Интересные факты о тех, кто донатит на стримах
26.12.2019 6 250 0 +186 DakaN

Интересные факты о тех, кто донатит на стримах

---
+186
В закладки
Интересные факты о тех, кто донатит на стримах зрителей, донатеров, стримы, отметили, донаты, стримов, респондентов, стримера, опрошенных, стримеров, пользователей, половина, также, соответственно, оказались, рублей, месте, исследования, стриминга, смотрит

Много кто любит стримы, у нынешних стримеров имеется многомиллионная армия поклонников и их деяния, и жизненные ситуации обсуждаются не меньше, чем жизнь голливудских звезд. Самые успешные из них уже давно связаны контрактами с известными брендами, но и звезды Twitch, Youtube и Mixer начинали с простых донатов. И известная многим компания QIWI решила провести исследование по этому любопытному вопросу, а именно донатам на стримах и опросить самих зрителей стримов. И результаты получились весьма любопытными. В таком тонком вопросе нельзя пороть отсебятину, потому я обращусь непосредственно к документу исследования. Чтобы не вызывать разночтения, или противоречий.

По оценке QIWI, объем рынка игрового стриминга составляет не менее 21,6 млрд рублей с потенциалом роста в 20% ежегодно в ближайшие 3 года. С точки зрения бизнеса ниша стриминга в России развивается и имеет большой потенциал в части рекламной и маркетинговой коллаборации. Особенно интересной она может быть брендам, взаимодействующим с взрослеющим поколением Z – она поможет бизнесу наладить контакт с менее восприимчивым к традиционным каналам взаимодействия с ними digital natives. Результаты исследования QIWI показали, что треть респондентов (33%) отправляет донаты регулярно – раз в 2-7 стримов, а 63% – только в особых случаях. Средний чек доната составил в этом году 356 рублей, половина пользователей при этом отправляют донаты в диапазоне 100-299 рублей, а четверть – в размере от 300 до 999 рублей. Более половины зрителей (57%) перечисляют донаты с помощью банковских карт, из них 73% пользуются «Сбербанком», 8% – ВТБ, по 5% и 4% приходятся на «Тинькофф банк» и «Альфа банк». Почти треть донатеров (31%) пользуются QIWI Кошельком для перечисления средств. Третье место (по 17%) делят между собой «Яндекс.Деньги» и платежи со счета мобильного телефона.

Основной мотивацией отправлять донаты большинство участников опроса (85%) назвали желание поддержать любимого стримера. Еще половина респондентов (49%) отметили, что для них донат – это возможность пообщаться со стримером. На третьем (18%) и четвертом (16%) оказались варианты «почувствовать единение с другими» и «почувствовать себя организатором стрима». По 14% получили варианты «желание выделиться среди зрителей» и «потому что так принято». Исследование показало, что почти половина респондентов (47% донатеров и 45% зрителей) смотрит стримы ежедневно. На втором месте расположились категории донатеров и зрителей, смотрящих стримы 2-3 раза в неделю – их в опросе 39% и 35% соответственно. При этом по 10% респондентов приходится на категории зрителей, смотрящих стримы раз в неделю – и 3 раза в месяц и реже. Похожие показатели у аудитории донатеров – 8% и 6%.

Интересные факты о тех, кто донатит на стримах зрителей, донатеров, стримы, отметили, донаты, стримов, респондентов, стримера, опрошенных, стримеров, пользователей, половина, также, соответственно, оказались, рублей, месте, исследования, стриминга, смотрит

Четверть опрошенных отметили, что предпочитают смотреть стримы с 19 до 22 часов – то есть после работы. 18% выбрали остальное время для просмотра. Пятая часть опрошенных отметила, что подстраивается под определенного стримера. Почти половина респондентов (47%) смотрит стримы более двух часов в день, чуть больше трети (36%) – 1-2 часа в день, а 17% – меньше часа.

При этом аудитория игрового стриминга лояльна: 48% опрошенных заявили, что смотрят стримы уже более трех лет. Практически в равных долях – по 18% и 17% – у тех, кто смотрит стримы 1-2 года и 2-3 года соответственно.

