Некоторые новости.
---
Не понимаю как многие блоггеры успевают писать заметки прямо в поездке. Я целый день куда-то еду, вечером решаю вопросы с ночлегом, едой и тд. и времени на интернет почти не остается, это при условии, что он вообще есть. Мне кажется, что проще вернуться и начать писать более подробные отчеты, чем сейчас все сразу в кучу.
Еще постоянно вспоминаю прошлогоднюю наивную затею взять с собой книжку и понимаю на сколько она безнадежна в таком формате :)
По большому счету, Балканская часть пути прошла за 3 недели. Я скорее пролетел все страны, чем нормально их посмотрел. Например, Косово проехал насквозь часа за 4 и лишь остановился в одном городке пообедать.
Оставшиеся две недели и были задуманы для посещения гор и друзей/знакомых в Италии, Германии, Австрии, Словакии, Беларуси.
В Македонии попал под дождь и произошла большая неприятность: не успел вовремя убрать фотоаппарат. Первое время он вообще не включался, а к утру заработал, только без дисплея. Ориентируюсь на видеоискатель, но фотографирую в слепую. Так как если картинка окажется смазанной или засвеченной - то не узнаю.
1. В Боснии застал курс евро по 85 рублей и был несколько подавлен и даже задумался изменять маршрут выкинув из него самые дорогие Италию и Швейцарию. Хорошо, что не совершил такую ошибку.
2. Очень понравилась природа и горы на юге Албании. И дороги в целом по стране приличные.
3. Мост Джурджевича через реку Тара в Черногории.
4.
5.
6. Понравилось в Хорватии, хоть и побережье там встречал только галечное.
7. Нашел бесплатный вход на Плетвицкие озера:
8. В Венции снова поспал на улице. В этот раз прям на мотоцикле на известной бесплатной парковке. А в 5 утра отправился смотреть абсолютно пустой город.
После Венции на часок заскочил на озеро Гарда, а потом схлопотал штрафа на 28.7 евро за разворот через сплошную.
Но штраф не стал самым обидным происшествием в тот день. Я наконец-то попал в музей скутеров Ламбретта где в коллекции есть два советских мотороллера Вятка. Очень хорошо пообщался с владельцем музея, показывал ему свой блог и записи про историю тульских мотороллеров и фестиваль Автострада, а он подарил мне их календарь. Но из-за того, что дисплей не работает, я не заметил, что карта памяти заглючила и вторая половина фотографий с мастерской, рабочими и самим владельцем музея пропали.
10.
11. Гора Маттерхорн в облаках:
12. В Швейцарии застал последний день хорошей погоды и зацепил 2 перевала высотой 2 тысячи метров: Сан-Готтард (St. Gotthardpass), Зустен (Sustenpass).
13. Случайно оказался в музее автомобилей во Франции в городке Мюлуз:
14.
15.
На данный момент проехал ровно 9 тысяч километров и остановился в Зальцбурге на 2 дня. Погода портится, уже приходится ездить постоянно в дождевике, хотя сегодня погода очень хорошая, чем и надо воспользоваться.
Еще постоянно вспоминаю прошлогоднюю наивную затею взять с собой книжку и понимаю на сколько она безнадежна в таком формате :)
По большому счету, Балканская часть пути прошла за 3 недели. Я скорее пролетел все страны, чем нормально их посмотрел. Например, Косово проехал насквозь часа за 4 и лишь остановился в одном городке пообедать.
Оставшиеся две недели и были задуманы для посещения гор и друзей/знакомых в Италии, Германии, Австрии, Словакии, Беларуси.
В Македонии попал под дождь и произошла большая неприятность: не успел вовремя убрать фотоаппарат. Первое время он вообще не включался, а к утру заработал, только без дисплея. Ориентируюсь на видеоискатель, но фотографирую в слепую. Так как если картинка окажется смазанной или засвеченной - то не узнаю.
1. В Боснии застал курс евро по 85 рублей и был несколько подавлен и даже задумался изменять маршрут выкинув из него самые дорогие Италию и Швейцарию. Хорошо, что не совершил такую ошибку.
2. Очень понравилась природа и горы на юге Албании. И дороги в целом по стране приличные.
3. Мост Джурджевича через реку Тара в Черногории.
4.
5.
6. Понравилось в Хорватии, хоть и побережье там встречал только галечное.
7. Нашел бесплатный вход на Плетвицкие озера:
8. В Венции снова поспал на улице. В этот раз прям на мотоцикле на известной бесплатной парковке. А в 5 утра отправился смотреть абсолютно пустой город.
После Венции на часок заскочил на озеро Гарда, а потом схлопотал штрафа на 28.7 евро за разворот через сплошную.
Но штраф не стал самым обидным происшествием в тот день. Я наконец-то попал в музей скутеров Ламбретта где в коллекции есть два советских мотороллера Вятка. Очень хорошо пообщался с владельцем музея, показывал ему свой блог и записи про историю тульских мотороллеров и фестиваль Автострада, а он подарил мне их календарь. Но из-за того, что дисплей не работает, я не заметил, что карта памяти заглючила и вторая половина фотографий с мастерской, рабочими и самим владельцем музея пропали.
10.
11. Гора Маттерхорн в облаках:
12. В Швейцарии застал последний день хорошей погоды и зацепил 2 перевала высотой 2 тысячи метров: Сан-Готтард (St. Gotthardpass), Зустен (Sustenpass).
13. Случайно оказался в музее автомобилей во Франции в городке Мюлуз:
14.
15.
На данный момент проехал ровно 9 тысяч километров и остановился в Зальцбурге на 2 дня. Погода портится, уже приходится ездить постоянно в дождевике, хотя сегодня погода очень хорошая, чем и надо воспользоваться.
Взято: gessor.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]