Весь участок в Коммунарку!
---
А теперь давайте отправимся на юг, где завершается строительство нового участка Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Коммунарка». Для нашего метрополитена участок получился очень необычным.
Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».
1. Самый южный участок метрополитена в Москве. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.
2. Служебная платформа.
3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.
4. Оборотные тупики.
5. Служебная платформа.
6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.
7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!
8. Огромная камера съездов.
9. Это задел под служебную ветку по второму пути.
10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.
11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.
12. Камера съездов.
13. Начало служебной платформы в тупиках.
14. Платформа.
15. Перекрестный съезд.
16. Станция «Коммунарка».
17. Классическая станция Московского метро.
18. Довольно приятное оформление.
19. У станции будет два вестибюля. На фото выход к одному из них.
20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.
21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.
22. Перегон к станции «Ольховая».
23. Вид для Московского метро весьма необычен.
24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.
25. Станция «Ольховая».
26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).
27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль.
28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!
29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.
30. А вот панно выше всяких похвал!
31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.
32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок.
33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.
34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно.
35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.
36. Получились весьма интересные и необычные виды.
37. Станция «Прокшино».
38. Стеклянные кубики в торце.
39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.
40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).
41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?
42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.
43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.
44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.
45. Еще одна платформа на перегоне.
46. Прям футуризм какой-то.
47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.
48. На подходе к станции «Филатов луг».
49. Тоже стеклянные кубики.
50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.
51. Только вокруг ничего :)
52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.
53. Вестибюль.
54. Загадочная конструкция на путевой стене.
55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.
56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.
57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.
58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.
59. Двухпутный участок.
60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».
61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка».
[Error: Irreparable invalid markup ('') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]
А теперь давайте отправимся на юг, где завершается строительство нового участка Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Коммунарка». Для нашего метрополитена участок получился очень необычным.
Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».
1. Самый южный участок метрополитена в Москве. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.
2. Служебная платформа.
3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.
4. Оборотные тупики.
5. Служебная платформа.
6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.
7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!
8. Огромная камера съездов.
9. Это задел под служебную ветку по второму пути.
10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.
11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.
12. Камера съездов.
13. Начало служебной платформы в тупиках.
14. Платформа.
15. Перекрестный съезд.
16. Станция «Коммунарка».
17. Классическая станция Московского метро.
18. Довольно приятное оформление.
19. У станции будет два вестибюля. На фото выход к одному из них.
20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.
21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.
22. Перегон к станции «Ольховая».
23. Вид для Московского метро весьма необычен.
24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.
25. Станция «Ольховая».
26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).
27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль.
28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!
29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.
30. А вот панно выше всяких похвал!
31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.
32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок.
33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.
34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно.
35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.
36. Получились весьма интересные и необычные виды.
37. Станция «Прокшино».
38. Стеклянные кубики в торце.
39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.
40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).
41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?
42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.
43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.
44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.
45. Еще одна платформа на перегоне.
46. Прям футуризм какой-то.
47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.
48. На подходе к станции «Филатов луг».
49. Тоже стеклянные кубики.
50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.
51. Только вокруг ничего :)
52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.
53. Вестибюль.
54. Загадочная конструкция на путевой стене.
55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.
56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.
57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.
58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.
59. Двухпутный участок.
60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».
61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». .
62. Наземная «камера съездов».
63. Вниз — ветка в депо.
64. Тоннель.
65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.
66. Все накрыто навесом.
67. Еще служебная платформа.
68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».
69. Чем не гиперлуп? :)
70. Начало ветки в депо.
71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».
72. В целом необычные и странные решения.
73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.
74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».
75. Граница с действующим метро.
76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.
Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».
1. Самый южный участок метрополитена в Москве. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.
2. Служебная платформа.
3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.
4. Оборотные тупики.
5. Служебная платформа.
6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.
7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!
8. Огромная камера съездов.
9. Это задел под служебную ветку по второму пути.
10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.
11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.
12. Камера съездов.
13. Начало служебной платформы в тупиках.
14. Платформа.
15. Перекрестный съезд.
16. Станция «Коммунарка».
17. Классическая станция Московского метро.
18. Довольно приятное оформление.
19. У станции будет два вестибюля. На фото выход к одному из них.
20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.
21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.
22. Перегон к станции «Ольховая».
23. Вид для Московского метро весьма необычен.
24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.
25. Станция «Ольховая».
26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).
27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль.
28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!
29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.
30. А вот панно выше всяких похвал!
31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.
32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок.
33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.
34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно.
35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.
36. Получились весьма интересные и необычные виды.
37. Станция «Прокшино».
38. Стеклянные кубики в торце.
39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.
40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).
41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?
42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.
43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.
44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.
45. Еще одна платформа на перегоне.
46. Прям футуризм какой-то.
47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.
48. На подходе к станции «Филатов луг».
49. Тоже стеклянные кубики.
50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.
51. Только вокруг ничего :)
52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.
53. Вестибюль.
54. Загадочная конструкция на путевой стене.
55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.
56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.
57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.
58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.
59. Двухпутный участок.
60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».
61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка».
[Error: Irreparable invalid markup ('') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]
А теперь давайте отправимся на юг, где завершается строительство нового участка Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Коммунарка». Для нашего метрополитена участок получился очень необычным.
Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».
1. Самый южный участок метрополитена в Москве. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.
2. Служебная платформа.
3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.
4. Оборотные тупики.
5. Служебная платформа.
6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.
7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!
8. Огромная камера съездов.
9. Это задел под служебную ветку по второму пути.
10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.
11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.
12. Камера съездов.
13. Начало служебной платформы в тупиках.
14. Платформа.
15. Перекрестный съезд.
16. Станция «Коммунарка».
17. Классическая станция Московского метро.
18. Довольно приятное оформление.
19. У станции будет два вестибюля. На фото выход к одному из них.
20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.
21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.
22. Перегон к станции «Ольховая».
23. Вид для Московского метро весьма необычен.
24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.
25. Станция «Ольховая».
26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).
27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль.
28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!
29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.
30. А вот панно выше всяких похвал!
31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.
32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок.
33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.
34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно.
35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.
36. Получились весьма интересные и необычные виды.
37. Станция «Прокшино».
38. Стеклянные кубики в торце.
39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.
40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).
41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?
42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.
43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.
44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.
45. Еще одна платформа на перегоне.
46. Прям футуризм какой-то.
47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.
48. На подходе к станции «Филатов луг».
49. Тоже стеклянные кубики.
50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.
51. Только вокруг ничего :)
52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.
53. Вестибюль.
54. Загадочная конструкция на путевой стене.
55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.
56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.
57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.
58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.
59. Двухпутный участок.
60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».
61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». .
62. Наземная «камера съездов».
63. Вниз — ветка в депо.
64. Тоннель.
65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.
66. Все накрыто навесом.
67. Еще служебная платформа.
68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».
69. Чем не гиперлуп? :)
70. Начало ветки в депо.
71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».
72. В целом необычные и странные решения.
73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.
74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».
75. Граница с действующим метро.
76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]