Строительство нового терминала Т2 в аэропорту Домодедово
---
К Чемпионату мира по футболу 2018 года строят не только стадионы. Возводятся объекты инфраструктуры, дороги и... аэропорт Домодедово готовится принять пассажиров в новом сегменте терминала Т2. Это один из ключевых проектов по комплексному развитию инфраструктуры воздушной гавани.
Проект реализуется в рамках архитектурной концепции аэровокзала по принципу UNDER ONE ROOF: единый терминал позволяет наиболее эффективно использовать трансферный потенциал аэропортового комплекса. Старт проекта был дан в третьем квартале 2015 года. Завершиться проект, стоимостью в 32,3 млрд рублей, в первом квартале 2018 года. Финансирование строительства осуществляется из собственных средств компании.
1. На площадке работают более 1,6 тыс. чел., 30 единиц строительной техники и 7 башенных кранов. Сменные бригады строителей работают на объекте в круглосуточном режиме. К концу лета должны быть завершены монолитные работы. Затем наступит этап монтажа инженерных систем, в это время к работе будут привлечены более 2,6 тыс. человек. Фотосъемка производилась в конце июня, так что сейчас там монолита побольше будет.
2. Этот пресс-тур вызвал огромный интерес СМИ. Оно конечно хорошо, кроме толпы :)
3. Пропускная способность сегмента Т2 согласно заявке на строительный проект (не менее):
Вылет международных воздушных линий — 2200 пасс/час
Прилет международных воздушных линий — 2600 пасс/час
Совокупная пропускная способность пассажирского терминала аэропорта (Т1+Т2) составит более 45 млн пассажиров в год.
4. По окончании работ площадь аэровокзального комплекса увеличится почти в два раза — на 235 000 м². С учетом реализации действующего проекта по расширению терминала общие терминальные мощности достигнут 500 000 м2.
5. В новом сегменте пассажирского терминала будут установлены порядка 100 стоек регистрации и более 40 киосков саморегистрации. Обслуживать он будет международное направление.
.::кликабельно::.
6. Всего объем собственных инвестиций в строительные проекты Московского аэропорта Домодедово с 1996 года составил 31 млрд руб. Еще 19 млрд руб. аэропорт вложил в техническое перевооружение, информационные технологии и ряд других направлений. За последние 15 лет пассажиропоток Домодедово вырос более чем в 10 раз.
7. Боинг 737-800 S7 на фоне строительства вышки КДП и стройплощадки новой полосы.
8. Маршрутная сеть аэропорта включает 186 направлений, 74 из которых являются уникальными для московского авиаузла: совершить путешествие по ним можно только из Домодедово (информация на июнь).
9. Новая ливрея Алросы.
10. И старая. Уже невероятно редкий Ту-154М. Можно сказать, что из пассажирской эксплуатации этот тип почти полностью ушел. Но, вернемся к терминалу.
11. В новом сегменте терминала также будет 7 этажей, два из которых находятся под землей. Предусматривается разделение потоков пассажиров. Прилет и вылет будут разделены на два уровня. Обещали даже построить эстакаду на привокзальной площади, что позволит наконец-то разделить поток машин на прилет и вылет.
12. В конструкции используются как железобетонные монолитные перекрытия, так и большепролетные 20-и метровые металлические.
13. Одной из особенностей терминала станет атриум: круглая часть галереи со стеклянным куполом, по периметру которой будут расположены бизнес-залы, кафе, бары, рестораны и магазины беспошлинной торговли. Здесь же будут установлены три панорамных лифта.
14. Уральцы прилетели.
15. Внезапно :) Рулишь себе по РД, а на встречу буксируют тушку. На самом деле тушку буксировали на правую РД, которая перед пожаркой.
16. Оказалось, что снимать в аэролифта очень удобно.
17. Места стоянки воздушных судов будут оборудованы телетрапами, в том числе для обслуживания суперлайнеров типа Airbus A380. В галерее вылета-прилета строящегося объекта предусмотрено 11 выходов на так называемые «мосты», ведущие к телетрапам и далее — непосредственно на борт воздушного судна.
