Набираем высоту с S7 Priority и летим в Новосибирск
---
Некоторое время назад я рассказал, что авиакомпания S7 «бросила вызов» некоторым блоггерам (в том числе и мне), предложив на собственном опыте убедиться, что накопить мили можно даже за пару месяцев и не превышая трат на уровне 35 тыс руб в месяц (даже для регионов сумма не фантастическая). Сейчас срок почти закончился и пора рассказывать, как шел процесс накопления миль.
Выбор маршрута путешествия был прост, так как давно хотел съездить в Новосибирск. Я себе расписал весьма насыщенную программу на шесть дней, из которых один день был в резерве и как оказалось — не зря.
Теперь немного о накоплении миль. В Новосибирск и обратно летел, естественно, авиакомпанией S7. Билет про промо-тарифу туда и обратно со всеми сборами стоит сейчас на ближайшие дни 20530 рублей. А эконом — 23 230. В первом случае вы получите 876 миль, а во втором — 1 750. Цена на билет я говорю на ближайшие даты, так как у меня билет по промо-тарифу стоил 22 480, а эконом около 25 тысяч, но сейчас сайт S7 показывает, что есть скидка. А вот количество миль везде одинаково. И так, при небольшой разнице в цене мы имеем почти двойную разницу в количестве миль. Но! У S7 есть возможность докупать мили за деньги по тарифу один к одному. Это значит, что за разницу почти в три тысячи рублей вы можете купить 3000 миль. Согласитесь, это выгоднее, чем получать мили за перелет.
А вот еще одна особенность. Вы можете полететь с пересадкой (если вы любите летать и у вас много свободного времени). Например, сначала рейсом 3337 до Санкт-Петербурга, а потом рейсом 42 до Москвы. Пересадка составит один час и пятнадцать минут. И за такой рейс по промо-тарифу (9 800 без учета сборов) вы получите 610 миль. А если будете покупать эконом (16 550 рублей), то получите 1220 миль за перелет в одну сторону. Но это путь настоящих авиаманьяков. И лететь через северную столицу имеет смысл только по промо-тарифу.
Бизнес-тарифы даже рассматривать не буду, так как покупать такой билет ради миль врядли кто будет (для справки, стоимость бизнес-класса 65 000 рублей и вы зарабатываете 7 000 миль).
Так что за полет в Новосибирск по прому-тарифу я получил 876 миль.
Прилетел я вечером и, взяв в прокат машину, поехал в гостиницу, чтобы утром снова вернуться в аэропорт «Толмачево» на съемки. В один день я отснял и перрон и ангар «Сибирь Техник». В этом посте я покажу вам первую часть съемок — перрон аэропорта.
Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) — крупнейший аэропортовый комплекс в азиатской части Российской Федерации, транзитный центр на пересечении основных авиамаршрутов, соединяющих Северную Америку и Европу с Китаем и странами Юго-Восточной Азии.
Датой основания авиапредприятия является дата выполнения первого пассажирского рейса — 12 июля 1957 года по маршруту Новосибирск — Москва на Ту-104.
Аэропорт имеет две взлётно-посадочные полосы — первой и второй категории ICAO, позволяющие принимать и обслуживать все существующие типы воздушных судов отечественного и зарубежного производства без ограничений, в том числе крупнейший пассажирский авиалайнер Airbus A380 и самый большой в мире грузовой самолёт Ан-225 «Мрiя». К слову, в Новосибирске садились и сверхзвуковые машины: Конкорд и Ту-144. Первый вез французскую делегацию в Токио с дозаправкой в Новосибирске (всего в Толмачево Конкорды садились 6 раз). А про Ту-144 я не нашел информации. Известно, что совершал в Новосибирск он только технические полеты.
1. После прохождения всех формальностей и тщательного досмотра я в сопровождении Ирины (начальницы службы по связям с общественностью аэропорта) выхожу на перрон. Здесь, конечно, нет такого трафика, как в Московских аэропортах, но есть свои особенности, которые очень радуют глаз. А на перроне меня встречает А320 авиакомпании S7. Для этой авиакомпании аэропорт является и хабом и базовым.
2. Помимо привычных зеленых самолетов на перроне можно найти интересные авиакомпании. Например этот 27 летний старичок B737-300 авиакомпании «Somon Air». Опять же, при должном техническом обслуживании возраст самолета ни о чем не говорит.