В рамках исследования QIWI также выяснила мотивацию пользователей к просмотру стримов. Самым популярным ответом и у донатеров (78%), и у зрителей (82%) оказалось желание развлечься и отдохнуть. Ненамного от него отстает вариант о привлекательности личности стримера – его отметили 72% донатеров и 61% зрителей. На третьем месте расположился ответ «возможность посмотреть на игру перед покупкой» – его отметили 43% донатеров и 31% зрителей. Среди остальных ответов – мотивация улучшить свои игровые навыки (34% донатеров, 28% зрителей), пообщаться с единомышленниками (34% донатеров, 24% зрителей), а также увлечение киберспортом (28% донатеров, 24% зрителей).

Среди качеств, которые зрители ценят в стримере, самыми популярными оказались чувство юмора и эмоциональность – его отметили 51% донатеров и 57% зрителей, а также общительность и внимание к зрителям (54% донатеры, 47% зрители). Харизму в стримере ценят 34% пользователей, которые отправляют донаты, и 39% всех зрителей. Оригинальная подача стримера также важна – ее отметили 31% донатеров и 27% зрителей. На высокопрофессиональную игру стримера сослались 15% донатеров и 13% зрителей. Среди жанров стримов у пользователей популярны как игровые, так и неигровые. Из последних абсолютное большинство – 77% опрошенных – отметили разговорные. Творческие, музыкальные и кулинарные жанры стримов нравятся 39%, 35% и 27% респондентов соответственно. Среди игровых жанров половина опрошенных отметили сразу три – RPG (51%), хорроры (49%) и шутеры (48%). Еще 27% пользователей назвали себя приверженцами жанра MOBA.

В качестве платформы для просмотра стримов большинство опрошенных (58%) выбирает ПК. На втором месте с результатом в 53% оказались смартфоны на Android. Со смартфонов на iOS стримы смотрят всего 13% зрителей, а с ноутбука – 32%.

Опрос показал, что основа аудитории стримеров – жители Центрального и Северо-Западного федеральных округов: на них приходится 39% и 16% анкет соответственно. 10% респондентов опроса оказались жителями СНГ и Европы. Также оказалось, что у мужчин стримы пользуются вдвое большей популярностью, чем у женщин: на первых приходится 66%, на вторых – 34%.

Наиболее популярен стриминг у возрастных групп 19-24 года и 14-18 лет – их доли ответов в опросе составили 42% и 31% соответственно. При этом немалая часть этих категорий вносит донаты при просмотре стримов – таких пользователей в каждой группе 38% и 25% соответственно. На третьем месте возрастная категория 25-34 года – их доля в опросе составляет 21%, а донаты вносит 29% этой аудитории.

Интересные факты о тех, кто донатит на стримах зрителей, донатеров, стримы, отметили, донаты, стримов, респондентов, стримера, опрошенных, стримеров, пользователей, половина, также, соответственно, оказались, рублей, месте, исследования, стриминга, смотрит

Как видим результаты исследования получились довольно любопытными и возможно даже некоторые бытующие на просторах интернета легенды о стриминге оказались не так уж и правдивы. Но портрет среднестатистического донатера на стримах плюс-минус возможно составить. Высокий уровень профессионализма в игре у стримера также оказался вопреки ожиданиям не решающим фактором для получения денежной поддержки и поощрения.

В современное время мало уже кто недооценивает влияние стримеров на продвижение игровых продуктов и их влияние в целом на индустрию. Ведь эти новоявленные пророки вполне могут при желании разбить в пух и прах даже самую распиаренную игру, если при каждом удобном случае будут давать негативную оценку тайтлу и их многочисленная аудитория, привыкшая полагаться на мнение своих кумиров будет вторить их точке зрения. Поэтому сейчас издатели предпочитают задабривать крупных стримеров, ведь по сути это пусть и не явная и скрытая, но весьма продуктивная реклама продукта, которая отобьет свои затраты сполна.

Но это тема уже совсем другого материала. А на этом у меня все. Надеюсь вам было интересно узнать что-то новое про стримеров и тех, кто поддерживает их не только морально. До новых встреч и смотрите только хорошие стримы и стримеров, достойных поощрения.

Источник
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]