль.

7. Все возведено из простых металлоконструкций. Сверху покрывается сэндвичем с утеплителем и декоративной отделкой.

8. Северный вестибюль.

9. Станция и вестибюли будут холодными.

10. На протяжении 700 метров от рампы пути были заново отрихтованы. Заменена рельсо-шпальная решетка и щебеночной баласт. Ограничение в 40 км в час сейчас снято и поезда метро проносятся на 80. А кто это там в задней кабине едет? о___О

11. Во вторую очередь будет построен пешеходный мост на площадь перед бизнес-центрами и на другую сторону Андроповского проспекта. В этом месте он будет примыкать к вестибюлю.

12. Второй этаж северного вестибюля. По центру — начало переходного коридора к центральному вестибюлю.

13. Собственно, вот он. Я стою в том месте, где зачем-то предусмотрены турникеты. Я так и не понял — зачем они там? Крыша будет стеклянной.

14. Полы уложены везде. Остались только небольшие доборы.

15. Коммуникации смонтированы уже на 85%.

16. На следующей неделе начинается монтаж потолка.

Большое спасибо «Мосинжпроекту» за организацию съемку и Андрею Трошкову за прекрасную экскурсию.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]