Про некоторые этапы подготовки к поездке.
---
Можно сказать, что готовиться я начал чуть ли не год назад как только вернулся из предыдущей поездки до Марокко и Португалии. Ну и чтобы вы думали? Осталось несколько дней до выезда, а у меня и половина дел не сделана, и как обычно все горит.
Дня начала решил перенести день старта и выезжать не с дачи, а из Москвы, чтобы выиграть один день, поэтому прошедшие выходные были последними для подготовки мотоцикла.
Если говорить о том, что успел сделать, то самая крупная выполненная задача - это установленная сигнализация Starline V62. Часто спрашивают: Зачем она? Отвечаю: я прекрасно понимаю, что она не сработает уже через пару сотен метров и не спасет от кражи. Иногда приходится ночевать в хостеле, а мотоцикл стоит просто где-то под окнами на улице. Хоть вещи с него и забираю с собой, но кофры никогда не пустуют, и кто знает, что дуракам взбредет в голову. Именно чтобы не переживать за мотоцикл, когда он просто стоит за углом, и была установлена сигнализация.
Еле удалось отыскать на Стиде свободное место под маленький блок управления, который размером с полтора спичечного коробка. Подключил всего 4 провода - два на питание, сирену и провод на замок зажигания. Поворотники и всякие защитные реле делать не стал, только в цепи питания еще добавил кнопку, чтобы отключать сигнализацию на время длительных или безопасных стоянок и не сажать аккумулятор.
Второй глобальной целью был автосмазчик цепи, мысль о котором вынашивалась тоже целый год. Я без малейшего преувеличения говорю, что на Стиде нет вообще ни одной свободной полости. Поэтому куда по нормальному воткнуть емкость для масла и электронику - так и не придумал. Но зато нашел простой и гениальный выход. Клеевым пистолетом приклеил к раме трубку. С одной стороны можно через переходник на длинном шланге присоединять шприц с маслом, а на другой - надевать шикарный штуцер от Жигулей, который идеально подходит под размер мотоциклетной цепи. Таким образом, нудный и неудобный процесс смазки цепи удастся если не автоматизировать, то по крайней мере упростить.
Окончательго решил вопрос с бензобаком. Оказывается, у меня и стоял 11 литровый бак, а тот, что был куплен недавно, оказался просто вторым и совершенно ненужным.
Еще из мелких работ помыл цепь и слегка прочистил радиатор.
Список того, что не сделал выглядит внушительней: поленился поменять свечи, антифриз, цепь. По хорошему просятся на замену подшипники переднего колеса, сцепления и, возможно, само сцепление. Не так давно было диагностировано, что реле зарядки начинает дурить и не всегда выдает нужное напряжение, а так же вызывает сомнения задний моноамортизатор, который пробивается на любой крупной яме. Но все это не страшно, как обычно надежды на надежность мотоцикла, на свои руки и на добрых людей :)
Сверху далеко не полный комплект инструмента. Еще с собой есть коробочка с различной мелочевкой. Раньше была как белая слева на фото. Она двухсторонняя и очень бесило, что никогда не знаешь с какой стороны находится нужная безделушка.
Так что теперь все в синем ящичке. Тут и болтики, и хомуты, и запасные лампочки, и всякие резинки, и стяжки, и ремкомплект камер, и море другого ненужного хлама.
Вечером воскресенья раскидал по гаражу вещи согласно списку. Внизу видно упомянутый синий ящик, две сумочки с инструментом и две сумочки с различными запасными деталями. Еще с собой трансмиссионное масло для смазки цепи, масло на долив, два баллона с газом для горелки, емкость с обезжиривателем, налобный фонарик, чехол на мотоцикл, некоторые запчасти, кемпинговский удлинитель и другое.
Уже дома на диван скидываю все, что может пригодиться из личных вещей.
Сейчас стоит большой вопрос брать ли с собой рюкзак. Раньше в нем всегда было самое ценное: нетбук, жесткий диск, документы, запасные ключи, фотоаппарат. Его всегда приходилось таскать с собой, а в конце поездки надоело и просто оставлял его в кофрах, за исключением ночёвок. Таким образом, ради нетбука приходилось занимать половину кофра целым рюкзаком. Рассматриваю вариант не брать рюкзак. Нетбук и так старый, поэтому его не жалко оставлять в кофре, документы всегда носить при себе в мотокуртке, как и фотоаппарат. Остается вопрос куда девать запасной комплект ключей.
Помимо всего идет непростой процесс информационной подготовки: пишу запросы в каучсерфинг, продумываю маршрут. В течение года добавлял в закладки интересные посты о путешествиях. Теперь у меня нескончаемое море информации, которое почти невозможно уже проработать...