18. Мосты спроектированы двух типов — 9 одноуровневых и 2 двухуровневых. Такая схема позволит разделить потоки прилета-вылета и одновременно обслуживать от 12 до 16 воздушных судов. Количество телетрапов — 19, поскольку несколько «мостов» оборудованы 2-мя и 3-мя телетрапами для приема ВС типов Е (В-777, В-747-400) и F (А380).
19. Для технического обслуживания воздушных судов на местах стоянки предусмотрена установка пит-систем для подключения ВС к системам электроснабжения, вентиляции, канализации, питьевого и технического водопровода. На данный момент во всех аэропортах России обслуживание самолетов происходит при помощи наземной техники.
.::кликабельно::.
20. К 2017 г. планируется введение в эксплуатацию первой очереди многоярусного паркинга вместимостью около 1500 машино-мест, расположенного в непосредственной близости от второго сегмента терминала. Между паркингом и новым сегментом терминала будет организована пешеходная галерея, которая будет проходить под автомобильной эстакадой.
21. Общее количество машино-мест, с учетом ввода в эксплуатацию 2-х очередей паркинга, составит около 3500 машино-мест. Количество уровней: 9 (6 наземных и 3 подземных). Объем инвестиций: 2,3 млрд руб. После реализации данного проекта общая емкость широкой сети парковок личного автотранспорта составит около 9 000 машино-мест.
22. Для обеспечения бесперебойного энергопитания Т2 в IV квартале 2017 г. будет введена в эксплуатацию 1-я очередь Мини-ТЭЦ. Ввод в эксплуатацию 2-ой очереди будет произведен параллельно со строительством Т-3. Производительность объекта каждой очереди — 12МВт. Общая производительность электроэнергии объекта составит 24 МВт, а общая тепловая мощность — 100 МВт.
23. Зона стыковки старого терминала и нового.
.::кликабельно::.
24. Большой брат бдит!
25. Общий вид нового терминала.
26. Ночная красота.
27. Круглый атриум.
28. Зона вылета.
29. Галерея вылета.
30. Я как-то спросил у сотрудника пресс-службы аэропорта: «Прекратится когда-нибудь строительство в Дме?». На что получил честный ответ: «Нет!» Новый терминал, новый терминал Аэроэкспресов, новая полоса, потом новый терминал Т3, потом еще что-нибудь.
31. Огромное спасибо пресс-службе аэропорта за фотосъемку.
Проект реализуется в рамках архитектурной концепции аэровокзала по принципу UNDER ONE ROOF: единый терминал позволяет наиболее эффективно использовать трансферный потенциал аэропортового комплекса. Старт проекта был дан в третьем квартале 2015 года. Завершиться проект, стоимостью в 32,3 млрд рублей, в первом квартале 2018 года. Финансирование строительства осуществляется из собственных средств компании.
1. На площадке работают более 1,6 тыс. чел., 30 единиц строительной техники и 7 башенных кранов. Сменные бригады строителей работают на объекте в круглосуточном режиме. К концу лета должны быть завершены монолитные работы. Затем наступит этап монтажа инженерных систем, в это время к работе будут привлечены более 2,6 тыс. человек. Фотосъемка производилась в конце июня, так что сейчас там монолита побольше будет.
2. Этот пресс-тур вызвал огромный интерес СМИ. Оно конечно хорошо, кроме толпы :)
3. Пропускная способность сегмента Т2 согласно заявке на строительный проект (не менее):
Вылет международных воздушных линий — 2200 пасс/час
Прилет международных воздушных линий — 2600 пасс/час
Совокупная пропускная способность пассажирского терминала аэропорта (Т1+Т2) составит более 45 млн пассажиров в год.
4. По окончании работ площадь аэровокзального комплекса увеличится почти в два раза — на 235 000 м². С учетом реализации действующего проекта по расширению терминала общие терминальные мощности достигнут 500 000 м2.
5. В новом сегменте пассажирского терминала будут установлены порядка 100 стоек регистрации и более 40 киосков саморегистрации. Обслуживать он будет международное направление.
.::кликабельно::.
6. Всего объем собственных инвестиций в строительные проекты Московского аэропорта Домодедово с 1996 года составил 31 млрд руб. Еще 19 млрд руб. аэропорт вложил в техническое перевооружение, информационные технологии и ряд других направлений. За последние 15 лет пассажиропоток Домодедово вырос более чем в 10 раз.
