Экспортному заказчику передана уникальная амфибия Л-65
---
Частный пилот из Австралии для своих сверхдальних полётов по Земле купил в Самаре Л-65 и уже перегнал самолёт домой по маршруту Самара-Лондон-Мельбурн.
Этот самолёт может пролетать без посадки 4000 километров с крейсерской скоростью 230 километров в час и проводить в воздухе сутки. Два двигателя Rotaх-915 заправляются обычным автомобильным бензином АИ-95. На Л-65 возможно продолжение взлёта с полным взлётным весом на одном двигателе со скороподъёмностью 1,5 метра в секунду и горизонтальный полёт на одном двигателе в номинальном режиме со скоростью 170 км в час. Еединственная амфибия, которую как-то можно поставить рядом по этой характеристике — это Эйркэм (Aircam), двухмоторный поплавковый верхнеплан с толкающими винтами и двухместной открытой кабиной. Но Эйркам — ультралёгкий поплавковый самолёт, а Л-65 — летающая лодка с взлётным весом под две тонны.
В салоне этой версии — 4 кресла, но по желанию заказчика можно поставить ещё два и летать вшестером за счёт уменьшения дальности. Поскольку самолёт может лететь без посадки 24 часа, в нём установлена кофемашина и есть мужской биогальюн. Естественно, есть и автопилот. Поскольку эта амфибия сделана под дальние маршруты, здесь установили три независимые навигационные системы: MGL, AirNavPro и Garmin-430, а также четыре вида связного оборудования: две авиационные радиостанции, одна морская и стационарный спутниковый телефон.
Подробности и видео — в 102 выпуске FlightTV
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]