Один день велопутешественников по горам Кавказа
19.11.2015 710 0 0 Admin!

Привет всем! Меня зовут Евгений (28 лет, фотограф и путешественник) и я расскажу вам о первом полноценном дне нашего велопутешествия по горам Северного Кавказа – 11 июля 2015 года. Это второй пост в сообществе, первый тоже был про велопутешествие, только по Италии. Курс рубля внес коррективы в географию велопутешествий и в этом году я ограничился Россией. Мой напарник и друг – Илья (в жж - fotomm), фотограф и путешественник похлеще меня, всегда готов на любую авантюру. Мы не спортсмены и путешествуем не только на велосипедах, но по выбранному маршруту велосипед – оптимальный вариант: для пешего похода расстояния слишком велики (запланировано 350 км и посещение 5 балкарских ущелий), а машина не везде проедет и не заберется высоко к ледникам.
    Вперед! Покрутим педали! Под катом 49 фото.

Проснулись мы в палатке в нескольких километрах от Кисловодска. Вчера на поезде приехали в Кисловодск, где потратили полдня на починку велосипеда. Велосипеду Ильи уже под 20 лет и как оказалось, задняя втулка была надломана. Поэтому после потраченного времени на починку далеко от Кисловодска отъехать мы не успели, пришлось заночевать около дороги, неподалеку от фермы, палатку ставили в темноте, но как оказалось утром, место очень живописное.

А ещё в нашей команде прибавление, вчера за нами увязался пёс из села, которое мы проезжали. Ночь он провел около нашей палатки, защищая нас от потенциальных угроз – комаров и сусликов =)

4. Неспеша собираем вещи.

8. Вот и стадо с фермы идет на выпас.

На завтрак - солнечное утро, чай с шоколадкой и в путь! Едем по хорошей асфальтовой дороге. Собака бежит за нами, да - наша скорость вверх невелика. Постоянно сворачиваем с дороги, наслаждаемся видами.

10.

Забрались на небольшой перевал. Здесь стоит знак, напоминающий нам о том, что мы в Карачаево-Черкесии, и ларьки. Но в ларьках никого нет, наверное, ещё рано. Должны продавать сувениры и еду. Здесь же нас догнали велосипедисты, они тоже едут на плато Бермамыт как и мы, только немного другой дорогой и налегке. Нашего пса у ларьков встретили собаки и начали его атаковать, хоть мы и отбили пса от нападения, но он побоялся идти с нами дальше и побрел назад по дороге.

11.

Мы решили поехать менее наезженными тропами. Проезжаем село Кичи-Балык.

12.

13.

14.

15.

16.

После села свернули в ущелье. По пути встретили стадо коров и тут же случился первый (и как оказалось последний) прокол в нашем путешествии. У Ильи на том же злополучном заднем колесе. Покрышка видимо тоже старая.

17.

18.

19.

20.

21.

15 минут и мы снова в пути. Подъем становится всё сложнее. По пути не встретили ни души. Пару раз промахнулись с поворотом на перевал, пришлось 2 раза вброд переходить ручей с ледяной водой. О том, чтобы ехать верхом на велосипеде уже нет и речи, с трудом толкаем его вверх.

22.

На хребте мы попали в туман, ехали в нём около часа.

23.

Остановились на обед с видом на долину. Быстренько вскипятили воду на горелке, с едой все прозаично, ограничились бпшками с колбасой и хлебом. После долгого подъема и эта скромная еда показалась вкуснейшей.

24.

После обеда еще немного вверх в тумане.

25.

26.

А затем вдруг туман рассеялся, и мы увидели красоту – с хребта виднелись зелёные холмы и ущелье внизу. Усталость как рукой сняло, мы начали бегать по холмам в поисках хороших кадров.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33. Встретили гида с туристами на джипе – наконец-то люди, здесь же чуть ниже находится ферма, повсюду стада коров и овец.

А внизу, в ущелье, проходит основная дорога. Как хорошо, что мы по ней не поехали, из ущелья не увидели бы такую красоту.

34.

35.

36.

37. Как туда забралось стадо?

38.

Нам так понравилось место, что мы решили тут заночевать в надежде на звёздную ночь и красивый вид на рассвете (хотя по плану это только половина нашего маршрута, который мы должны были проехать сегодня, но понятно, что за сегодня этот план мы выполнить не успеем, да и главное для нас - впечатления, а не скорость).
Палатку поставили прямо на вершине холма, с видом на все 4 стороны, надеемся, что ветра не будет.

39.

40.

41.

Погода здесь меняется моментально – то накрывает туман, то солнце. Вот например 4 снимка, сделанные с одного и того же места в течение 1 часа, с абсолютно разным настроением.

42.

43.

44.

45.

Заката не было - облака все закрыли, мы спрятались в палатке на ужин. А вот ночь оправдала все наши ожидания, млечный путь над головой, в ущелье облака, то и дело проплывают и сквозь нас, а затем взошла луна. Тут не до сна.

46. Ферма подсвечивается сильнешим фонарем.

47. Луна уж всходит.

48, 49. Млечный путь над Эльбрусом.

Вот такой длинный и насыщенный выдался у нас день, легли спать только в 2 часа ночи, но и потом долго не могли заснуть из-за впечатлений и адреналина в крови.уникальные шаблоны и модули для dle