3. Ан-24РВ авиакомпании «ИрАэро»
4. А319 авиакомпании «ВИМ Авиа».
5. CRJ200 авиакомпании «Ямал» готовится к взлету.
6. Всю ночь, утро и местами днем шел снег. Службы аэропорта по снегоборьбе трудятся без отдыха.
7. Эта машина мне напоминает замечательный рассказ Артура Хейли «Аэропорт».
8. По итогам 2014 года аэропорт Толмачёво обслужил 21 374 самолётовылета (+2,6% к аналогичному периоду 2013 года).
9. В 2014 году аэропорт Толмачёво в сотрудничестве с авиакомпаниями открыл рейсы по ряду новых направлений — Караганда, возобновились полёты в Ганновер, Самару, Усть-Каменогорск, Тюмень и другие города.
10. В рамках реализации государственной программы субсидирования региональных полетов были открыты рейсы в Братск, продолжилось выполнение рейсов в Горно-Алтайск, Абакан, Кызыл и другие города. С января 2015 года возобновлены полёты в Ноябрьск.
11. Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) по итогам работы в 2014 году обслужил 3 957 667 пассажиров, что на 5,6% больше, чем в 2013 году. Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях составил 2 431 238 человек.
12. А на международных воздушных линиях — 1 526 429 человек.
13. . Пассажирский терминал способен обслужить на внутренних авиалиниях до 1 800 пассажиров в час и на международных, после проведенной реконструкции — 1300 пассажиров в час.
14. РД (рулевая дорожка) D. В конце ее начинается РД E к новой полосе 16/34. Машина «Follow me» ждет посадки борта.
15. Ан 124-100 «Руслан».
16. А вот наконец-то включили трафик! И какой! Садится грузовой B747-400 авиакомпании Cargolux.
17. Выгодное географическое положение и современная аэродромная инфраструктура сделала аэропорт привлекательным местом для техстопов и коммерческих рейсов воздушных судов российских и зарубежных грузовых авиакомпаний. Только за последние несколько лет аэропорт Толмачёво выбрали в качестве удобного аэропорта для совершения технических посадок ряд отечественных и иностранных авиаперевозчиков.
18. Сейчас аэропорт обслуживает регулярные рейсы авиакомпаний AirBridgeCargo, «Волга-Днепр», Cargolux, Yangtze River Express и других. Частота выполнения грузовых рейсов с транзитными посадками достигает 35-40 рейсов в неделю.
19. В составе аэропорта действует станция технического обслуживания воздушных судов зарубежного производства, имеющая сертификаты европейских и бермудских авиационных властей (EASA и BDSA) на линейное техническое обслуживание самолётов MD-11F, Boeing 747-400F и Boeing 747-8F, на которых в аэропорту Толмачёво выполняется большая часть грузовых рейсов.
20. Заправка Ан124-100.
21. В составе аэропорта работает интермодальный грузовой терминал «Толмачево-Карго», оснащенный современным оборудованием для обслуживания грузов различных категорий, в том числе с соблюдением особых условий обработки и хранения — от свежесрезанных цветов до высокотехнологичного оборудования. Пропускная способность грузового комплекса «Толмачёво Карго» — 50 000 тонн груза в год. В 2012 году аэропорт обслужил свыше 28 000 тонн груза и почты, в 2013 году – 29 947 тонн грузов.
22. Ангар «Сибирь Техник». После перонной съемки мне туда. Но об этом будет второй пост.
23. Во внутренние баки «Руслан» способен принять чуть более 212 тонн топлива.
24. Ту-134А-3М «СибНИА». Самолет с очень интересной судьбой. Был выпущен как Ту-134СХ — самолет для мониторинга сельскохозяйственных угодий. Потом переделан в Ту-134А-3М — VIP-модификация. Всего существует 6 таких самолётов. На борту этого самолета Михаил Ходорковский прилетел в Новосибирск на заправку 25 октября 2003 года, где и был арестован.
25. В зимнем расписании сезона 2014/2015 впервые в своей истории аэропорт начал обслуживать регулярные рейсы в Сочи на круглогодичной основе, а не только в летний период. Открыты прямые регулярные рейсы в Караганду и Сеул.
