
"Завод", "Юморист", "Отрыв"
---
"Завод"
Был в СССР такой жанр - "производственная драма". Соответствующие фильмы рассказывали о моральных дилеммах пролетариата. Например, воровать болты с родного предприятия или нет, брать незаслуженную премию или ну её нахрен, спаивать жигулёвским пивком крановщицу Наташку или, наоборот, доверить ей руководство заводской комсомольской ячейкой.
С тех пор много воды утекло, и вот культовый режиссёр Юрий Быков снял первую в истории Свободной России (хотел я "Свободную Россию" закавычить, но по новому закону за такое могут года три дать, поэтому не буду) производственную драму.
Сюжет актуальный донельзя: олигарх Маевич за бесценок купил чугунопрокатный завод, три года не платил рабочим зарплату, а теперь собирается окончательно закрыть лавочку - продать предприятие и эмигрировать в Лондон. Рабочие в принципе не против такой схемы, т.к. русскому человеку и полагается быть обобранным и униженным, мы уже ПРИВЫКЛИ и по-другому жить не умеем.

Но внезапно в вялом коллективе обнаруживается один-единственный ПАССИОНАРНЫЙ товарищ, бывший спецназовец, который подбивает трудяг похитить Маевича, отобрать у подлеца все бабки и свинтить в Лондон вместо него.
Казалось бы, что может быть проще, но, естественно, всё идёт не по плану и заканчивается мрачной мясорубкой.

В чем МЕССЕДЖ фильма?
Вопрос не праздный, т.к. режиссёр Быков славится тем, что то обличает существующую систему власти в России, то, наоборот, подлизывает ей так, как даже Машкову не снилось.
В сабже - второй вариант. Соответственно, месседж таков: мы живём в диких ДЖУНГЛЯХ, где каждый сам за себя, и если вам кажется, что кто-то хочет сделать всё ПО-СПРАВЕДЛИВОСТИ, - не верьте, он обязательно обманет. Поэтому лучше пусть всё остается как есть. Три года бесплатно работать - это всё-таки не так печально, как погибнуть на баррикадах.
Ну, в принципе, так и есть; не поспоришь.
* * *
"Юморист"
Странное кино с совершенно невнятным посылом. Тема-то благодатная донельзя - жизнь стендапера в СССР, но извлекли из неё полтора часа красивых картинок в стиле 80-х и ВСЁ.

Единственный удачный момент - ответ главного героя на вопрос Бога:
- Чего ты хочешь?
- Я хочу, чтобы меня любили. Но все, кто меня любит, кажутся мне идиотами.
Это отличнейшая иллюстрация к теме Господина и Раба, если кто пропустил, см.: https://andeadd.livejournal.com/1639897.html
* * *
"Отрыв"
Денис Косяков - отличный обзорщик игр КВН. Собственно, из всех этих новомодных ВЛОГЕРОВ я смотрю только Косякова (спасибо,
mage_pro) и Бэдкомедиана (спасибо,
anestesia).
При этом Косяков, вообще говоря, актёр и снимается в фильмах типа "Женщинки и мужчинки 2", "Весёлые каникулы в Турции", "Охранник супермаркета - гей" и тому подобных беспощадных отечественных комедиях. Ни одну из них я не смотрел, а тут угораздило ознакомиться с х/ф "Отрыв" - ну потому что это якобы "триллер в стиле "Замёрзших"".

Говно это конечно а не триллер в стиле "Замёрзших"; зато какой хороший повод поразмышлять - имеет ли право человек, снимающийся в такого рода мусоре, критиковать качество сюжетов и актерской игры в КВН?
Лично мне думается, что наверное таки ДА.
Но обосновать это мнение я затрудняюсь.
Был в СССР такой жанр - "производственная драма". Соответствующие фильмы рассказывали о моральных дилеммах пролетариата. Например, воровать болты с родного предприятия или нет, брать незаслуженную премию или ну её нахрен, спаивать жигулёвским пивком крановщицу Наташку или, наоборот, доверить ей руководство заводской комсомольской ячейкой.
С тех пор много воды утекло, и вот культовый режиссёр Юрий Быков снял первую в истории Свободной России (хотел я "Свободную Россию" закавычить, но по новому закону за такое могут года три дать, поэтому не буду) производственную драму.
Сюжет актуальный донельзя: олигарх Маевич за бесценок купил чугунопрокатный завод, три года не платил рабочим зарплату, а теперь собирается окончательно закрыть лавочку - продать предприятие и эмигрировать в Лондон. Рабочие в принципе не против такой схемы, т.к. русскому человеку и полагается быть обобранным и униженным, мы уже ПРИВЫКЛИ и по-другому жить не умеем.

Но внезапно в вялом коллективе обнаруживается один-единственный ПАССИОНАРНЫЙ товарищ, бывший спецназовец, который подбивает трудяг похитить Маевича, отобрать у подлеца все бабки и свинтить в Лондон вместо него.
Казалось бы, что может быть проще, но, естественно, всё идёт не по плану и заканчивается мрачной мясорубкой.

В чем МЕССЕДЖ фильма?
Вопрос не праздный, т.к. режиссёр Быков славится тем, что то обличает существующую систему власти в России, то, наоборот, подлизывает ей так, как даже Машкову не снилось.
В сабже - второй вариант. Соответственно, месседж таков: мы живём в диких ДЖУНГЛЯХ, где каждый сам за себя, и если вам кажется, что кто-то хочет сделать всё ПО-СПРАВЕДЛИВОСТИ, - не верьте, он обязательно обманет. Поэтому лучше пусть всё остается как есть. Три года бесплатно работать - это всё-таки не так печально, как погибнуть на баррикадах.
Ну, в принципе, так и есть; не поспоришь.
* * *
"Юморист"
Странное кино с совершенно невнятным посылом. Тема-то благодатная донельзя - жизнь стендапера в СССР, но извлекли из неё полтора часа красивых картинок в стиле 80-х и ВСЁ.

Единственный удачный момент - ответ главного героя на вопрос Бога:
- Чего ты хочешь?
- Я хочу, чтобы меня любили. Но все, кто меня любит, кажутся мне идиотами.
Это отличнейшая иллюстрация к теме Господина и Раба, если кто пропустил, см.: https://andeadd.livejournal.com/1639897.html
* * *
"Отрыв"
Денис Косяков - отличный обзорщик игр КВН. Собственно, из всех этих новомодных ВЛОГЕРОВ я смотрю только Косякова (спасибо,


При этом Косяков, вообще говоря, актёр и снимается в фильмах типа "Женщинки и мужчинки 2", "Весёлые каникулы в Турции", "Охранник супермаркета - гей" и тому подобных беспощадных отечественных комедиях. Ни одну из них я не смотрел, а тут угораздило ознакомиться с х/ф "Отрыв" - ну потому что это якобы "триллер в стиле "Замёрзших"".

Говно это конечно а не триллер в стиле "Замёрзших"; зато какой хороший повод поразмышлять - имеет ли право человек, снимающийся в такого рода мусоре, критиковать качество сюжетов и актерской игры в КВН?
Лично мне думается, что наверное таки ДА.
Но обосновать это мнение я затрудняюсь.
Взято: andeadd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]