Русское искусство XIX–XX веков из собрания А.Н. Володчинского (Окончание)
---
«За долгие годы моего собирательства менялись обстоятельства моей жизни, а вместе с ними и мои вкусы. Поэтому рядом с художниками «Мира искусства» — хатки передвижников и исконно русские темы Васнецова и Перова, и тут же еврейское местечко Альтмана или его же Спящий Михоэлс». Из интервью А.Н.Володчинского
Б.М. Кустодиев «В окне» 1923 бумага, акварель
«Я втайне надеюсь, что люди, которым доведется посетить выставку, хотя бы ненадолго остановят взгляд на одной или нескольких картинах коллекции, тогда я буду считать, что время, средства, труды, ровно как и переживания по этому поводу, были потрачены не зря». Из интервью А.Н.Володчинского
В.В.Верещагин «Вид на Московский Кремль» холст, масло
«Очень жаль, что из-за ограничения в пространстве не удалось показать всей коллекции, если бы была возможность показать еще десять-двадцать картин, то собрание смотрелось бы более целостно и гармонично». Из интервью А.Н.Володчинского
К.Ф. Юон Провинция. Базар 1910-е – 1920-е Бумага, графитный карандаш, акварель
Ю.П. Анненков «Портрет Сержа Лифаря» 1950 Бумага, графитный карандаш.
М.Ф. Ларионов «Портрет Сергея Павловича Дягилева» 1910е – 1920е Бумага, графитный карандаш.
Н.И. Альтман «Спящий Михоэлс» 1926 Бумага, графитный карандаш.
М.И. Кульбин Портрет Всеволода Эмильевича Мейерхольда 1913
Ю. П. Анненков Портрет Эжена Ионеско 1913 Бумага, гуаш, графитный карандаш
К.А.Сомов Портрет Генриетты Леопольдовны Гиршман 1928г Бумага, пастель
А.Г. Тышлер Корабль «Марсельеза» 1960 эскиз панно. Картон, темпера, графитный карандаш
Н.Н. Дубовской «Троице-Сергиева Лавра. Холст, масло.
В.Д. Поленов «Внутренний вид комнаты князя Трубецкого (в Брестовце в Болгарии) 1877 картон, масло
А.К. Саврасов Оттепель Последняя четверть XIX в.
И.П. Похитонов Задворный прудок. Жабовщизна, Минская губерня 1903 дерево, масло
Б.М. Кустодиев «В окне» 1923 бумага, акварель
«Я втайне надеюсь, что люди, которым доведется посетить выставку, хотя бы ненадолго остановят взгляд на одной или нескольких картинах коллекции, тогда я буду считать, что время, средства, труды, ровно как и переживания по этому поводу, были потрачены не зря». Из интервью А.Н.Володчинского
В.В.Верещагин «Вид на Московский Кремль» холст, масло
«Очень жаль, что из-за ограничения в пространстве не удалось показать всей коллекции, если бы была возможность показать еще десять-двадцать картин, то собрание смотрелось бы более целостно и гармонично». Из интервью А.Н.Володчинского
К.Ф. Юон Провинция. Базар 1910-е – 1920-е Бумага, графитный карандаш, акварель
Ю.П. Анненков «Портрет Сержа Лифаря» 1950 Бумага, графитный карандаш.
М.Ф. Ларионов «Портрет Сергея Павловича Дягилева» 1910е – 1920е Бумага, графитный карандаш.
Н.И. Альтман «Спящий Михоэлс» 1926 Бумага, графитный карандаш.
М.И. Кульбин Портрет Всеволода Эмильевича Мейерхольда 1913
Ю. П. Анненков Портрет Эжена Ионеско 1913 Бумага, гуаш, графитный карандаш
К.А.Сомов Портрет Генриетты Леопольдовны Гиршман 1928г Бумага, пастель
А.Г. Тышлер Корабль «Марсельеза» 1960 эскиз панно. Картон, темпера, графитный карандаш
Н.Н. Дубовской «Троице-Сергиева Лавра. Холст, масло.
В.Д. Поленов «Внутренний вид комнаты князя Трубецкого (в Брестовце в Болгарии) 1877 картон, масло
А.К. Саврасов Оттепель Последняя четверть XIX в.
И.П. Похитонов Задворный прудок. Жабовщизна, Минская губерня 1903 дерево, масло
Взято: vittasim.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]