PM-Garage и спидвейная Ява.
---
В начале июля выполнил еще один глобальный план. А именно:
- Перебрать вилку и установить туда купленные за зиму прогрессивные пружины с эмуляторами и посмотреть как эта система себя покажет.
Первый раз вилка была перебрана после покупки мотоцикла и перед первой поездкой в 2013 году. Тогда производилась замена всех расходников: масла, направляющих, родных сальников и пыльников. Сначала чувствовалось, что вилка стала намного приятнее отрабатывать неровности и ее не пробивало. В начале прошлого сезона она, как говорят, начала "потеть". Причем только по одному перу, другое было идеально сухое. С такой вилкой и поехал в Марокко. Где-то в Риме появился скрип, пришлось купить вилочного масла, но так и поленился его долить, к тому же потом все посторонние звуки исчезли. В итоге масло привез в Москву, а с нетронутой вилкой ездил до этого июля.
Зимой на форуме стидоводов всплыли ребята PM-Garage, которые предлагали комплект прогрессивных пружин и эмуляторов подвески, обещая прекрасный результат как по преодолению неровностей дорог, так и в целом по управляемости. Вот отрывок из их презентации:
И я особенно рад представить клапана эмуляторы картриджа для простых поршневых вилок.
За счет внутренней структуры, он позволяет разделить демпфирование подвески для торможения, входа в поворот и прочих "медленных" перемещений мотоцикла от быстрых скоростей подвески при обработке неровностей.
Существенно повышается "чувство руля" на входе, почти полностью уходит предательский клевок на торможении, особенно с пассажиром.
Характеристика эмулятора картриджа регулируется путем изменения сечения отверстий в клапане, преднатяга пружины и замены пружины на другую (все в комплекте). Это позволяет настроить работу вилки в широких пределах для большинства применений.
Сначала хотел сделать всю работу сам, но понимая, что потрачу на переборку вилки все выходные, решил доверить дело Михаилу из PM- Garage, который уложился в 3 часа.
Главное чего хотелось добиться - чтобы не было жуткого дискомфорта на неровностях и чувства, что мотоцикл вот вот развалится. Когда говорили что-то про управляемость, то сначала особо даже не вникал.
После установки, как только выехал от Михаила, то чуть не врезался в стены гаражного комплекса, где спуск осуществлялся по винтовой дороге. Сразу пришло понимание того, о чем до этого была речь в части управляемости. Раньше, закладывая руль в поворот, обычно приходилось подруливать мотоциклом не задумываясь, инстинктивно выправляя его на запланированную траекторию. Здесь же руль сразу лег ровно и без гуляний шел как по маслу, а я по привычке подруливал в сторону внешних стен. Еще по пути домой сразу стал собирать все дыры на дороге. Может сказалась совсем свежая вилка, но ямы проходились на ура и даже утопленные в асфальт люки. Если раньше переднюю вилку пробило бы до звона, то теперь было слышно только как страдает задний амортизатор и болтается недавно наполовину оторвавшийся номерной знак.
Сальники и пыльники менять не стал, все время торчал рядом с Михаилом и болтал, пока он работал. Не могу не отметить аккуратность его работы: все промывает очистителем тормозов, вытирает бумажными полотенцами и все такое в моем чистоплюйском духе. Только всплыл косяк, что зимой он мне дал комплект не от Стида, и даже если бы я решил заняться установкой самостоятельно, то столкнулся бы с большими проблемами.
А еще у него стояла вот такая Ява.
Интересный с технической точки зрения аппарат: сухой картер, отсутствие коробки передач и тормозов, спирт в качестве топлива. Около 70 лошадей при объеме 500 кубов.
С момента установки комплекта наездил чуть более 500 км, но пока полет нормальный и надеюсь, что не разочаруюсь. Старое перо все равно потеет, но теперь менее изобильно. Иногда слышен некоторый скрип, но кажется, что это просто так сжимаются пружины. Вопрос с передней подвеской буду считать закрытым, а в поездку как всегда на всякий случай возьму комплект сальников-пыльников :)
По деньгам:
Пружины - 1 600 (2 000 после подорожания)
Эмуляторы - 2 500 (3 000 после подорожания)
Работа по переборке и установке вместе с маслом - 2 500
- Перебрать вилку и установить туда купленные за зиму прогрессивные пружины с эмуляторами и посмотреть как эта система себя покажет.
