Макоса больше нет
---
Всё меняется. Пришло время идти вперёд. Маленький шажок для человека и огромный шаг для бизнеса.
Я всё взвесил и принял решение, отговаривать поздно.
Полгода назад я решил радикально сменить имидж. В погоне за рейтингами качество материалов опустилось ниже плинтуса, в блоге не осталось почти ничего про путешествия: одни жёлтые заголовки (в дань памяти тем шальным временем я позволил себе сегодня немножко “пожелтить”).
С этим нужно было что-то делать. Я пересмотрел отношение к блогу, влился в команду BigPicture и перестал писать херню “ради топа”. Сначала долго падал в рейтинге, но потом новый подход стал приносить результат: оказывается, и трэвел-блогер может быть успешным на платформе Живого Журнала. Сейчас, кажется, всё хорошо.
Одним из шагов по обновлению блога станет объединение всех площадок под одним именем, ведь сейчас в ЖЖ я macos, в инстаграме и других соцсетях - belsasha. Так не годится, бренд должен работать на меня, а имя и есть бренд. Поэтому, я "сбрасываю кожу", отказываюсь от привычной аватарки "с горшком на голове" и делаю блог более личным. Он и называется теперь - "Необычные путешествия Александра Беленького", а не про истории о России и вокруг.
Гениальный дизайнер и блогер Евгений egolovach Головач, владелец агентства RedBrand разработал для меня персональный логотип, который вы уже могли заметить на аватарке в блоге.
Лого мне невероятно нравится, в нём легко считываются графические ключи: бег, движение вперёд, фотография, творчество, и даже пробковый шлем из Вьетнама пришёлся к месту: такие шляпы часто носят путешественники и пешие туристы.
Женя - крутой. То, что он делает с логотипами унылых советских заводов - это нужно видеть!. К нему приходят разные ВТОРГПРОМПИЩМАШ, и он делает из их бренда конфетку.
Работа дизайнера часто остаётся за кадром, но я попросил его подробно рассказать о процессе создания логотипа. Вот как это было:
Начало. Блог у Александра о путешествиях. Перед тем как приступить к разработке, выбрал 9 слов характеризующих то, чем занимается Александр. Это фундамент, на который можно опереться на первых этапах поисков, когда в голове сумбур.
Первый заход. Определили две графические идеи, наиболее полно отражающие смысл 9 слов: Шагающий фотоаппарат-путешественник и фотоаппарат-воздушный шар. Качественные фотографии - неотъемлемая часть любого успешного блога.
Именно поэтому во всех идеях есть фотокамера.
Запускаем в работу идею с воздушным шаром.
Шар (баллон) - это фотокамера. Из строп и корзины получается кончик карандаша.
В образ укладываются все необходимые смысловые элементы.
Путешествует - летает - фотографирует - пишет.
Собираем элементы в один образ.
Верстаем понятную презентацию для первого показа. Высылаем на утверждение.
Ответ Александра: "Круто, но не читается личность. Нужно нечто динамичное и более «весёлое»."
Хорошо.
Возвращаемся к ранее найденной идее с фотоаппаратом-путешественником.
За основу берём фотокамеру с ногами, и прорабатываем варианты в этом направлении.
Александр показывает мир читателям посредством фотографии и видео. В найденном образе бегущего человека заменили голову на фотокамеру. Бегущий фото-путешественник.
Продолжаю работать и отрисовывать варианты. Найти композиционный балланс и контраст - основная задача.
Показывю клиенту: клиент в восторге, но просит добавить пробковый шлем на «фотоголову».
Прорабатываю варианты с шлемом.
Параллельно разрабатываю текстовую часть - логотип.
Тада! Готово!
Делаю вариации знака и логотипа для различных форматов.
По-моему, очень круто получилось! Яркого оранжевого человечка запомнят куда лучше, чем аватарку в каске или копирайт на фотографии. Я буду использовать логотип везде, где только можно, и уже думаю о том, чтобы создать линию одежды сувенирную продукцию.
Вот как знак может выглядеть в жизни.
Думаю теперь заняться производством рюкзаков.
Теперь - вам слово, критикуйте и предлагайте.
Переименовывать ли сам блог в ЖЖ - не знаю, пока думаю. Что посоветуете?
Ну а где заказывать дизайн - вы знаете :)
Взято: macos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]