Российские самолеты МС-21 будут оснащаться отечественными авиамоторами ПД-14
09.08.2019 33 0 0 braille-teeth

Российские самолеты МС-21 будут оснащаться отечественными авиамоторами ПД-14

---
0
В закладки
Уже в будущем году на отечественные гражданские самолеты последнего поколения МС-21-300 будут ставить отечественные двигатели ПД-14. Об этом прессе рассказал Сергей Попов, управляющий директор «ОДК-Пермские моторы».

Российские самолеты МС-21 будут оснащаться отечественными авиамоторами ПД-14 будут, лайнер, МС21300, является, отечественного, существенно, двигатель, полностью, отечественные, топлива, полетного, регулировка, зависимости, автоматически, режима, Впервые, происходить, потребления, будущем, Причем


Двигатель ПД-14 специально конструировали под узкофюзеляжный лайнер отечественного авиапрома МС-21. ПД-14 – инновационный двигатель, в котором применены все последние наработки отечественного двигателестроения. Частично он состоит из композитных материалов. Росавиация сертифицировала его еще в прошлом году. Он полностью готов к серийному производству. К 2025 году их будут делать по пятьдесят штук в год.

Неоспоримым преимуществом ПД-14 является тот факт, что это полностью отечественный двигатель турбовентиляторного типа. На данный момент лайнер МС-21-300 проходит летные испытания на американских авиамоторах Pratt & Whitney PW1400G.

Еще одним плюсом ПД-14 является его экономичность. Его разработали таким образом, что потреблять топлива он будет на 10-15% меньше конкурентов, а штатно работать существенно больше по времени эксплуатации. Причем регулировка потребления топлива будут происходить автоматически в зависимости от полетного режима.

Впервые среднемагистральный лайнер МС-21-300 взлетел в мае 2017 года. Серийно производить его начнут с 2021 года, а уже к 2025 планируется выпускать их по семьдесят единиц ежегодно. При такой дальнейшей судьбе новый российский самолет, оснащенный отечественными экономичными двигателями ПД-14, в своем классе cможет существенно подвинуть авиатехнику Boeing и Airbus на мировом и российском авиарынке.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Великие заводы России: Пермские моторы
Пермские моторы - это серийный производитель авиадвигателей ПС-90А для гражданской авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки
Крымское небо будут прикрывать истребители пятого поколения Су-57
Новейшая авиамашина КБ Сухого Су-57 – истребитель пятого поколения и гордость российского авиапрома. При создании этого летательного аппарата были применены все
Начнется долго ожидаемое возрождение авиастроения
Очень много у нас проблем, в том числе и в авиастроении. Но давайте отмечать и важные положительные вехи в процессе "вставания с колен" в этой сфере. Первые два
Первые двигателя ПД-14 для МС-21 пришли на авиазавод
Стало известно, что первые два отечественных двигателя нового поколения ПД-14 для лайнеров МС-21 были переданы Авиастроительной корпорации «Иркут». А так на данный
На самолеты  Бе-200 всё-таки будут устанавливать наши двигатели, а не украинские
Стало известно, что производитель самолетов-амфибий Бе-200 постепенно будет отказываться от украинских двигателей Д-436 от «Мотор Сич». В замен их будут устанавливаться
Авиационный двигатель ПД-14 получил Сертификат типа
Как сообщило 18 октября 2018 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, новый российский высокотехнологичный и конкурентоспособный авиационный
В музее АО "ОДК-Пермские моторы"
В ходе посещения АО "ОДК-Пермские моторы" удалось попасть и в очень уютный заводской музей, открытый несколько лет назад после реконструкции. Представляем краткий
Текущая деятельность АО "ОДК-Пермские моторы"
По случаю передачи ООО "Газпром трансгаз Ухта" 1000-го газотурбинного двигателя ПС-90ГП-25 (№ ПМД 87181100) производства АО "ОДК-Пермские моторы", нашему блогу удалось
Международный форум двигателестроения МФД-2018 в Москве
Оригинал взят у коллеги saidpvo в МФД-2018 На ВДНХ в начале апреля проходил очередной Международный форум двигателестроения МФД-2018. Посмотрим на некоторые
Подготовка к серийному производству авиационных двигателей ПД-14
Как сообщает веб-ресурс "АвиаПорт" в материале Марии Ситкиной "На финишной прямой: ОДК готова к выпуску ПД-14", подготовка к началу серийного производства авиационного
Почему один такой большой?
Э-э-э-э! Ну что это такое! Прифотошопили один двигатель больше чем другие. Такого же не бывает. Вот я ни разу не видел. А вы видели? Тоже нет. А может и правда бывает?
Подписан договор на поставку двигателей ПД-14 для опытных образцов самолета МС-21
Как сообщило 26 января 2018 года АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию
Начался третий этап летных испытаний авиадвигателя ПД-14
Согласно пресс-релизу АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", компания приступила к третьему этапу летных испытаний российского гражданского авиационного
В России увеличиен ресурс двигателя АИ-222-25
Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", ресурсные испытания турбореактивного двигателя АИ-222-25, которым оснащаются
ОДК приступила к испытаниям морских двигателей М90ФР
Как сообщило  в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех), компания приступила к испытаниям газотурбинных
Программа разработки самолета МС-21 - взгляд с Запада
Piotr Butowski и Antony Angrand в статье «L’Irkut MC-21 a fait son premier vol», опубликованной журналом «Air&Cosmos», рассказывает о программе разработке пассажирского
Музей истории Пермского моторостроения
Не секрет, что Пермский край славится своими авиационными и ракетными двигателями, именно в Перми были разработаны двигатели для большинства российских самолётов. Так
Второй этап летных испытаний авиационного двигателя пятого поколения ПД-14
Как сообщила в своем пресс-релизе Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех), корпорация приступила ко второму этапу летных испытаний
Подготовка к производству нового дизельного двигателя КАМАЗ Р6
Веб-портал "Колёса.ру" в материале Евгения Костина "Новый двигатель КАМАЗ Р6 перешёл в стадию подготовки производства" сообщает, что побывал в Набережных Челнах на
ГП "Завод им.Малышева"  готовится к выпуску танкового двигателя 6ТД-3 мощностью 1500 л.с.
Как сообщает харьковский портал "Status Quo" в материале Алексея Грищенко "В Харькове разрабатывают новый танковый двигатель", в Харькове разрабатывают и готовят к