Как построить яхту своими руками
---
Построил себе вот такую лодку. Две навигации - полет нормальный. На все ушло около года. Строил сам, по выходным и по паре часов после работы.
Это сентябрь этого года.
Формую киль.
Размечаю и вырезаю детали.
Все детали нарезаны.
Начало сборки.
Палуба.
Борта.
Люк якорного ящика (форлюк).
Вид с кормы.
Еще вид.
Надстройка рубки. (видно бумажную часть стройки)
Вырезал "люмики", накрываю рубку.
Заготовки задвижного люка.
Люк готов.
Параллельно изготавливаю штурвал.
Штурвал готов.
Ну и естественно само перо руля.
Типа мебель.
Откидной столик и ящик для аккумулятора.
Замеблировался.
Зашиваю кокпит.
Вырезал люки для рундуков и дошил полностью кокпит.
Выкручиваю шурупы и сажу все на шканты (деревянные колышки).
Сборка мачты.
Узел завала мачты и кардан гика.
Покрасил рангоут (мачта, гик, гафель).
Штурвал.
Ну и еще все люки.
Примерил бушприт ( палка та, что на носу торчит)
Отделал каюту. пыли внутри немерено.
Начал делать дельные вещи.
Закрутка стакселя и вертлюг.
Не помню как оно называется.
Готовые штукенции.
А вот так это называется- мягкий талреп.
Еще дельняк- утки. Все из красного дерева.
Блоки для бегущего такелажа (веревок). Ролики из капролона на подшипниках.
И начало самого забавно-муторного процесса- оклейка стеклопластиком и прочие операции.
После оклейки идет шпатлевание, для защиты стеклоткани от мех повреждений ну и для выведения поверхности. Это не последний слой.
Кокпит оклеен и частично прошпатлеван.
Верх лодки прошпатлеван и частично зашкурен (кокпит).
В ведре эпоксидная смола, а в бутылках отвердитель и пластификатор.
Переворот лодки и начало оклейки днища.
Проклеил все грани и стыки лентами стеклоткани.
Примеряю и режу ткань. На днище и бортах по 3 слоя.
После оклейки- шпатлевка.
После зашкуривания.
Повторное шпатлевание и шлифовка, этим можно заниматься до бесконечности.
Лодка подготовлена к покраске.
Покрасил.
Наложил на киль полосу металла для защиты.
Снова переворот и еще одно прошпатлевывание.
Крашу.
Отделка привального бруса и брызгоотбойника.
Пошла сборка и установка всех деталей.
Кокпит.
Затащили на лафет и выволокли на улицу- лодка увидела свет.
Примерил мотор. Пантограф под мотор самодельный.
Хоть в проекте размеры парусов и есть, решил перепроверить. Ткани много, работы много, жалко труда.
Как шил паруса, я думаю не интересно.
Вырезал имя лодке.
Установил.
А вот то, ради чего все это затевалось.
Вот и вся история. Сезон подходит к концу, до встречи на воде в следующем году.
Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите пишите мне - Аслан (shauey@yandex.ru) Лера Волкова (multypassport@gmail.com) и Саша Кукса (alxmcr@gmail.com) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://bigpicture.ru/ и http://ikaketosdelano.ru
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.
Жми на иконку и подписывайся!
Это сентябрь этого года.
Формую киль.
Размечаю и вырезаю детали.
Все детали нарезаны.
Начало сборки.
Палуба.
Борта.
Люк якорного ящика (форлюк).
Вид с кормы.
Еще вид.
Надстройка рубки. (видно бумажную часть стройки)
Вырезал "люмики", накрываю рубку.
Заготовки задвижного люка.
Люк готов.
Параллельно изготавливаю штурвал.
Штурвал готов.
Ну и естественно само перо руля.
Типа мебель.
Откидной столик и ящик для аккумулятора.
Замеблировался.
Зашиваю кокпит.
Вырезал люки для рундуков и дошил полностью кокпит.
Выкручиваю шурупы и сажу все на шканты (деревянные колышки).
Сборка мачты.
Узел завала мачты и кардан гика.
Покрасил рангоут (мачта, гик, гафель).
Штурвал.
Ну и еще все люки.
Примерил бушприт ( палка та, что на носу торчит)
Отделал каюту. пыли внутри немерено.
Начал делать дельные вещи.
Закрутка стакселя и вертлюг.
Не помню как оно называется.
Готовые штукенции.
А вот так это называется- мягкий талреп.
Еще дельняк- утки. Все из красного дерева.
Блоки для бегущего такелажа (веревок). Ролики из капролона на подшипниках.
И начало самого забавно-муторного процесса- оклейка стеклопластиком и прочие операции.
После оклейки идет шпатлевание, для защиты стеклоткани от мех повреждений ну и для выведения поверхности. Это не последний слой.
Кокпит оклеен и частично прошпатлеван.
Верх лодки прошпатлеван и частично зашкурен (кокпит).
В ведре эпоксидная смола, а в бутылках отвердитель и пластификатор.
Переворот лодки и начало оклейки днища.
Проклеил все грани и стыки лентами стеклоткани.
Примеряю и режу ткань. На днище и бортах по 3 слоя.
После оклейки- шпатлевка.
После зашкуривания.
Повторное шпатлевание и шлифовка, этим можно заниматься до бесконечности.
Лодка подготовлена к покраске.
Покрасил.
Наложил на киль полосу металла для защиты.
Снова переворот и еще одно прошпатлевывание.
Крашу.
Отделка привального бруса и брызгоотбойника.
Пошла сборка и установка всех деталей.
Кокпит.
Затащили на лафет и выволокли на улицу- лодка увидела свет.
Примерил мотор. Пантограф под мотор самодельный.
Хоть в проекте размеры парусов и есть, решил перепроверить. Ткани много, работы много, жалко труда.
Как шил паруса, я думаю не интересно.
Вырезал имя лодке.
Установил.
А вот то, ради чего все это затевалось.
Вот и вся история. Сезон подходит к концу, до встречи на воде в следующем году.
Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите пишите мне - Аслан (shauey@yandex.ru) Лера Волкова (multypassport@gmail.com) и Саша Кукса (alxmcr@gmail.com) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://bigpicture.ru/ и http://ikaketosdelano.ru
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.
Жми на иконку и подписывайся!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]