До и после полётов
---
Фоторепортаж про то, что происходит перед показательными полётами "Русских витязей" на стоянке и после них.
Раньше всех приходят техники, самолёты надо подготовить к вылету...
В том числе заправить азотом.
Минут за 15-20 до назначенного времени вылета приходят лётчики.
Майор Владимир Кочетов и капитан Максим Данков управляют истребителем Су-30СМ под номером 32 (левый ведомый).
Обязательный ритуал с обходом и осмотром борта делает каждый пилот.
Полковник Андрей Алексеев и Су-30СМ №31.
Капитан Даниил Солодников, летает в паре с Алексеевым.
Майор Сергей Стрижак и борт № 33.
Капитан Игорь Ткаченко (правый ведомый).
После осмотра самолёта летчики надевают противоперегрузочные костюмы. Это не комбез целиком, а отдельные элементы в виде накладных противоперегрузочных штанов.
Солнцезащитные очки на земле в чехле подождут.
Игорь Ткаченко, Андрей Алексеев.
Пора на борт.
Полковник Олег Ерофеев и подполковник Сергей Щеглов - хвостовой ведомый № 35.
"Я на фоне самолёта"
Двигатели запущены, детям шумно.
Американцы предусмотрительно запаслись берушами - не первый день рядом наблюдают.
Проверка ПГО. А если зайти со спины, то можно увидеть работу управляемых соплей сопел.
Поехали!
Техники обязательно касаются крыла выруливающего самолёта.
Далее следует полчаса напряжённой работы.
Как рассказал Сергей Щеглов: "Олег в передней кабине, я в задней. Моя часть полёта от выруливания до роспуска ромба, его с этого момента - встречный посадка и заруливание".
Зеркалят Еврофеев/Щеглов и Алексеев/Солодников.
Кочетов/Данков плюх!
Алексеев соло.
Парашют уже отстегнул и сбросил своим на полосе.
Утренняя программа завершена.
До полёта лётчик расписывается в ЖПСе (журнал подготовки самолёта) о его приемке у инженера, после полёта делает запись полётного задания, остаток топлива и какие были замечания по самолёту, таким образом сдавая журнал обратно инженеру. Дабы не нарушать отчетности.
Из "Сухого" не выходят сухими.
Крайним заруливает Алексеев.
Следующий полёт через 4,5 часа. Отдых...
"А я значит вот так, захожу слева..."
За четыре дня авиашоу лётчиками пилотажной группы "Русские витязи" было выполнено семь показательных вылетов.
Вчера вылетели из Бахрейна и остались ночевать в Александрии, скоро домой.
Кофр для парашюта.
Около Ил-76 упаковывают тормозные парашюты.
А что внутри у Ил-76, я уже показывала в репортаже из Малайзии. Впрочем, могу и ещё раз, если хотите.
Ближайшее авиашоу следющей весной на Лангкави.
Вчера вылетели из Бахрейна и остались ночевать в Александрии, сегодня полетят домой.
Раньше всех приходят техники, самолёты надо подготовить к вылету...
В том числе заправить азотом.
Минут за 15-20 до назначенного времени вылета приходят лётчики.
Майор Владимир Кочетов и капитан Максим Данков управляют истребителем Су-30СМ под номером 32 (левый ведомый).
Обязательный ритуал с обходом и осмотром борта делает каждый пилот.
Полковник Андрей Алексеев и Су-30СМ №31.
Капитан Даниил Солодников, летает в паре с Алексеевым.
Майор Сергей Стрижак и борт № 33.
Капитан Игорь Ткаченко (правый ведомый).
После осмотра самолёта летчики надевают противоперегрузочные костюмы. Это не комбез целиком, а отдельные элементы в виде накладных противоперегрузочных штанов.
Солнцезащитные очки на земле в чехле подождут.
Игорь Ткаченко, Андрей Алексеев.
Пора на борт.
Полковник Олег Ерофеев и подполковник Сергей Щеглов - хвостовой ведомый № 35.
"Я на фоне самолёта"
Двигатели запущены, детям шумно.
Американцы предусмотрительно запаслись берушами - не первый день рядом наблюдают.
Проверка ПГО. А если зайти со спины, то можно увидеть работу управляемых соплей сопел.
Поехали!
Техники обязательно касаются крыла выруливающего самолёта.
Далее следует полчаса напряжённой работы.
Как рассказал Сергей Щеглов: "Олег в передней кабине, я в задней. Моя часть полёта от выруливания до роспуска ромба, его с этого момента - встречный посадка и заруливание".
Зеркалят Еврофеев/Щеглов и Алексеев/Солодников.
Кочетов/Данков плюх!
Алексеев соло.
Парашют уже отстегнул и сбросил своим на полосе.
Утренняя программа завершена.
До полёта лётчик расписывается в ЖПСе (журнал подготовки самолёта) о его приемке у инженера, после полёта делает запись полётного задания, остаток топлива и какие были замечания по самолёту, таким образом сдавая журнал обратно инженеру. Дабы не нарушать отчетности.
Из "Сухого" не выходят сухими.
Крайним заруливает Алексеев.
Следующий полёт через 4,5 часа. Отдых...
"А я значит вот так, захожу слева..."
За четыре дня авиашоу лётчиками пилотажной группы "Русские витязи" было выполнено семь показательных вылетов.
Вчера вылетели из Бахрейна и остались ночевать в Александрии, скоро домой.
Кофр для парашюта.
Около Ил-76 упаковывают тормозные парашюты.
А что внутри у Ил-76, я уже показывала в репортаже из Малайзии. Впрочем, могу и ещё раз, если хотите.
Ближайшее авиашоу следющей весной на Лангкави.
Вчера вылетели из Бахрейна и остались ночевать в Александрии, сегодня полетят домой.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]