Обнаружен астероид с наименьшим периодом обращения
19.07.2019 277 0 0 kiri2ll

Обнаружен астероид с наименьшим периодом обращения

Астрономы обнаружили астероид, имеющий наименьший известный период обращения вокруг Солнца. Он составляет 151 день. Объект получил обозначение 2019 LF6.

Обнаружен астероид с наименьшим периодом обращения орбиты, астероид, Солнца, обращения, значит, составляет, вокруг, миллионов, обнаружили, Атиры, дистанцию, выброшены, прошлом, астрономов, плоскости, мнению, Наклонение, пределы, светилу, приближается

2019 LF6 принадлежит к семейству Атиры — небольшой группе астероидов, чьи траектории полностью лежат в пределах орбиты нашей планеты. Это значит, что даже в самой удаленной точке своей орбиты они находятся ближе к Солнцу, чем Земля. На данный момент ученые обнаружили несколько десятков подобных тел.

Составленная из снимков наземных телескопов анимация. демонстрирующая движение 2019 LF6

Диаметр 2019 LF6 оценивается в 1 км. Афелий его орбиты лежит на расстоянии 82 миллионов км от Солнца. Это значит, что астероид никогда не выходит за пределы орбиты Венеры. В перигелии он приближается к светилу на дистанцию в 47 миллионов км. Наклонение орбиты 2019 LF6 составляет 29.5°. По мнению астрономов, в прошлом астероид был выброшены из плоскости эклиптики.

До открытия 2019 LF6, звание астероида с самым коротким периодом обращения вокруг Солнца удерживал 2019 AQ3. Он был открыт в начале этого года. Как и 2019 LF6, 2019 AQ3 также входит в семейство Атиры.