26. А вокруг аэродрома ходит снежный фронт. Он то чуть приближается, грозя завалить всех снегом, то, передумав, медленно отходит в сторону.
27. В терминале установлены эскалаторы, лифты, создана доступная среда для комфортного пребывания пассажиров с ограниченными возможностями. В дальнейшем будут оборудованы бизнес-зал, комната матери и ребенка и увеличено количество кабин паспортного контроля.
28. Садится B737-800 авиакомпании «Якутия».
29. И сюрприз! Сразу за якутами взлетает военный Ил-76.
30. После чего прилетает Air Astana на Embraer 190.
31. Взлетает грузовой B747-400 авиакомпании Cargolux. До чего же он прекрасен!
32. Правда, моя авиационная любовь — это МД-11 и Конкорд. Если первый еще летает, то эра сверхзвуковых пассажирских перевозок закончилась.
33. Оставляя огромный снежный шлейф, Джамбо взмывает в небо.
34. В результате проведенной реконструкции площадь терминала международных авиалиний увеличена до 27 000 кв. м. Оборудована новая система обработки багажа с трехуровневым досмотром, новая система визуализации информации для пассажиров, два дополнительных телетрапа, современная островная система регистрации пассажиров и багажа.
35. Аэродром наконец-то накрыл фронт.
36. Но не полностью, а только район торца седьмой полосы.
37. А320 из солнечного Узбекистана.
38. Борт якутов готовится к обратному рейсу.
39. На нем в Краснодар улетел Андрей Кисельников dron_nsk.
.::кликабельно::.
40. Буксировка.
41. Казахстанцы полетели к себе домой.
42. И потом сразу взлетает боинг Якутии.
43. В завершении уже вечернего споттинга прилетают еще несколько самолетов. Вот, садится второй Б747 Карголюкса.
44. Тормозим всем, что может тормозить.
45. Аэрофлот выгружает пассажиров.
46. Большой и зеленый Боинг 767 авиакомпании S7.
47. После съемки в ангаре поснимал немного ночью на перроне, но из-за света снимать с уровня земли сложно и картинка не очень. Вот, разве что — мимо меня проехала какая-то аэродромная машина.
48. Рядом с уральцами «паркуется» Ан-24.
49. Все! 8 часов съемок пролетели незаметно! Огромное спасибо за организацию съемки пресc-службам компании «Аэропорт Толмачёво» и авиакомпании S7. Отдельное и личное спасибо Ирине Шавшиной.
Выбор маршрута путешествия был прост, так как давно хотел съездить в Новосибирск. Я себе расписал весьма насыщенную программу на шесть дней, из которых один день был в резерве и как оказалось — не зря.
Теперь немного о накоплении миль. В Новосибирск и обратно летел, естественно, авиакомпанией S7. Билет про промо-тарифу туда и обратно со всеми сборами стоит сейчас на ближайшие дни 20530 рублей. А эконом — 23 230. В первом случае вы получите 876 миль, а во втором — 1 750. Цена на билет я говорю на ближайшие даты, так как у меня билет по промо-тарифу стоил 22 480, а эконом около 25 тысяч, но сейчас сайт S7 показывает, что есть скидка. А вот количество миль везде одинаково. И так, при небольшой разнице в цене мы имеем почти двойную разницу в количестве миль. Но! У S7 есть возможность докупать мили за деньги по тарифу один к одному. Это значит, что за разницу почти в три тысячи рублей вы можете купить 3000 миль. Согласитесь, это выгоднее, чем получать мили за перелет.
А вот еще одна особенность. Вы можете полететь с пересадкой (если вы любите летать и у вас много свободного времени). Например, сначала рейсом 3337 до Санкт-Петербурга, а потом рейсом 42 до Москвы. Пересадка составит один час и пятнадцать минут. И за такой рейс по промо-тарифу (9 800 без учета сборов) вы получите 610 миль. А если будете покупать эконом (16 550 рублей), то получите 1220 миль за перелет в одну сторону. Но это путь настоящих авиаманьяков. И лететь через северную столицу имеет смысл только по промо-тарифу.
Бизнес-тарифы даже рассматривать не буду, так как покупать такой билет ради миль врядли кто будет (для справки, стоимость бизнес-класса 65 000 рублей и вы зарабатываете 7 000 миль).
Так что за полет в Новосибирск по прому-тарифу я получил 876 миль.
