Паром Scandlines из Германии в Данию (Путтгарден - Рёдби)
---
После того, как мы сошли утром с парома Finnlines, на котором приплыли из Хельсинки в Травемюнде, мы поехали кратчайшим путем в сторону Копенгагена. А этот путь предполагает паромную переправу из немецкого порта Путтгарден (Puttgarden) в датский Рёдби (Rødby). По этому маршруту ходят паромы компании Scandlines. Паромы с обоих сторон отправляются каждые полчаса, время в пути - 45 минут. Все хорошо, но цена нас неприятно удивила - 96 евро за один автомобиль и троих пассажиров!
На самом деле, цены на паром, кроме количества пассажиров и наличия автомобиля, зависят еще от сезона. Летом дороже, зимой дешевле. Например, если бронировать билеты на сайте, паром в одну сторону за один автомобиль и трех пассажиров в наши даты обойдется в сумму от 67 до 107 евро, в зависимости от тарифа. А их там три: Economy, Economy Extra и Flex.
Economy - самые недорогой тариф. По этой цене можно купить билеты только с соблюдением следующих условий:
- не позднее чем за две недели до отправления;
- билет действителен только на указанную дату и время;
- нет возможности перебронировать или вернуть билет.
Тариф Economy Extra дает возможность:
- перебронировать билет не позднее часа до отправления;
- действителен на любое свободное время того же дня;
- нет возможности вернуть билет.
Flex - это тариф с наиболее гибкими условиями. Он дает возможность:
- перебронировать билет не позднее часа до отправления;
- вернуть билет и получить возврат всей уплаченной суммы;
- действителен на любое время в день отправления, а также в дни до и после него;
- есть возможность проехать на паром по VIP-полосе (не стоять в общей очереди);
- бесплатная вода или чашка кофе на борту.
В общем, из всего этого я сделал вывод, что лучше всего бронировать билет заранее, так можно сэкономить. А мы как-то об этом не подумали. Просто поехали по навигатору, приехали к порту и купили билеты прямо перед паромом, не выходя из машины:
2
Даже не понял, что у нас за тариф получится в итоге:
3
После покупки билета мы проехали за шлагбаум встали в очередь. Долго ждать не пришлось, как я уже упоминал выше, паромы ходят раз в полчаса:
4
Поднимаемся на борт:
5
Зазжаем на палубу для автомобилей:
6
Паркуемся куда укажут:
7
Поднимаемся на лифте на верхние палубы. Плыть всего 45 минут, но по количеству магазинов, кафешек и ресторанов складывается ощущение, что не менее полудня. Одних только пунктов общепита тут три, не считая кафешки с кофе и булочками:
8
Во всех заведениях цены указаны сразу в двух валютах: евро и датских кронах.
9
Заходишь в магазин и ощущаешь себя в торговом центре:
10
Даже отдельный парфюмерный магазин есть:
11
Буфет, где можно комплексно поесть:
12
Игровые автоматы:
13
Верхняя палуба. Тут можно выйти наружу:
14
Как видно по схеме, на пароме 7 палуб, из которых 3 - это грузовые и автомобильные, а шестая и седьмая - для пассажиров:
15
Это седьмая палуба. Здесь по обе стороны есть открытая часть, куда можно выйти подышать воздухом. Тут же рядом есть заведение FoodXpress, но насколько я понял, его закрывают в низкий сезон.
16
Погода на территории Германии в тот день была хорошая:
17
Отплываем из Путтгардена:
18
Местные провожают нас в путь:
19
А вот так паром Scandlines выглядит со стороны. Этот шел в обратном направлении:
20
Сразу после съезда с парома вы окажетесь на территории Дании. Можно припарковать автомобиль на ближайшей заправке и сфотографироваться у знака Дания. Люблю приграничные знаки :)
21
Кстати, на этом пароме произошла забавная история. Мы увидели игровые автоматы, в котором за два евро можно было достать себе какой-нибудь гаджет, типа фотика-мыльницы или экшн-камеры. Решили попробовать из любопытства. Я просунул туда два евро, но ничего не произошло, как будто автомат не работал. "Плакали мои денежки", подумал я, но набрался смелости и подошел к девушке на кассе в кафе. Объяснил ей ситуацию, она куда-то позвонила, уладила вопрос и выдала мне мои 2 евро под расписку.
А за пару месяцев до этого я не дождался напитка из вендингового автомата в Испании. Звонил им, общался по телефону, но не добился того, чтобы мне вернули мой 1 евро. Испанцы такие испанцы...
