
"Номер 44", "Курск", "Время расцвета", "5 дней в августе"
---
Четыре ИХ фильма о НАС.
Очень коротко, т.к. перцы на даче сами себя не посадят.
* * *
"Номер 44"
Губастый мачо Том Харди изображает майора НКВД, который в 1953 году по своей инициативе берётся ловить маньяка-педофила. Не знаю, насколько это правда, но, согласно сценарию сабжа, при Сталине было запрещено расследовать дела маньяков, потому что в советской стране нет и не может быть условий для появления извращенцев. В принципе, логика понятна: если у кого-то остались силы для секса с какими-то посторонними детьми, значит, он недостаточно усердно дрочил на грядущий коммунизм, а это страшно дискредитирует целеустремленность и единство советского народа.

Возможно, сценаристы тут слегка подспизднули, но в целом кино весьма адекватное в плане отображения атмосферы всеобщего доносительства, предательства и поиска врагов; всё это мы в гомеопатической дозе видели в 2014-м, и то тошнило, а при Сталине-то люди в этом прям ПЛАВАЛИ. Брррр.
* * *
"Курск"
СОВСЕМ печальная тема; америкосы не стали здесь ничего особенно придумывать, а оно и не надо - сама по себе история настолько драматична, что достаточно воспроизвести её в соответствии с реальными событиями. Странно, что командира подводной лодки играет актёр, фотографически похожий на Путина. В "Красном воробье" мы его видели в роли суперзлодея - https://andeadd.livejournal.com/1554049.html (что, учитывая нынешнюю ГЕОПОЛИТИЧЕСКУЮ обстановку, ожидаемо), а здесь он внезапно бесстрашный, честный и благородный Человек с большой буквы.

Это примерно то же самое, как если бы наши сняли фильм про животворящие реформы Екатерины Великой, которую сыграла бы актриса, фотографически похожая на Ангелу Меркель. Выглядит как символ примирения с идеологическими противниками и вообще рука дружбы.
* * *
"Время расцвета"
Очень необычное кино, которое ассоциируется много с чем, в т.ч., вы не поверите, с "Жертвоприношением" Тарковского.
Главный герой, внешне неотличимый от Александра Гельевича Дугина, в одиночку борется с русскими агрессорами, напавшими на беззащитную Норвегию.

Русские используют террористические акты, захват гидроэлектростанций и распыление с вертолетов газа, вызывающего у норвежцев АМНЕЗИЮ. Но потом внезапно понимают, что в Норвегии, кроме лосей и медведей, нихрена интересного нет, и позорно отступают на заранее подготовленные позиции.
Выглядит это как бред сумасшедшего, но, думаю, дело тут не в слабости сценария. В первые полчаса фильма нам показывают, что норвежский Дугин испытывает ЖЕСТОЧАЙШИЙ кризис среднего возраста. Поэтому, полагаю, всё, показанное в фильме, - это дикая фантазия героя, реализация которой, по его мнению, могла бы вернуть ему жажду жить...
* * *
"5 дней в августе"
Арабы нынче - ну и ну! - Европу поприжали,
А мы в шестидневную войну их очень поддержали (с)
Только мои ровесники помнят, о какой ИНТЕРЕСНЕЙШЕЙ шестидневной войне пел Высоцкий, а у более ЮНЫХ россиян свежа в памяти война пятидневная - России с Грузией. Фильм показывает её глазами американского журналиста с лицом подонка и его развратной подружки.

