А вы знали, что передний брызговик на автомобиле совсем и не брызговик?
---
Если вы обращали внимание на передний брызговик вашего автомобиля, тот, который расположен спереди колеса, а не сзади, то вы могли задаться вопросом зачем он нужен и почему он такой странный.
А ведь это совсем не брызговик в его классическом понимании...
Да, если присмотреться внимательно, но можно увидеть, что он какой-то маленький и стоит не по центру колеса совсем. Т.е. на выполнение обычных функций брызговика как то не тянет.
Для чего же он тогда нужен?
Оказывается, что называется данная штуковина аэродинамический щиток. Его главная задача – повышение стабильности и устойчивости автомобиля на мокрой дороге.
Это не совсем то, что вы могли подумать на счет обтекаемости автомобиля и прижиманием его конструктивными элементами под действием потока воздуха к дороге. Этот небольшой аэродинамический щиток минимизирует аквапланирование, сокращая отброс воздушной массы при движении по мокрой дороге. Аксессуар создает направленный на дорогу поток воздуха, буквально сдувая часть воды в месте контакта асфальта и колеса.
Вот таким образом уменьшается риск такого опасного явления, при вождении автомобиля по мокрой дороге как аквапланирование.
А еще этот же аэродинамический щиток сокращает подъемную силу встречного потока воздуха. Получается так, что на больших скоростях возникает нагнетание воздуха под автомобиль и передняя часть автомобиля может приподниматься. Да еще колесные арки начинают работать как "воздушный черпак" и усиливают это действие. Раньше, если вы помните, данную проблему решали при помощи «жабр» на передних крыльях. Тоде интересный элемент конструкции, которые сейчас редко можно встретить. Сегодня же для решения проблемы с воздухом достаточно поставить щиток.
Взято: masterok.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]