ТЛ Омск-Салехард. Начало
14.06.2016 930 0 0 kitv

ТЛ Омск-Салехард. Начало

---
0
В закладки

На этом теплоходе, 646 проекта, нам предстоит провести следующие семь дней. Ничего себе так, маленький, но вполне симпатичный теплоход спущенный на воду 31 декабря 1955 года, всего-то 62-й год пошел... )

01. Как я уже говорил, отправляться нам предстоит отсюда, из затона Иртышской РЭБ в Омске.


02. На борту теплохода "Механик Калашников" - 13 пассажиров, включая нас самих (при полной загрузке близкой к 150 человек), да группа курсантов второго курса Омского Института Водного транспорта, находящихся на практике, тоже порядка 15 человек. И команда в полном составе.


03. А на дебаркадере остаются немногочисленные провожающие,


04. скорее всего родственники тех самых курсантов да команды.


05. Настало время отправления, заиграл марш "Прощание славянки";


06. Теплоход погудел как следует;


07. Группа поддержки курсантов достала платочки;


08. И лишь невозмутимые лица в штатском, внимательно следили за подозрительными личностями на борту с длинными телеобъективами, издающими характерный щелкающий звук. Не к добру это... )  


09. Затон Иртышской ремонтно-эксплуатационной базы (РЭБ) - это главная база Иртышского пароходства. Здесь теплоходы зимуют, ремонтируются, отстаиваются и наверное умирают.


10. Если хорошенько присмотреться, можно увидеть пассажирский круизный теплоход 785 проекта "Римский-Корсаков" (его корма видна на фото). К сожалению, с 2013 года судно находится на отстое. Где-то здесь же стоит и брат-близнец нашего теплохода 646 проекта - "Чернышевский", тоже на отстое. Наконец еще один однотипный теплоход "Родина" (проект 646) несколькими днями ранее ушел в аналогичный рейс до Салехарда (мы встретимся с ним в Ханты-Мансийске). Вот и все крупные пассажирские теплоходы Иртышского Пароходства.


11. Само собой, флот здесь представлен не только пассажирскими судами.


12. Точнее будет сказать, в основном не пассажирскими судами. Разнотипные танкеры, плавкран, сухогрузные теплоходы (СТ), речные толкачи (РТ) и другие многоцелевые суда.  


13. Вот только не совсем понятно, что они здесь делают? Навигация в самом разгаре, пора на работу! Как-будто бы кризис какой-то!? )


14. Покидаем затон (справа) и выходим на основное русло Иртыша.


15. Здесь, по левому борту, на выходе из затона находится Сургутская база снабжения,


16. со своими портовыми кранами,


17. и другими спец средствами. Почему она называется Сургутской, думаю Вы и сами догадаетесь... )


18. Все. Ушли из Омска. Впереди два по дня абсолютного relax'a на воде.


19. Сиди себе на палубе вытянув ножки, да наблюдай за меняющимися берегами.


20. Или гуляй себе по палубам. Теплоход 646 проекта, конечно не большой, длина всего 65,5 м да и ширина - 12 м. Признаться и палуба здесь для прогулок всего одна. Остальные закрыты. Ну что поделать? - Это не круизный теплоход, а теплоход транспортной линии, существующий для перевозки пассажиров из пункта А в пункт Б.


21. Но поверьте, здесь не скучно.


22. Постоянно меняются виды.


23. Река Иртыш на всем своем протяжении заметно петляет.


24. Более двух дней мы будим идти со средней скоростью 21 км /час, и все время по Омской области! Что там той области по сибирским масштабам-то? Я прикинул, если искомая территория простирается с юга на север на 600 км, то при средней скорости в 21 км /час, должно хватить 28 часов, чтобы пересечь область с юга на север. Мы же будим идти более 50 часов по территории области.  И Омск при этом, находится не на самом южном рубеже области. 


25.  Так что впереди много времени чтобы расслабиться по полной,


26. разглядывая причудливые тени на воде,


27. проблески заката,


28. да жителей окрестных деревень, которых тут не мало.


29. Красота!


30. Не хочется уходить с палубы, но трехчасовая предыдущая ночь в самолете берет свое, и я ухожу спать.


Завтра будет новый день и новые впечатления!уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]