Прилетел я вечером и, взяв в прокат машину, поехал в гостиницу, чтобы утром снова вернуться в аэропорт «Толмачево» на съемки. В один день я отснял и перрон и ангар «Сибирь Техник». В этом посте я покажу вам первую часть съемок — перрон аэропорта.
Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) — крупнейший аэропортовый комплекс в азиатской части Российской Федерации, транзитный центр на пересечении основных авиамаршрутов, соединяющих Северную Америку и Европу с Китаем и странами Юго-Восточной Азии.
Датой основания авиапредприятия является дата выполнения первого пассажирского рейса — 12 июля 1957 года по маршруту Новосибирск — Москва на Ту-104.
Аэропорт имеет две взлётно-посадочные полосы — первой и второй категории ICAO, позволяющие принимать и обслуживать все существующие типы воздушных судов отечественного и зарубежного производства без ограничений, в том числе крупнейший пассажирский авиалайнер Airbus A380 и самый большой в мире грузовой самолёт Ан-225 «Мрiя». К слову, в Новосибирске садились и сверхзвуковые машины: Конкорд и Ту-144. Первый вез французскую делегацию в Токио с дозаправкой в Новосибирске (всего в Толмачево Конкорды садились 6 раз). А про Ту-144 я не нашел информации. Известно, что совершал в Новосибирск он только технические полеты.
1. После прохождения всех формальностей и тщательного досмотра я в сопровождении Ирины (начальницы службы по связям с общественностью аэропорта) выхожу на перрон. Здесь, конечно, нет такого трафика, как в Московских аэропортах, но есть свои особенности, которые очень радуют глаз. А на перроне меня встречает А320 авиакомпании S7. Для этой авиакомпании аэропорт является и хабом и базовым.
2. Помимо привычных зеленых самолетов на перроне можно найти интересные авиакомпании. Например этот 27 летний старичок B737-300 авиакомпании «Somon Air». Опять же, при должном техническом обслуживании возраст самолета ни о чем не говорит.
3. Ан-24РВ авиакомпании «ИрАэро»
4. А319 авиакомпании «ВИМ Авиа».
5. CRJ200 авиакомпании «Ямал» готовится к взлету.
6. Всю ночь, утро и местами днем шел снег. Службы аэропорта по снегоборьбе трудятся без отдыха.
7. Эта машина мне напоминает замечательный рассказ Артура Хейли «Аэропорт».
8. По итогам 2014 года аэропорт Толмачёво обслужил 21 374 самолётовылета (+2,6% к аналогичному периоду 2013 года).
9. В 2014 году аэропорт Толмачёво в сотрудничестве с авиакомпаниями открыл рейсы по ряду новых направлений — Караганда, возобновились полёты в Ганновер, Самару, Усть-Каменогорск, Тюмень и другие города.
10. В рамках реализации государственной программы субсидирования региональных полетов были открыты рейсы в Братск, продолжилось выполнение рейсов в Горно-Алтайск, Абакан, Кызыл и другие города. С января 2015 года возобновлены полёты в Ноябрьск.
11. Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) по итогам работы в 2014 году обслужил 3 957 667 пассажиров, что на 5,6% больше, чем в 2013 году. Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях составил 2 431 238 человек.
12. А на международных воздушных линиях — 1 526 429 человек.
13. . Пассажирский терминал способен обслужить на внутренних авиалиниях до 1 800 пассажиров в час и на международных, после проведенной реконструкции — 1300 пассажиров в час.
14. РД (рулевая дорожка) D. В конце ее начинается РД E к новой полосе 16/34. Машина «Follow me» ждет посадки борта.
15. Ан 124-100 «Руслан».
16. А вот наконец-то включили трафик! И какой! Садится грузовой B747-400 авиакомпании Cargolux.
17. Выгодное географическое положение и современная аэродромная инфраструктура сделала аэропорт привлекательным местом для техстопов и коммерческих рейсов воздушных судов российских и зарубежных грузовых авиакомпаний. Только за последние несколько лет аэропорт Толмачёво выбрали в качестве удобного аэропорта для совершения технических посадок ряд отечественных и иностранных авиаперевозчиков.
18. Сейчас аэропорт обслуживает регулярные рейсы авиакомпаний AirBridgeCargo, «Волга-Днепр», Cargolux, Yangtze River Express и других. Частота выполнения грузовых рейсов с транзитными посадками достигает 35-40 рейсов в неделю.