Тут мы имеем дело с откровенной низкопробной чернухой про русских захватчиков, которые без объявления войны вторглись в Грузию, чтобы бомбить людей, стрелять в коров, насиловать гусей и экспроприировать всё, что плохо лежит. Лихая бессовестная пропаганда как она есть.
Зато приятно увидеть, что не только у нас соловьёвы, киселёвы и прочие [тут было оскорбление человеческого достоинства] имеют доступ к голубым экранам. Всё ок, друзья; везде такая же мерзость.
Очень коротко, т.к. перцы на даче сами себя не посадят.
* * *
"Номер 44"
Губастый мачо Том Харди изображает майора НКВД, который в 1953 году по своей инициативе берётся ловить маньяка-педофила. Не знаю, насколько это правда, но, согласно сценарию сабжа, при Сталине было запрещено расследовать дела маньяков, потому что в советской стране нет и не может быть условий для появления извращенцев. В принципе, логика понятна: если у кого-то остались силы для секса с какими-то посторонними детьми, значит, он недостаточно усердно дрочил на грядущий коммунизм, а это страшно дискредитирует целеустремленность и единство советского народа.

Возможно, сценаристы тут слегка подспизднули, но в целом кино весьма адекватное в плане отображения атмосферы всеобщего доносительства, предательства и поиска врагов; всё это мы в гомеопатической дозе видели в 2014-м, и то тошнило, а при Сталине-то люди в этом прям ПЛАВАЛИ. Брррр.
* * *
"Курск"
СОВСЕМ печальная тема; америкосы не стали здесь ничего особенно придумывать, а оно и не надо - сама по себе история настолько драматична, что достаточно воспроизвести её в соответствии с реальными событиями. Странно, что командира подводной лодки играет актёр, фотографически похожий на Путина. В "Красном воробье" мы его видели в роли суперзлодея - https://andeadd.livejournal.com/1554049.html (что, учитывая нынешнюю ГЕОПОЛИТИЧЕСКУЮ обстановку, ожидаемо), а здесь он внезапно бесстрашный, честный и благородный Человек с большой буквы.

Это примерно то же самое, как если бы наши сняли фильм про животворящие реформы Екатерины Великой, которую сыграла бы актриса, фотографически похожая на Ангелу Меркель. Выглядит как символ примирения с идеологическими противниками и вообще рука дружбы.
* * *
"Время расцвета"
Очень необычное кино, которое ассоциируется много с чем, в т.ч., вы не поверите, с "Жертвоприношением" Тарковского.
Главный герой, внешне неотличимый от Александра Гельевича Дугина, в одиночку борется с русскими агрессорами, напавшими на беззащитную Норвегию.

Русские используют террористические акты, захват гидроэлектростанций и распыление с вертолетов газа, вызывающего у норвежцев АМНЕЗИЮ. Но потом внезапно понимают, что в Норвегии, кроме лосей и медведей, нихрена интересного нет, и позорно отступают на заранее подготовленные позиции.
Выглядит это как бред сумасшедшего, но, думаю, дело тут не в слабости сценария. В первые полчаса фильма нам показывают, что норвежский Дугин испытывает ЖЕСТОЧАЙШИЙ кризис среднего возраста. Поэтому, полагаю, всё, показанное в фильме, - это дикая фантазия героя, реализация которой, по его мнению, могла бы вернуть ему жажду жить...
* * *
"5 дней в августе"
Арабы нынче - ну и ну! - Европу поприжали,
А мы в шестидневную войну их очень поддержали (с)
Только мои ровесники помнят, о какой ИНТЕРЕСНЕЙШЕЙ шестидневной войне пел Высоцкий, а у более ЮНЫХ россиян свежа в памяти война пятидневная - России с Грузией. Фильм показывает её глазами американского журналиста с лицом подонка и его развратной подружки.

Тут мы имеем дело с откровенной низкопробной чернухой про русских захватчиков, которые без объявления войны вторглись в Грузию, чтобы бомбить людей, стрелять в коров, насиловать гусей и экспроприировать всё, что плохо лежит. Лихая бессовестная пропаганда как она есть.
Зато приятно увидеть, что не только у нас соловьёвы, киселёвы и прочие [тут было оскорбление человеческого достоинства] имеют доступ к голубым экранам. Всё ок, друзья; везде такая же мерзость.
Взято: andeadd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]