Совсем не успеваю написать запланированный пост о полной подготовке. Поэтому решил по возвращении написать запись в которой расскажу, что взял и что в конечном итоге пригодилось, а что вообще брать не стоило.
Дня начала решил перенести день старта и выезжать не с дачи, а из Москвы, чтобы выиграть один день, поэтому прошедшие выходные были последними для подготовки мотоцикла.
Если говорить о том, что успел сделать, то самая крупная выполненная задача - это установленная сигнализация Starline V62. Часто спрашивают: Зачем она? Отвечаю: я прекрасно понимаю, что она не сработает уже через пару сотен метров и не спасет от кражи. Иногда приходится ночевать в хостеле, а мотоцикл стоит просто где-то под окнами на улице. Хоть вещи с него и забираю с собой, но кофры никогда не пустуют, и кто знает, что дуракам взбредет в голову. Именно чтобы не переживать за мотоцикл, когда он просто стоит за углом, и была установлена сигнализация.
Еле удалось отыскать на Стиде свободное место под маленький блок управления, который размером с полтора спичечного коробка. Подключил всего 4 провода - два на питание, сирену и провод на замок зажигания. Поворотники и всякие защитные реле делать не стал, только в цепи питания еще добавил кнопку, чтобы отключать сигнализацию на время длительных или безопасных стоянок и не сажать аккумулятор.
Второй глобальной целью был автосмазчик цепи, мысль о котором вынашивалась тоже целый год. Я без малейшего преувеличения говорю, что на Стиде нет вообще ни одной свободной полости. Поэтому куда по нормальному воткнуть емкость для масла и электронику - так и не придумал. Но зато нашел простой и гениальный выход. Клеевым пистолетом приклеил к раме трубку. С одной стороны можно через переходник на длинном шланге присоединять шприц с маслом, а на другой - надевать шикарный штуцер от Жигулей, который идеально подходит под размер мотоциклетной цепи. Таким образом, нудный и неудобный процесс смазки цепи удастся если не автоматизировать, то по крайней мере упростить.
Окончательго решил вопрос с бензобаком. Оказывается, у меня и стоял 11 литровый бак, а тот, что был куплен недавно, оказался просто вторым и совершенно ненужным.
Еще из мелких работ помыл цепь и слегка прочистил радиатор.
Список того, что не сделал выглядит внушительней: поленился поменять свечи, антифриз, цепь. По хорошему просятся на замену подшипники переднего колеса, сцепления и, возможно, само сцепление. Не так давно было диагностировано, что реле зарядки начинает дурить и не всегда выдает нужное напряжение, а так же вызывает сомнения задний моноамортизатор, который пробивается на любой крупной яме. Но все это не страшно, как обычно надежды на надежность мотоцикла, на свои руки и на добрых людей :)
Сверху далеко не полный комплект инструмента. Еще с собой есть коробочка с различной мелочевкой. Раньше была как белая слева на фото. Она двухсторонняя и очень бесило, что никогда не знаешь с какой стороны находится нужная безделушка.
Так что теперь все в синем ящичке. Тут и болтики, и хомуты, и запасные лампочки, и всякие резинки, и стяжки, и ремкомплект камер, и море другого ненужного хлама.
Вечером воскресенья раскидал по гаражу вещи согласно списку. Внизу видно упомянутый синий ящик, две сумочки с инструментом и две сумочки с различными запасными деталями. Еще с собой трансмиссионное масло для смазки цепи, масло на долив, два баллона с газом для горелки, емкость с обезжиривателем, налобный фонарик, чехол на мотоцикл, некоторые запчасти, кемпинговский удлинитель и другое.
Уже дома на диван скидываю все, что может пригодиться из личных вещей.
Сейчас стоит большой вопрос брать ли с собой рюкзак. Раньше в нем всегда было самое ценное: нетбук, жесткий диск, документы, запасные ключи, фотоаппарат. Его всегда приходилось таскать с собой, а в конце поездки надоело и просто оставлял его в кофрах, за исключением ночёвок. Таким образом, ради нетбука приходилось занимать половину кофра целым рюкзаком. Рассматриваю вариант не брать рюкзак. Нетбук и так старый, поэтому его не жалко оставлять в кофре, документы всегда носить при себе в мотокуртке, как и фотоаппарат. Остается вопрос куда девать запасной комплект ключей.
Помимо всего идет непростой процесс информационной подготовки: пишу запросы в каучсерфинг, продумываю маршрут. В течение года добавлял в закладки интересные посты о путешествиях. Теперь у меня нескончаемое море информации, которое почти невозможно уже проработать...
Совсем не успеваю написать запланированный пост о полной подготовке. Поэтому решил по возвращении написать запись в которой расскажу, что взял и что в конечном итоге пригодилось, а что вообще брать не стоило.
Взято: gessor.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]