ПАРТНЕРЫ ПУТЕШЕСТВИЯ:
GPS-мониторинг транспорта и людей
Автомобили Ford Kuga и Ford EcoSport
Автомобильные гаджеты
Оригинальная электроника с ярким характером
Паромы между Хельсинки и Травемюнде
Блог-платформа #1 в России
На самом деле, цены на паром, кроме количества пассажиров и наличия автомобиля, зависят еще от сезона. Летом дороже, зимой дешевле. Например, если бронировать билеты на сайте, паром в одну сторону за один автомобиль и трех пассажиров в наши даты обойдется в сумму от 67 до 107 евро, в зависимости от тарифа. А их там три: Economy, Economy Extra и Flex.
Economy - самые недорогой тариф. По этой цене можно купить билеты только с соблюдением следующих условий:
- не позднее чем за две недели до отправления;
- билет действителен только на указанную дату и время;
- нет возможности перебронировать или вернуть билет.
Тариф Economy Extra дает возможность:
- перебронировать билет не позднее часа до отправления;
- действителен на любое свободное время того же дня;
- нет возможности вернуть билет.
Flex - это тариф с наиболее гибкими условиями. Он дает возможность:
- перебронировать билет не позднее часа до отправления;
- вернуть билет и получить возврат всей уплаченной суммы;
- действителен на любое время в день отправления, а также в дни до и после него;
- есть возможность проехать на паром по VIP-полосе (не стоять в общей очереди);
- бесплатная вода или чашка кофе на борту.
В общем, из всего этого я сделал вывод, что лучше всего бронировать билет заранее, так можно сэкономить. А мы как-то об этом не подумали. Просто поехали по навигатору, приехали к порту и купили билеты прямо перед паромом, не выходя из машины:
2
Даже не понял, что у нас за тариф получится в итоге:
3
После покупки билета мы проехали за шлагбаум встали в очередь. Долго ждать не пришлось, как я уже упоминал выше, паромы ходят раз в полчаса:
4
Поднимаемся на борт:
5
Зазжаем на палубу для автомобилей:
6
Паркуемся куда укажут:
7
Поднимаемся на лифте на верхние палубы. Плыть всего 45 минут, но по количеству магазинов, кафешек и ресторанов складывается ощущение, что не менее полудня. Одних только пунктов общепита тут три, не считая кафешки с кофе и булочками:
8
Во всех заведениях цены указаны сразу в двух валютах: евро и датских кронах.
9
Заходишь в магазин и ощущаешь себя в торговом центре:
10
Даже отдельный парфюмерный магазин есть:
11
Буфет, где можно комплексно поесть:
12
Игровые автоматы:
13
Верхняя палуба. Тут можно выйти наружу:
14
Как видно по схеме, на пароме 7 палуб, из которых 3 - это грузовые и автомобильные, а шестая и седьмая - для пассажиров:
15
Это седьмая палуба. Здесь по обе стороны есть открытая часть, куда можно выйти подышать воздухом. Тут же рядом есть заведение FoodXpress, но насколько я понял, его закрывают в низкий сезон.
16
Погода на территории Германии в тот день была хорошая:
17
Отплываем из Путтгардена:
18
Местные провожают нас в путь:
19
А вот так паром Scandlines выглядит со стороны. Этот шел в обратном направлении:
20
Сразу после съезда с парома вы окажетесь на территории Дании. Можно припарковать автомобиль на ближайшей заправке и сфотографироваться у знака Дания. Люблю приграничные знаки :)
21
Кстати, на этом пароме произошла забавная история. Мы увидели игровые автоматы, в котором за два евро можно было достать себе какой-нибудь гаджет, типа фотика-мыльницы или экшн-камеры. Решили попробовать из любопытства. Я просунул туда два евро, но ничего не произошло, как будто автомат не работал. "Плакали мои денежки", подумал я, но набрался смелости и подошел к девушке на кассе в кафе. Объяснил ей ситуацию, она куда-то позвонила, уладила вопрос и выдала мне мои 2 евро под расписку.
А за пару месяцев до этого я не дождался напитка из вендингового автомата в Испании. Звонил им, общался по телефону, но не добился того, чтобы мне вернули мой 1 евро. Испанцы такие испанцы...
ПАРТНЕРЫ ПУТЕШЕСТВИЯ:
GPS-мониторинг транспорта и людей
Автомобили Ford Kuga и Ford EcoSport
Автомобильные гаджеты
Оригинальная электроника с ярким характером
Паромы между Хельсинки и Травемюнде
Блог-платформа #1 в России
Взято: unis.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]