Станция «Технопарк»
---
Первый раз про станцию «Технопарк» я написал весной этого года. Давайте теперь посмотрим, что же там изменилось и что совсем скоро увидят пассажиры.
1. Строительство в зоне действующего метро всегда очень сложно и сопряжено кучей ограничений и правил.
2. Сейчас закончено возведение платформенной части и северного вестибюля.
3. Всего на станции предполагается три вестибюля. Из них в пусковую очередь входят два — северный и центральный.
4. Южный пока будет реализован в виде аварийного выхода, а центральный будет работать только на выход для всех пассажиров.
5. Платформа станции.
6. В центральном вестибюле находится лесенка для перехода между путями и вход в пешеходный коридор над путями для прохода в северный вестибюль.
7. Все возведено из простых металлоконструкций. Сверху покрывается сэндвичем с утеплителем и декоративной отделкой.
8. Северный вестибюль.
9. Станция и вестибюли будут холодными.
10. На протяжении 700 метров от рампы пути были заново отрихтованы. Заменена рельсо-шпальная решетка и щебеночной баласт. Ограничение в 40 км в час сейчас снято и поезда метро проносятся на 80. А кто это там в задней кабине едет? о___О
11. Во вторую очередь будет построен пешеходный мост на площадь перед бизнес-центрами и на другую сторону Андроповского проспекта. В этом месте он будет примыкать к вестибюлю.
12. Второй этаж северного вестибюля. По центру — начало переходного коридора к центральному вестибюлю.
13. Собственно, вот он. Я стою в том месте, где зачем-то предусмотрены турникеты. Я так и не понял — зачем они там? Крыша будет стеклянной.
14. Полы уложены везде. Остались только небольшие доборы.
15. Коммуникации смонтированы уже на 85%.
16. На следующей неделе начинается монтаж потолка.
Большое спасибо «Мосинжпроекту» за организацию съемку и Андрею Трошкову за прекрасную экскурсию.
1. Строительство в зоне действующего метро всегда очень сложно и сопряжено кучей ограничений и правил.
2. Сейчас закончено возведение платформенной части и северного вестибюля.
3. Всего на станции предполагается три вестибюля. Из них в пусковую очередь входят два — северный и центральный.
4. Южный пока будет реализован в виде аварийного выхода, а центральный будет работать только на выход для всех пассажиров.
5. Платформа станции.
6. В центральном вестибюле находится лесенка для перехода между путями и вход в пешеходный коридор над путями для прохода в северный вестибюль.
7. Все возведено из простых металлоконструкций. Сверху покрывается сэндвичем с утеплителем и декоративной отделкой.
8. Северный вестибюль.
9. Станция и вестибюли будут холодными.
10. На протяжении 700 метров от рампы пути были заново отрихтованы. Заменена рельсо-шпальная решетка и щебеночной баласт. Ограничение в 40 км в час сейчас снято и поезда метро проносятся на 80. А кто это там в задней кабине едет? о___О
11. Во вторую очередь будет построен пешеходный мост на площадь перед бизнес-центрами и на другую сторону Андроповского проспекта. В этом месте он будет примыкать к вестибюлю.
12. Второй этаж северного вестибюля. По центру — начало переходного коридора к центральному вестибюлю.
13. Собственно, вот он. Я стою в том месте, где зачем-то предусмотрены турникеты. Я так и не понял — зачем они там? Крыша будет стеклянной.
14. Полы уложены везде. Остались только небольшие доборы.
15. Коммуникации смонтированы уже на 85%.
16. На следующей неделе начинается монтаж потолка.
Большое спасибо «Мосинжпроекту» за организацию съемку и Андрею Трошкову за прекрасную экскурсию.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]