Сможет ли "Лада" проехать 5000 км и не сломаться?
---
-=Реклама. Пост оплачен=-
Сегодня целый день я провёл за рулем новой LADA XRAY Cross. Когда мне месяц назад предложили в путешествие по Норвегии взять новую "Ладу", я сразу согласился. Во-первых, очень интересно, до чего дошёл родной автопром. К сожалению, я давно уже не следил за новинками и вообще не представлял, что у нас производят. Во-вторых, с точки зрения контента сложно представить машину для путешествия лучше "Лады". Не доедет? Отлично. Будет огненный контент, срач в комментах и хороший трафик. Доедет? Ещё лучше. Я заработаю на рекламе ;)
Что это? Я слышу шум... О! Это высунули свои холёные лица мои читатели! Шипит кто-то недовольно, приоткрыв окошко своего "Роллс-Ройса": "Как можно рекламировать "Ладу"?! Какой позор!" Слышится ворчание из проезжающего мимо "Майбаха": "Совсем опустился! Денег нет? Ничем не брезгуешь!" Доносится карканье из "Феррари": "Зашква-а-а-а-р! Зашква-а-а-а-р!" Благородные лорды и сэры, читающие мой блог, недоумевают, как можно рекламировать "Ладу". Да что это вообще такое?!
Вы уж, простите, меня, дурака: я случайно удалил список автомобилей, какие в 2018 году можно рекламировать, а какие нельзя. Напомните, пожалуйста, у кого остался.
Итак, у нас есть маршрут Москва – Мурманск – Тромсё – Москва, 5000 километров и LADA XRAY Cross в максимальной комплектации за 888 900 рублей. И в ней подогрев всех сидений, даже задних, подогрев руля и лобового стекла. Камера заднего вида, навигация, климат- и круиз-контроль, электростеклоподъёмники на все окна, удобные сиденья с боковой поддержкой, отличная подвеска, расход 7,5 л на сотню, если не гнать, и бортовой компьютер! За эти деньги не хватает опции с АКПП, регулируемого уровня подсветки, шумоизоляции, ну и капота на пневмостойке.
До Мурманска из Москвы машину пригнал Вася Неверов, его отзыв будет позже. Из неприятного – запотели передние фары. Такого же не должно быть? Больше потерь нет.
Моё первое впечатление – машина привлекает внимание. Последний раз мне столько вопросов задавали, когда я тестировал новенькую "Теслу". Все друзья спросили, как мне машина! "О, ты на "Ладе" едешь, ничего себе! И как? Расскажи!" Но самое интересное на дорогах. Подходит очень много простых мужиков – рассматривают, расспрашивают. Машина ещё только поступила в продажу, и её мало кто видел, так что внимания много.
На границе с Финляндией машину обступили наши пограничники. Пока я стоял на паспортном контроле, мужчины оживлённо обсуждали.
— Это новая?
— Да!
— И как?
Я пожалел, что до сих пор не написал, КАК. До этого я уже десяток раз подробно рассказывал разным людям впечатления о машине, и под вечер совершенно не хотелось повторяться. Но напротив меня стояли три голодных пограничника в форме ФСБ России. Кто я такой, чтобы отказывать им в рассказе?
Впервые мою машину на границе досматривали не чтобы что-то найти, а так, как покупатель рассматривает автомобиль в салоне.
Вчера добрался из Мурманска до финского Ивало. Отсюда поеду на мыс Нордкап. Впереди у нас удивительное путешествие по Северу, а заодно я расскажу, что за машина получилась у "АвтоВАЗа".
01. Я за рулём езжу редко, поэтому удивляюсь всему как ребёнок. Например, никогда не видел светодиодные кресты у дальнобоев. Говорят, уже давно такая мода по всей России. Скажите, богу так виднее грешников? Защищает?
02. На Берлин!
03. Народ засыпает за рулём и убивается... Не надо так. Лучше отдохнуть и позже приехать, чем окончить свой путь в кювете.
04. В Мурманске почему-то приветствие висит не на той полосе.
05. Заехал к мурманскому дилеру... Покупатели тут выглядят очень колоритно. Старый морской волк пришёл за машиной.
06. И вот она, наша красавица. По дизайну мне чем-то напоминает "Кашкай". Единственная проблема – никак не могу привыкнуть к этим вмятинам на дверях, точнее, выштамповкам. Издалека кажется, что машину кто-то стукнул. Первое время был постоянный стресс из-за этого: "А-А-А-А, мою машину помяли!" Если у вас "Лада", расскажите, как вы привыкали?
