Оранжевый "мандарин" от Subaru
---
То, что Subaru XV, попавшая мне на тест-драйв, оранжевая - сомнений нет, а вот почему мандарин. Все просто, именно, как "оранжево-жемчужный мандарин" (Tangerine Orange Pearl) переводится название цвета этой машины.
1. Конечно, тестировать в жаркую сухую летнею погоду внедорожник с полным приводом как-то не очень, но раз уже он попал мне в руки, то покажу, тем более, что с недавних пор я фанат "субариков". Теперь по порядку. В торговом зале салона Субару в Крылатском стоит вот такой папелац. Неожиданно, Subaru Sambar Truck ранней второй версии (1966–1973) с двухцилиндровым двухтактным двигателем мощность 18 лошадиных сил. Более поздние версии "бабанов" (baban) были модернизированы и имели мощность уже до 25 лошадиных сил.
2. По полю тапки грохотали :). Эх, жаль не оранжевые, а то купил бы.
3. Короче, подождав в гостевой зоне около 10 минут я получил ключи от своей, хоть и на время, оранжевой "мандаринки".
4. SUBARU Impreza XV, полноприводный пятидверный хэчбек с двухлитровым оппозитным бензиновым двигателем мощностью 110кВт, соответствует стандарту Euro 4. Автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором CVT, именно за эти устройства я люблю Subaru.
5. Новый двигатель серии "FB" сохраняет преимущества горизонтально-оппозитных двигателей, но при этом отличается повышенной экономичностью в расходе топлива.
6. Для повышения эффективности сгорания, была разработана более компактная камера сгорания, доработана форма впускных отверстий и клапанов и оптимизировано положение форсунок.
7. Отправляться далеко я на нем не планировал, да и был он у меня всего 5 дней, поэтому чтобы совместить приятное с познавательным поехал на Старорублевский мост. Чисто, поснимать. Проехать пришлось по колдобинам, но и я, все-таки, на внедорожнике с дорожным просветом 220 мм.
8.
9. Старорублевский мост закрыт для транспорта, но для фотосессии я по нему все же прокатился, тем более, что свежие следы гусениц от бульдозера на асфальте подсказывали мне, что мост еще крепкий и не рухнет :).
10. Давно не был. Мост подремонтировали, поменяли перила. На мой взгляд, старые были лучше, аутентичнее. Кстати, мост 1912 года, единственный в Москве, который не перестраивался. Фото 2012 года.
11. Едем дальше по старой (не совсем старой, но все же) Рублевке в район Крылатского.
12. Черные 17" дюймовые легкосплавные диски отлично смотрятся на оранжевой тачке.
13. Комбинация приборов очень удобна, за исключением джойстика для управления дисплеем под лобовым стеклом, который находится под кнопкой "аварийки". Лучше бы он был на руле или где нибудь под ним.
14. Руль, регулируемый в двух плоскостях, отличается от предыдущей модели. Оранжевая отделка гармонирует с цветом кузова. На красном "форике" была такая же оранжевая прошивка. На приборную панель вынесена статистика системы "старт-стоп". За 500 км сэкономил 100ml топлива. Первый раз езжу на машине с подобной системой. Производители ставят ее, чтобы улучшить показатели по выбросу CO, но тут это бонус, так как машинка класса Euro4.
15. Дисплейчик по размеру самое то, жаль нет навигатора. Bluetooth цепляет сразу, а если поставить приложение Subaru Starlink, то можно настроить и ленту новостей. Эх, жаль нет соцсетей :)
16. Вспоминается анекдот про гинеколога и афроамериканку :).
17.
18.
19. Подогрев сидений не пригодился, но расположение клавиш включения оставляет желать лучшего :(.
20. Визуально, сзади тоже места достаточно, но если честно, то не садился.
21. Багажник небольшой, но основная масса владельцев вряд ли забивает его битком.
22. При получении автомобиля компьютер показывал расход топлива 13 литров, я снизил его до 9,5 л/100 км. Прошел на ней 500 км из них 250 по Новой Риге, а 250 в городе.
23. Не сказать, что машинка особо резвая, но педаль газа чувствует хорошо. Скорость развивается медленно, но верно. А главное, за что я люблю вариатор, за то, что нет "зависания" при разгоне, как при автоматической коробке.
24. Вот и все. Полностью ощутить всю прелесть полного привода не удалось, не сезон :(. Придется зимой взять еще раз :). А вот двухзонный климатконтроль отработал в +31С на 5 баллов!
Идеальная машина для наших дорог. В базовой комплектации большое количество опций: обогрев сидений, омывайка фар, 3-х летняя гарантия, а главное "полный привод" и клиренс 220 мм. Про навигацию я уже писал, жаль, что отсутствует. В общем, отличный автомобиль в бюджете среднего класса. Скоро буду менять своего Пыжа, так Subaru XV один из кандидатов на покупку.
