«Склерозный грузовик» на Тавриде
Вчера утром под Бахчисараем на стройке федеральной трассы Таврида, грузовик снес элемент дорожной развязки. Водитель выжил, так как успел выпрыгнуть.
Задавал уже вопрос тут в блоге, почему бы элементарно не сделать звуковой сигнал поднятого кузова (или какую-то блокировку при движении), что бы его так часто не забывали опускать при движении…
«Водитель субподрядной организации, подъезжая к путепроводу, проигнорировал необходимость соблюдать бдительность и опустить кузов на подъезде к искусственному сооружению. В результате поднятый кузов грузовика сбил две уложенные балки путепровода», – сказано в официальном заявлении компании.
Это все называют «склерозными грузовиками». Да, есть такое определение.
А все почему? Да потому, что таких случаев миллион! Я как то тут поднимал эту тему и мне говорили, что да, водители часто не могут уследить за положением кузова. Хотя для меня кажется странным, как можно не увидеть в зеркало заднего вида, боковые зеркала, не ощутить изменение управляемости автомобиля, не увидеть что тебе проезжающие и проходящие как то сигнализируют что кузов поднят и доехать до автострады и ехать может быть пол часа или час.
Ну ладно, допустим все так и есть. Но почему например мой легковой автомобиль начинает яростно пищать если дверь закрыта не плотно, а машина начала движение. И весь собственно никакого ущерба от этого нет, даже иногда надо переставить авто или загнать в гараж не захлопывая дверь плотно. Но он пищит зараза и моргает лампочками.
При наборе скорости — все двери автоматом закрываются. Я не могу это забыть, а забывал бы периодически. Ну вот они и закрываются сами. Проблемы нет.
А тут огромный самосвал не опустил кузов, несется по автостраде и не придумана даже самая мааааленькая лампочка, сигнализирующая что ехать нельзя? Ничего у него там не попискивает? А автоматом опустить кузов при наборе скорости это сложно?
Случаев то действительно просто МОРЕ и марки авто совершено разные:
Некоторые скажут, что вероятно кузов просто поднялся из-за неполадки во время движения. Но я тут почитал форумы и там это считают очень маловероятным:
«Если клавишу включения насоса включить на ходу или без ручника — то автомобиль эту операцию не поймёт, на что выдаст индикацию, что насос не работает, а авто будет работать в штатном режиме со всеми передачами. Ну и как вы понимаете, без насоса кузов не подымется, но ведь ещё есть клавиша — клавиша непосредственно подъёма и опускания кузова. Так вот эту клавишу, чаще забывают на положении опускания и клапан распределителя, судя по логике должен замёрзнуть, залипнуть в положении опускания. Вывод: У авто отключены системы блокировки безопасности и водитель рванул с поднятым кузовом, только так,»
Что бы на ходу поднялся кузов нужно:
1. Чтобы включилась раздатка. Пневмо. Или сломалась пружина. Запал клапан.
2. Было густое масло чтобы работали валы нижнего ряда.
3. На распределительный клапан пошёл воздух на подьём или он запал в этом положении. Сломало пружину внутри. Заклинило от грязи.
Есть ли вероятность всего этого?
Если системы безопасности есть, но их отключают, то зачем? Чем это выгодно водителю?
Вот так все и происходит:
А вот еще убийственные элементы автомобиля
Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=48397.Взято: masterok.livejournal.com