7. Боинг 737-800 S7 на фоне строительства вышки КДП и стройплощадки новой полосы.
8. Маршрутная сеть аэропорта включает 186 направлений, 74 из которых являются уникальными для московского авиаузла: совершить путешествие по ним можно только из Домодедово (информация на июнь).
9. Новая ливрея Алросы.
10. И старая. Уже невероятно редкий Ту-154М. Можно сказать, что из пассажирской эксплуатации этот тип почти полностью ушел. Но, вернемся к терминалу.
11. В новом сегменте терминала также будет 7 этажей, два из которых находятся под землей. Предусматривается разделение потоков пассажиров. Прилет и вылет будут разделены на два уровня. Обещали даже построить эстакаду на привокзальной площади, что позволит наконец-то разделить поток машин на прилет и вылет.
12. В конструкции используются как железобетонные монолитные перекрытия, так и большепролетные 20-и метровые металлические.
13. Одной из особенностей терминала станет атриум: круглая часть галереи со стеклянным куполом, по периметру которой будут расположены бизнес-залы, кафе, бары, рестораны и магазины беспошлинной торговли. Здесь же будут установлены три панорамных лифта.
14. Уральцы прилетели.
15. Внезапно :) Рулишь себе по РД, а на встречу буксируют тушку. На самом деле тушку буксировали на правую РД, которая перед пожаркой.
16. Оказалось, что снимать в аэролифта очень удобно.
17. Места стоянки воздушных судов будут оборудованы телетрапами, в том числе для обслуживания суперлайнеров типа Airbus A380. В галерее вылета-прилета строящегося объекта предусмотрено 11 выходов на так называемые «мосты», ведущие к телетрапам и далее — непосредственно на борт воздушного судна.
18. Мосты спроектированы двух типов — 9 одноуровневых и 2 двухуровневых. Такая схема позволит разделить потоки прилета-вылета и одновременно обслуживать от 12 до 16 воздушных судов. Количество телетрапов — 19, поскольку несколько «мостов» оборудованы 2-мя и 3-мя телетрапами для приема ВС типов Е (В-777, В-747-400) и F (А380).
19. Для технического обслуживания воздушных судов на местах стоянки предусмотрена установка пит-систем для подключения ВС к системам электроснабжения, вентиляции, канализации, питьевого и технического водопровода. На данный момент во всех аэропортах России обслуживание самолетов происходит при помощи наземной техники.
.::кликабельно::.
20. К 2017 г. планируется введение в эксплуатацию первой очереди многоярусного паркинга вместимостью около 1500 машино-мест, расположенного в непосредственной близости от второго сегмента терминала. Между паркингом и новым сегментом терминала будет организована пешеходная галерея, которая будет проходить под автомобильной эстакадой.
21. Общее количество машино-мест, с учетом ввода в эксплуатацию 2-х очередей паркинга, составит около 3500 машино-мест. Количество уровней: 9 (6 наземных и 3 подземных). Объем инвестиций: 2,3 млрд руб. После реализации данного проекта общая емкость широкой сети парковок личного автотранспорта составит около 9 000 машино-мест.
22. Для обеспечения бесперебойного энергопитания Т2 в IV квартале 2017 г. будет введена в эксплуатацию 1-я очередь Мини-ТЭЦ. Ввод в эксплуатацию 2-ой очереди будет произведен параллельно со строительством Т-3. Производительность объекта каждой очереди — 12МВт. Общая производительность электроэнергии объекта составит 24 МВт, а общая тепловая мощность — 100 МВт.
23. Зона стыковки старого терминала и нового.
.::кликабельно::.
24. Большой брат бдит!
25. Общий вид нового терминала.
26. Ночная красота.
27. Круглый атриум.
28. Зона вылета.
29. Галерея вылета.
30. Я как-то спросил у сотрудника пресс-службы аэропорта: «Прекратится когда-нибудь строительство в Дме?». На что получил честный ответ: «Нет!» Новый терминал, новый терминал Аэроэкспресов, новая полоса, потом новый терминал Т3, потом еще что-нибудь.
31. Огромное спасибо пресс-службе аэропорта за фотосъемку.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]