
Станция «Шелипиха»
---
Продолжаются работы на пусковом участке третьего пересадочного контура — от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк. Помимо этих двух станций, пусковой участок включает еще три: «Шелипиха», «ЦСКА» (Бррр!) и «Петровский парк».

Рядом со станцией метро «Шелепиха» вырастет транспортно-пересадочный узел «Шелепиха», который свяжет метро и «наземную железку» Московское центральное кольцо.
Заказчиком и генподрядчиком проекта является АО «Мосинжпроект». Строительные работы выполняет АО «Объединение «Ингеоком», а напроектировал всю это красоту АО «Метрогипротранс».
1. Так будет выглядеть наземный павильон станции.

2. И сама станция!

3. А вот с названием кольцевых теперь надо что-то делать. У нас есть Кольцевая линия, есть уже Московское центральное кольцо и Второе кольцо. Может как-то разнообразить?

4. А теперь посмотрим, как обстоят дела на стройплощадке. Котлован уже почти засыпан. А вот внезапно выяснилось, что Мелькомбинат № 4 потихоньку сносят.

5. На самой станции начались отделочные работы.

6. «Шелепиха» войдет в состав одноименного ТПУ, обеспечивающего пересадку между двумя кольцами метро — Третьим пересадочным контуром и Московским Центральным кольцом. Станции ТПК и МЦК будут связаны подземным пешеходным переходом.

7. Также в рамках ТПУ «Шелепиха» будет организована комфортная пересадка пассажиров на маршруты наземного общественного транспорта и парковка машин. Проектом предусмотрено строительство подъездных дорог, заездных карманов и перронов посадки/высадки.

8. В ходе недавнего посещения мэром Москвы Сергеем Собяниным строительства он сказал журналистам: «Строительство Третьего пересадочного контура — большого кольца — является наиболее крупным проектом метростроения в современной Москве. Большое кольцо не только свяжет по кратчайшей линии районы в средней части города, но и позволит в дальнейшем строить новые радиусы, т.е. прийти с метро туда, где это сегодня невозможно сделать из-за перегрузки существующих веток. Строительство первого участка Третьего пересадочного контура от «Делового центра» находится в завершающей стадии. На станции «Шелепиха» уже идут отделочные работы. Станция очень нужная, т.к. здесь будет пересадка на МЦК. И, кроме того, открытие этой станции даст мощный толчок развитию окружающих промзон»

9. Проходка тоннелей от станции «Шелепиха» в сторону станции «Деловой центр» выполнена на 57%. Пройдено 854 м из 1357 м правого тоннеля и 791 м из 1546 м левого тоннеля. Проходка тоннелей между станциями «Шелепиха» и «Хорошевская» завершена.

10. Для перехода пешеходов через Шмитовский проезд временно будет использован недействующий железнодорожный путепровод. Впоследствии его планируется реконструировать в автомобильный, увязав с прилегающей улично-дорожной сетью.

11. Скоро тут будет грандиозный транспортный узел!

12. ну а пока стройка, которая, как известно, «на время».

13. И немножко инфографики по ТПУ.


Рядом со станцией метро «Шелепиха» вырастет транспортно-пересадочный узел «Шелепиха», который свяжет метро и «наземную железку» Московское центральное кольцо.
Заказчиком и генподрядчиком проекта является АО «Мосинжпроект». Строительные работы выполняет АО «Объединение «Ингеоком», а напроектировал всю это красоту АО «Метрогипротранс».
1. Так будет выглядеть наземный павильон станции.

2. И сама станция!

3. А вот с названием кольцевых теперь надо что-то делать. У нас есть Кольцевая линия, есть уже Московское центральное кольцо и Второе кольцо. Может как-то разнообразить?

4. А теперь посмотрим, как обстоят дела на стройплощадке. Котлован уже почти засыпан. А вот внезапно выяснилось, что Мелькомбинат № 4 потихоньку сносят.

5. На самой станции начались отделочные работы.

6. «Шелепиха» войдет в состав одноименного ТПУ, обеспечивающего пересадку между двумя кольцами метро — Третьим пересадочным контуром и Московским Центральным кольцом. Станции ТПК и МЦК будут связаны подземным пешеходным переходом.

7. Также в рамках ТПУ «Шелепиха» будет организована комфортная пересадка пассажиров на маршруты наземного общественного транспорта и парковка машин. Проектом предусмотрено строительство подъездных дорог, заездных карманов и перронов посадки/высадки.

8. В ходе недавнего посещения мэром Москвы Сергеем Собяниным строительства он сказал журналистам: «Строительство Третьего пересадочного контура — большого кольца — является наиболее крупным проектом метростроения в современной Москве. Большое кольцо не только свяжет по кратчайшей линии районы в средней части города, но и позволит в дальнейшем строить новые радиусы, т.е. прийти с метро туда, где это сегодня невозможно сделать из-за перегрузки существующих веток. Строительство первого участка Третьего пересадочного контура от «Делового центра» находится в завершающей стадии. На станции «Шелепиха» уже идут отделочные работы. Станция очень нужная, т.к. здесь будет пересадка на МЦК. И, кроме того, открытие этой станции даст мощный толчок развитию окружающих промзон»

9. Проходка тоннелей от станции «Шелепиха» в сторону станции «Деловой центр» выполнена на 57%. Пройдено 854 м из 1357 м правого тоннеля и 791 м из 1546 м левого тоннеля. Проходка тоннелей между станциями «Шелепиха» и «Хорошевская» завершена.

10. Для перехода пешеходов через Шмитовский проезд временно будет использован недействующий железнодорожный путепровод. Впоследствии его планируется реконструировать в автомобильный, увязав с прилегающей улично-дорожной сетью.

11. Скоро тут будет грандиозный транспортный узел!

12. ну а пока стройка, которая, как известно, «на время».

13. И немножко инфографики по ТПУ.

Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]