07. "Лада" в мурманских декорациях
08. Посмотрели на ледоколы! Про это будет подробный рассказ. Я сходил на экскурсию на ледокол "Ленин", и это чистый восторг!
09. Мурманск
10.
11. Долго думал, как лучше назвать цвет моей "Лады". Потом увидел это и понял, что у меня машина цвета мурманского рассвета.
12. 300 с лишним километров до первой точки дались нелегко. Дорога – просто жесть. Вначале ещё ничего...
13. Даже чистят и песочком посыпают.
14. Потом всё покрылось льдом и упал туман. С туманом ехать ночью почти невозможно: дальний не включишь, габаритов дороги не видно.
15. Последние 200 км до границы с Финляндией не обрабатывают. Дорога – чистый лёд. Но самая жопа, что не видно габаритов дороги! Нет ни фонарей, ни столбиков – ничего! Просто кошмар.
16. По льду даже на хорошей резине (а у меня липучка, так как в Европе шипованную не любят) ехать быстрее 50 км/ч страшно.
17. Последняя заправка... Перед границей бензин стоит 55 рублей за литр, за 100 км от границы – 45. Хорошо, что расход у меня небольшой. В Финляндии бензин – уже полтора евро.
18. Границу прошли быстро. На переходе Лотта почти нет машин. За два часа на трассе было всего 5 встречных автомобилей. Про этот переход я уже писал, когда сравнивал приграничные районы России и Финляндии. У финнов произошли изменения. Их переход закрылся на ремонт, и теперь тут нет полноценного досмотра. В будке просто сидит пограничник, которому прямо из окна отдаёшь документы, он вбивает данные в компьютер, ставит штамп – и всё! Не надо никуда выходить, не надо открывать багажник и показывать вещи.
Я в Финляндии! Дорога сразу ровная, её посыпают гранитной крошкой, но самое главное – через каждые 50 метров стоят габаритные палки со светоотражающими элементами. Так что ночью по Финляндии ехать гораздо комфортнее, чем по России.
Всё. Теперь в баню и спать. Завтра будет очень красиво!
Сегодня целый день я провёл за рулем новой LADA XRAY Cross. Когда мне месяц назад предложили в путешествие по Норвегии взять новую "Ладу", я сразу согласился. Во-первых, очень интересно, до чего дошёл родной автопром. К сожалению, я давно уже не следил за новинками и вообще не представлял, что у нас производят. Во-вторых, с точки зрения контента сложно представить машину для путешествия лучше "Лады". Не доедет? Отлично. Будет огненный контент, срач в комментах и хороший трафик. Доедет? Ещё лучше. Я заработаю на рекламе ;)
Что это? Я слышу шум... О! Это высунули свои холёные лица мои читатели! Шипит кто-то недовольно, приоткрыв окошко своего "Роллс-Ройса": "Как можно рекламировать "Ладу"?! Какой позор!" Слышится ворчание из проезжающего мимо "Майбаха": "Совсем опустился! Денег нет? Ничем не брезгуешь!" Доносится карканье из "Феррари": "Зашква-а-а-а-р! Зашква-а-а-а-р!" Благородные лорды и сэры, читающие мой блог, недоумевают, как можно рекламировать "Ладу". Да что это вообще такое?!
Вы уж, простите, меня, дурака: я случайно удалил список автомобилей, какие в 2018 году можно рекламировать, а какие нельзя. Напомните, пожалуйста, у кого остался.
Итак, у нас есть маршрут Москва – Мурманск – Тромсё – Москва, 5000 километров и LADA XRAY Cross в максимальной комплектации за 888 900 рублей. И в ней подогрев всех сидений, даже задних, подогрев руля и лобового стекла. Камера заднего вида, навигация, климат- и круиз-контроль, электростеклоподъёмники на все окна, удобные сиденья с боковой поддержкой, отличная подвеска, расход 7,5 л на сотню, если не гнать, и бортовой компьютер! За эти деньги не хватает опции с АКПП, регулируемого уровня подсветки, шумоизоляции, ну и капота на пневмостойке.
До Мурманска из Москвы машину пригнал Вася Неверов, его отзыв будет позже. Из неприятного – запотели передние фары. Такого же не должно быть? Больше потерь нет.