Первый раз вилка была перебрана после покупки мотоцикла и перед первой поездкой в 2013 году. Тогда производилась замена всех расходников: масла, направляющих, родных сальников и пыльников. Сначала чувствовалось, что вилка стала намного приятнее отрабатывать неровности и ее не пробивало. В начале прошлого сезона она, как говорят, начала "потеть". Причем только по одному перу, другое было идеально сухое. С такой вилкой и поехал в Марокко. Где-то в Риме появился скрип, пришлось купить вилочного масла, но так и поленился его долить, к тому же потом все посторонние звуки исчезли. В итоге масло привез в Москву, а с нетронутой вилкой ездил до этого июля.
Зимой на форуме стидоводов всплыли ребята PM-Garage, которые предлагали комплект прогрессивных пружин и эмуляторов подвески, обещая прекрасный результат как по преодолению неровностей дорог, так и в целом по управляемости. Вот отрывок из их презентации:
И я особенно рад представить клапана эмуляторы картриджа для простых поршневых вилок.
За счет внутренней структуры, он позволяет разделить демпфирование подвески для торможения, входа в поворот и прочих "медленных" перемещений мотоцикла от быстрых скоростей подвески при обработке неровностей.
Существенно повышается "чувство руля" на входе, почти полностью уходит предательский клевок на торможении, особенно с пассажиром.
Характеристика эмулятора картриджа регулируется путем изменения сечения отверстий в клапане, преднатяга пружины и замены пружины на другую (все в комплекте). Это позволяет настроить работу вилки в широких пределах для большинства применений.
Сначала хотел сделать всю работу сам, но понимая, что потрачу на переборку вилки все выходные, решил доверить дело Михаилу из PM- Garage, который уложился в 3 часа.
Главное чего хотелось добиться - чтобы не было жуткого дискомфорта на неровностях и чувства, что мотоцикл вот вот развалится. Когда говорили что-то про управляемость, то сначала особо даже не вникал.
После установки, как только выехал от Михаила, то чуть не врезался в стены гаражного комплекса, где спуск осуществлялся по винтовой дороге. Сразу пришло понимание того, о чем до этого была речь в части управляемости. Раньше, закладывая руль в поворот, обычно приходилось подруливать мотоциклом не задумываясь, инстинктивно выправляя его на запланированную траекторию. Здесь же руль сразу лег ровно и без гуляний шел как по маслу, а я по привычке подруливал в сторону внешних стен. Еще по пути домой сразу стал собирать все дыры на дороге. Может сказалась совсем свежая вилка, но ямы проходились на ура и даже утопленные в асфальт люки. Если раньше переднюю вилку пробило бы до звона, то теперь было слышно только как страдает задний амортизатор и болтается недавно наполовину оторвавшийся номерной знак.
Сальники и пыльники менять не стал, все время торчал рядом с Михаилом и болтал, пока он работал. Не могу не отметить аккуратность его работы: все промывает очистителем тормозов, вытирает бумажными полотенцами и все такое в моем чистоплюйском духе. Только всплыл косяк, что зимой он мне дал комплект не от Стида, и даже если бы я решил заняться установкой самостоятельно, то столкнулся бы с большими проблемами.
А еще у него стояла вот такая Ява.
Интересный с технической точки зрения аппарат: сухой картер, отсутствие коробки передач и тормозов, спирт в качестве топлива. Около 70 лошадей при объеме 500 кубов.
С момента установки комплекта наездил чуть более 500 км, но пока полет нормальный и надеюсь, что не разочаруюсь. Старое перо все равно потеет, но теперь менее изобильно. Иногда слышен некоторый скрип, но кажется, что это просто так сжимаются пружины. Вопрос с передней подвеской буду считать закрытым, а в поездку как всегда на всякий случай возьму комплект сальников-пыльников :)
По деньгам:
Пружины - 1 600 (2 000 после подорожания)
Эмуляторы - 2 500 (3 000 после подорожания)
Работа по переборке и установке вместе с маслом - 2 500
Взято: gessor.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]