Спасибо Subaru Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
1. Конечно, тестировать в жаркую сухую летнею погоду внедорожник с полным приводом как-то не очень, но раз уже он попал мне в руки, то покажу, тем более, что с недавних пор я фанат "субариков". Теперь по порядку. В торговом зале салона Субару в Крылатском стоит вот такой папелац. Неожиданно, Subaru Sambar Truck ранней второй версии (1966–1973) с двухцилиндровым двухтактным двигателем мощность 18 лошадиных сил. Более поздние версии "бабанов" (baban) были модернизированы и имели мощность уже до 25 лошадиных сил.
2. По полю тапки грохотали :). Эх, жаль не оранжевые, а то купил бы.
3. Короче, подождав в гостевой зоне около 10 минут я получил ключи от своей, хоть и на время, оранжевой "мандаринки".
4. SUBARU Impreza XV, полноприводный пятидверный хэчбек с двухлитровым оппозитным бензиновым двигателем мощностью 110кВт, соответствует стандарту Euro 4. Автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором CVT, именно за эти устройства я люблю Subaru.
5. Новый двигатель серии "FB" сохраняет преимущества горизонтально-оппозитных двигателей, но при этом отличается повышенной экономичностью в расходе топлива.
6. Для повышения эффективности сгорания, была разработана более компактная камера сгорания, доработана форма впускных отверстий и клапанов и оптимизировано положение форсунок.
7. Отправляться далеко я на нем не планировал, да и был он у меня всего 5 дней, поэтому чтобы совместить приятное с познавательным поехал на Старорублевский мост. Чисто, поснимать. Проехать пришлось по колдобинам, но и я, все-таки, на внедорожнике с дорожным просветом 220 мм.
8.
9. Старорублевский мост закрыт для транспорта, но для фотосессии я по нему все же прокатился, тем более, что свежие следы гусениц от бульдозера на асфальте подсказывали мне, что мост еще крепкий и не рухнет :).
10. Давно не был. Мост подремонтировали, поменяли перила. На мой взгляд, старые были лучше, аутентичнее. Кстати, мост 1912 года, единственный в Москве, который не перестраивался. Фото 2012 года.
11. Едем дальше по старой (не совсем старой, но все же) Рублевке в район Крылатского.
12. Черные 17" дюймовые легкосплавные диски отлично смотрятся на оранжевой тачке.
13. Комбинация приборов очень удобна, за исключением джойстика для управления дисплеем под лобовым стеклом, который находится под кнопкой "аварийки". Лучше бы он был на руле или где нибудь под ним.
14. Руль, регулируемый в двух плоскостях, отличается от предыдущей модели. Оранжевая отделка гармонирует с цветом кузова. На красном "форике" была такая же оранжевая прошивка. На приборную панель вынесена статистика системы "старт-стоп". За 500 км сэкономил 100ml топлива. Первый раз езжу на машине с подобной системой. Производители ставят ее, чтобы улучшить показатели по выбросу CO, но тут это бонус, так как машинка класса Euro4.
15. Дисплейчик по размеру самое то, жаль нет навигатора. Bluetooth цепляет сразу, а если поставить приложение Subaru Starlink, то можно настроить и ленту новостей. Эх, жаль нет соцсетей :)
16. Вспоминается анекдот про гинеколога и афроамериканку :).
17.
18.
19. Подогрев сидений не пригодился, но расположение клавиш включения оставляет желать лучшего :(.
20. Визуально, сзади тоже места достаточно, но если честно, то не садился.
21. Багажник небольшой, но основная масса владельцев вряд ли забивает его битком.
22. При получении автомобиля компьютер показывал расход топлива 13 литров, я снизил его до 9,5 л/100 км. Прошел на ней 500 км из них 250 по Новой Риге, а 250 в городе.
23. Не сказать, что машинка особо резвая, но педаль газа чувствует хорошо. Скорость развивается медленно, но верно. А главное, за что я люблю вариатор, за то, что нет "зависания" при разгоне, как при автоматической коробке.
24. Вот и все. Полностью ощутить всю прелесть полного привода не удалось, не сезон :(. Придется зимой взять еще раз :). А вот двухзонный климатконтроль отработал в +31С на 5 баллов!
Идеальная машина для наших дорог. В базовой комплектации большое количество опций: обогрев сидений, омывайка фар, 3-х летняя гарантия, а главное "полный привод" и клиренс 220 мм. Про навигацию я уже писал, жаль, что отсутствует. В общем, отличный автомобиль в бюджете среднего класса. Скоро буду менять своего Пыжа, так Subaru XV один из кандидатов на покупку.
Спасибо Subaru Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]