Моё первое впечатление – машина привлекает внимание. Последний раз мне столько вопросов задавали, когда я тестировал новенькую "Теслу". Все друзья спросили, как мне машина! "О, ты на "Ладе" едешь, ничего себе! И как? Расскажи!" Но самое интересное на дорогах. Подходит очень много простых мужиков – рассматривают, расспрашивают. Машина ещё только поступила в продажу, и её мало кто видел, так что внимания много.
На границе с Финляндией машину обступили наши пограничники. Пока я стоял на паспортном контроле, мужчины оживлённо обсуждали.
— Это новая?
— Да!
— И как?
Я пожалел, что до сих пор не написал, КАК. До этого я уже десяток раз подробно рассказывал разным людям впечатления о машине, и под вечер совершенно не хотелось повторяться. Но напротив меня стояли три голодных пограничника в форме ФСБ России. Кто я такой, чтобы отказывать им в рассказе?
Впервые мою машину на границе досматривали не чтобы что-то найти, а так, как покупатель рассматривает автомобиль в салоне.
Вчера добрался из Мурманска до финского Ивало. Отсюда поеду на мыс Нордкап. Впереди у нас удивительное путешествие по Северу, а заодно я расскажу, что за машина получилась у "АвтоВАЗа".
01. Я за рулём езжу редко, поэтому удивляюсь всему как ребёнок. Например, никогда не видел светодиодные кресты у дальнобоев. Говорят, уже давно такая мода по всей России. Скажите, богу так виднее грешников? Защищает?
02. На Берлин!
03. Народ засыпает за рулём и убивается... Не надо так. Лучше отдохнуть и позже приехать, чем окончить свой путь в кювете.
04. В Мурманске почему-то приветствие висит не на той полосе.
05. Заехал к мурманскому дилеру... Покупатели тут выглядят очень колоритно. Старый морской волк пришёл за машиной.
06. И вот она, наша красавица. По дизайну мне чем-то напоминает "Кашкай". Единственная проблема – никак не могу привыкнуть к этим вмятинам на дверях, точнее, выштамповкам. Издалека кажется, что машину кто-то стукнул. Первое время был постоянный стресс из-за этого: "А-А-А-А, мою машину помяли!" Если у вас "Лада", расскажите, как вы привыкали?
07. "Лада" в мурманских декорациях
08. Посмотрели на ледоколы! Про это будет подробный рассказ. Я сходил на экскурсию на ледокол "Ленин", и это чистый восторг!
09. Мурманск
10.
11. Долго думал, как лучше назвать цвет моей "Лады". Потом увидел это и понял, что у меня машина цвета мурманского рассвета.
12. 300 с лишним километров до первой точки дались нелегко. Дорога – просто жесть. Вначале ещё ничего...
13. Даже чистят и песочком посыпают.
14. Потом всё покрылось льдом и упал туман. С туманом ехать ночью почти невозможно: дальний не включишь, габаритов дороги не видно.
15. Последние 200 км до границы с Финляндией не обрабатывают. Дорога – чистый лёд. Но самая жопа, что не видно габаритов дороги! Нет ни фонарей, ни столбиков – ничего! Просто кошмар.
16. По льду даже на хорошей резине (а у меня липучка, так как в Европе шипованную не любят) ехать быстрее 50 км/ч страшно.
17. Последняя заправка... Перед границей бензин стоит 55 рублей за литр, за 100 км от границы – 45. Хорошо, что расход у меня небольшой. В Финляндии бензин – уже полтора евро.
18. Границу прошли быстро. На переходе Лотта почти нет машин. За два часа на трассе было всего 5 встречных автомобилей. Про этот переход я уже писал, когда сравнивал приграничные районы России и Финляндии. У финнов произошли изменения. Их переход закрылся на ремонт, и теперь тут нет полноценного досмотра. В будке просто сидит пограничник, которому прямо из окна отдаёшь документы, он вбивает данные в компьютер, ставит штамп – и всё! Не надо никуда выходить, не надо открывать багажник и показывать вещи.
Я в Финляндии! Дорога сразу ровная, её посыпают гранитной крошкой, но самое главное – через каждые 50 метров стоят габаритные палки со светоотражающими элементами. Так что ночью по Финляндии ехать гораздо комфортнее, чем по России.
Всё. Теперь в баню и спать. Завтра будет очень красиво!
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]