
Как построить яхту своими руками
---
Построил себе вот такую лодку. Две навигации - полет нормальный. На все ушло около года. Строил сам, по выходным и по паре часов после работы.

Это сентябрь этого года.


Формую киль.


Размечаю и вырезаю детали.


Все детали нарезаны.

Начало сборки.

Палуба.

Борта.

Люк якорного ящика (форлюк).

Вид с кормы.

Еще вид.

Надстройка рубки. (видно бумажную часть стройки)



Вырезал "люмики", накрываю рубку.



Заготовки задвижного люка.

Люк готов.

Параллельно изготавливаю штурвал.


Штурвал готов.


Ну и естественно само перо руля.

Типа мебель.

Откидной столик и ящик для аккумулятора.

Замеблировался.

Зашиваю кокпит.


Вырезал люки для рундуков и дошил полностью кокпит.


Выкручиваю шурупы и сажу все на шканты (деревянные колышки).

Сборка мачты.

Узел завала мачты и кардан гика.

Покрасил рангоут (мачта, гик, гафель).

Штурвал.

Ну и еще все люки.

Примерил бушприт ( палка та, что на носу торчит)

Отделал каюту. пыли внутри немерено.

Начал делать дельные вещи.
Закрутка стакселя и вертлюг.

Не помню как оно называется.

Готовые штукенции.

А вот так это называется- мягкий талреп.

Еще дельняк- утки. Все из красного дерева.

Блоки для бегущего такелажа (веревок). Ролики из капролона на подшипниках.

И начало самого забавно-муторного процесса- оклейка стеклопластиком и прочие операции.


После оклейки идет шпатлевание, для защиты стеклоткани от мех повреждений ну и для выведения поверхности. Это не последний слой.


Кокпит оклеен и частично прошпатлеван.

Верх лодки прошпатлеван и частично зашкурен (кокпит).
В ведре эпоксидная смола, а в бутылках отвердитель и пластификатор.

Переворот лодки и начало оклейки днища.

Проклеил все грани и стыки лентами стеклоткани.

Примеряю и режу ткань. На днище и бортах по 3 слоя.

После оклейки- шпатлевка.


После зашкуривания.

Повторное шпатлевание и шлифовка, этим можно заниматься до бесконечности.


Лодка подготовлена к покраске.

Покрасил.


Наложил на киль полосу металла для защиты.

Снова переворот и еще одно прошпатлевывание.



Крашу.

Отделка привального бруса и брызгоотбойника.

Пошла сборка и установка всех деталей.


Кокпит.

Затащили на лафет и выволокли на улицу- лодка увидела свет.



Примерил мотор. Пантограф под мотор самодельный.

Хоть в проекте размеры парусов и есть, решил перепроверить. Ткани много, работы много, жалко труда.

Как шил паруса, я думаю не интересно.

Вырезал имя лодке.

Установил.

А вот то, ради чего все это затевалось.

Вот и вся история. Сезон подходит к концу, до встречи на воде в следующем году.

Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите пишите мне - Аслан (shauey@yandex.ru) Лера Волкова (multypassport@gmail.com) и Саша Кукса (alxmcr@gmail.com) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://bigpicture.ru/ и http://ikaketosdelano.ru
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.
Жми на иконку и подписывайся!

Это сентябрь этого года.


Формую киль.


Размечаю и вырезаю детали.


Все детали нарезаны.

Начало сборки.

Палуба.

Борта.

Люк якорного ящика (форлюк).

Вид с кормы.

Еще вид.

Надстройка рубки. (видно бумажную часть стройки)



Вырезал "люмики", накрываю рубку.



Заготовки задвижного люка.

Люк готов.

Параллельно изготавливаю штурвал.


Штурвал готов.


Ну и естественно само перо руля.

Типа мебель.

Откидной столик и ящик для аккумулятора.

Замеблировался.

Зашиваю кокпит.


Вырезал люки для рундуков и дошил полностью кокпит.


Выкручиваю шурупы и сажу все на шканты (деревянные колышки).

Сборка мачты.

Узел завала мачты и кардан гика.

Покрасил рангоут (мачта, гик, гафель).

Штурвал.

Ну и еще все люки.

Примерил бушприт ( палка та, что на носу торчит)

Отделал каюту. пыли внутри немерено.

Начал делать дельные вещи.
Закрутка стакселя и вертлюг.

Не помню как оно называется.

Готовые штукенции.

А вот так это называется- мягкий талреп.

Еще дельняк- утки. Все из красного дерева.

Блоки для бегущего такелажа (веревок). Ролики из капролона на подшипниках.

И начало самого забавно-муторного процесса- оклейка стеклопластиком и прочие операции.


После оклейки идет шпатлевание, для защиты стеклоткани от мех повреждений ну и для выведения поверхности. Это не последний слой.


Кокпит оклеен и частично прошпатлеван.

Верх лодки прошпатлеван и частично зашкурен (кокпит).
В ведре эпоксидная смола, а в бутылках отвердитель и пластификатор.

Переворот лодки и начало оклейки днища.

Проклеил все грани и стыки лентами стеклоткани.

Примеряю и режу ткань. На днище и бортах по 3 слоя.

После оклейки- шпатлевка.


После зашкуривания.

Повторное шпатлевание и шлифовка, этим можно заниматься до бесконечности.


Лодка подготовлена к покраске.

Покрасил.


Наложил на киль полосу металла для защиты.

Снова переворот и еще одно прошпатлевывание.



Крашу.

Отделка привального бруса и брызгоотбойника.

Пошла сборка и установка всех деталей.


Кокпит.

Затащили на лафет и выволокли на улицу- лодка увидела свет.



Примерил мотор. Пантограф под мотор самодельный.

Хоть в проекте размеры парусов и есть, решил перепроверить. Ткани много, работы много, жалко труда.

Как шил паруса, я думаю не интересно.

Вырезал имя лодке.

Установил.

А вот то, ради чего все это затевалось.

Вот и вся история. Сезон подходит к концу, до встречи на воде в следующем году.

Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите пишите мне - Аслан (shauey@yandex.ru) Лера Волкова (multypassport@gmail.com) и Саша Кукса (alxmcr@gmail.com) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://bigpicture.ru/ и http://ikaketosdelano.ru
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.
Жми на иконку и подписывайся!


Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]