19. В составе аэропорта действует станция технического обслуживания воздушных судов зарубежного производства, имеющая сертификаты европейских и бермудских авиационных властей (EASA и BDSA) на линейное техническое обслуживание самолётов MD-11F, Boeing 747-400F и Boeing 747-8F, на которых в аэропорту Толмачёво выполняется большая часть грузовых рейсов.
20. Заправка Ан124-100.
21. В составе аэропорта работает интермодальный грузовой терминал «Толмачево-Карго», оснащенный современным оборудованием для обслуживания грузов различных категорий, в том числе с соблюдением особых условий обработки и хранения — от свежесрезанных цветов до высокотехнологичного оборудования. Пропускная способность грузового комплекса «Толмачёво Карго» — 50 000 тонн груза в год. В 2012 году аэропорт обслужил свыше 28 000 тонн груза и почты, в 2013 году – 29 947 тонн грузов.
22. Ангар «Сибирь Техник». После перонной съемки мне туда. Но об этом будет второй пост.
23. Во внутренние баки «Руслан» способен принять чуть более 212 тонн топлива.
24. Ту-134А-3М «СибНИА». Самолет с очень интересной судьбой. Был выпущен как Ту-134СХ — самолет для мониторинга сельскохозяйственных угодий. Потом переделан в Ту-134А-3М — VIP-модификация. Всего существует 6 таких самолётов. На борту этого самолета Михаил Ходорковский прилетел в Новосибирск на заправку 25 октября 2003 года, где и был арестован.
25. В зимнем расписании сезона 2014/2015 впервые в своей истории аэропорт начал обслуживать регулярные рейсы в Сочи на круглогодичной основе, а не только в летний период. Открыты прямые регулярные рейсы в Караганду и Сеул.
26. А вокруг аэродрома ходит снежный фронт. Он то чуть приближается, грозя завалить всех снегом, то, передумав, медленно отходит в сторону.
27. В терминале установлены эскалаторы, лифты, создана доступная среда для комфортного пребывания пассажиров с ограниченными возможностями. В дальнейшем будут оборудованы бизнес-зал, комната матери и ребенка и увеличено количество кабин паспортного контроля.
28. Садится B737-800 авиакомпании «Якутия».
29. И сюрприз! Сразу за якутами взлетает военный Ил-76.
30. После чего прилетает Air Astana на Embraer 190.
31. Взлетает грузовой B747-400 авиакомпании Cargolux. До чего же он прекрасен!
32. Правда, моя авиационная любовь — это МД-11 и Конкорд. Если первый еще летает, то эра сверхзвуковых пассажирских перевозок закончилась.
33. Оставляя огромный снежный шлейф, Джамбо взмывает в небо.
34. В результате проведенной реконструкции площадь терминала международных авиалиний увеличена до 27 000 кв. м. Оборудована новая система обработки багажа с трехуровневым досмотром, новая система визуализации информации для пассажиров, два дополнительных телетрапа, современная островная система регистрации пассажиров и багажа.
35. Аэродром наконец-то накрыл фронт.
36. Но не полностью, а только район торца седьмой полосы.
37. А320 из солнечного Узбекистана.
38. Борт якутов готовится к обратному рейсу.
39. На нем в Краснодар улетел Андрей Кисельников dron_nsk.
.::кликабельно::.
40. Буксировка.
41. Казахстанцы полетели к себе домой.
42. И потом сразу взлетает боинг Якутии.
43. В завершении уже вечернего споттинга прилетают еще несколько самолетов. Вот, садится второй Б747 Карголюкса.
44. Тормозим всем, что может тормозить.
45. Аэрофлот выгружает пассажиров.
46. Большой и зеленый Боинг 767 авиакомпании S7.
47. После съемки в ангаре поснимал немного ночью на перроне, но из-за света снимать с уровня земли сложно и картинка не очень. Вот, разве что — мимо меня проехала какая-то аэродромная машина.
48. Рядом с уральцами «паркуется» Ан-24.
49. Все! 8 часов съемок пролетели незаметно! Огромное спасибо за организацию съемки пресc-службам компании «Аэропорт Толмачёво» и авиакомпании S7. Отдельное и личное спасибо Ирине Шавшиной.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]