Что нужно производить России для улучшения своего имиджа. "Буханка", тебя любят на Западе.
---
В настоящее время приоритеты у российского машиностроения находятся на голимой Ладе, которая даже россиянам не особо нужна из за ненадёжности и крайне сомнительной репутации. Многие заядлые патриоты избегают этого отечественного "мягко выражаясь - грубо говоря" автомобиля. Если в советское время на Жигуль-копейку или на Москвич, гражданину можно было вполне положиться - выборочно, они обладали качествами вездеходов, то современность российского машиностроения печальна. Впадаешь в депрессию, глядя на последние марки "аутомобЫлэй". Хорошо, что есть водка, которой можно залить тоску.
Покупать новые модели Лады на Западе не будут - это факт. Бюджетных автомобилей в мире производится масса. Они экономичны, надёжны, при их производстве используются последние технологии. Максимим, чего достигает Российская Федерация - укорение мнения землян, что достойных автомобилей в этой стране не производится... за небольшим исключением.
Ульяновский автомобильный завод до сих пор выпускает продукт, имеющий забавную кличку - "Буханка". Действительно, похожая на батон черняги, за многие десятилетия эта машина стала легендой. Она тарахтит по дорогам и бездорожью одной седьмой части света. Она же "Таблетка" - скорая помощь. Если у "Буханки" есть кузов - то её называют "Головастик".
Наряду с мотоцклом "Урал" и Лада "Нива" (прим. старого выпуска), "Буханка" получила на Западе культовый статус. Да, машина уродлива! Её внешний вид вызывает улыбку. Это смесь гравицапы и ультра-броневика. Но в ней есть романтика шестидесятых. Woodstock и Flower-Power сменяются на стройку "Бам-БАм-БАМ-а" и глядя на неё вспоминаются кадры из фильма "Броненосец Потёмкин". Когда "Буханка" рассекает на скорости 80 километров в час по немецкому автобану, то водители Мерседесов невольно сбавляют ход, чтобы взглянуть на чудо науки и техники, родом из СССР. Она захлёбывается и пытается обогнать, но любая нагруженная фура средней руки включает левый поворотник и обдаёт её дымом, оставляя за кормой.
"Буханка" имеет потенциал. Вы скажете, что она плохая. Да! Возможно. Но кто мог подумать, что VW T1 (прим. "Bulli") станет первым в целом поколения миниванов. Был ли красвцем VW T1 ? Далеко нет. Но он имел потенциал для развития, и хочется верить в "Буханку" - гравицапу наших дней, которую любит Европа.
1. Гибрид "Буханки" и "Таблетки" на мюнхнеской улице
2. В кадр попал дом, в гараже которого был собран первый в мире Bugatti Royal - автомобиль королей и президентов.
3. Матрёшка за лобовым стеклом.
4. Обратите внимание на номерной знак. Буква "H" в конце номера означает, что автомобилю более тридцати лет. Автомобили с таким номером имеют статус "oldtimer" и считаются культурным наследием. Это "благородный" номерной знак, для получения которого небходимо выполнить целый ряд критериев.
5. VW T1 Bulli
Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin
Взято: pipokipp.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]