Выкатка первого летного экземпляра МС-21-300!
---
Сегодня случилось знаковое событие в отечественной авиационной отрасли — на Иркутском авиационном заводе выкатили первый летный экземпляр среднемагистрального лайнера МС-21-300
В торжественном мероприятии участвовали руководители страны, инженеры и рабочие завода, гости и, естественно, пресса.
Фото 2. Перед выкаткой выступил президент корпорации «Иркут» Олег Демченко.
Фото 3. В зале было около 700 гостей.
Фото 4. Прекрасный ролик про самолет. Ну, уже заждались!
Фото 5. Ура! Первый летный МС-21-300.
Фото 6. Долгая и сложная работа по созданию современного самолета прошла большой путь от первоначальной идеи и скепсиса до выкатки нового самолета.
Фото 7. Это был долгий, но очень интересный путь.
Фото 8. «Круто! Что можно сказать!» — сказал Медведев после презентации самолета. Собственно этим все сказано.
Фото 9. «Сегодня мы впервые видим МС-21, один из самых современных в мире лайнеров, пассажирский самолет 21-го века, и мы очень гордимся тем, что он создан в нашей стране».
Фото 10. Я могу предположить, что в комментариях будет много зуда и нуда, но, друзья, идите лесом. Самолет есть, построен и скоро поднимется в воздух. Для всех, кто участвовал в его производстве, сегодня большой праздник!
Фото 11. Команда.
Фото 12. Ура!
Фото 13. Оператор буксировщика.
Фото 14. Первому опытному самолету МС-21 присвоено имя авиационного конструктора Александра Сергеевича Яковлева.
Фото 15. Крепление передней ноги в тележке буксировщика.
Фото 16. Среднемагистральный самолет МС-21 создан на основе разработанного в 1993 году Як-252.
Фото 17. Семейство самолетов МС-21 включает две модели: МС-21-200 рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров, МС-21-300 рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров.
Фото 18. Cамолет МС-21 будет оснащен двигателем американского производителя Pratt & Whitney (входит в United Technologies Corporation).
Кликабельно.
Фото 19. В 2017 году ожидается сертификация отечественного двигателя ПД-14, который может быть установлен на самолет МС-21.
Фото 20. Так это первый летный, то на багажнике расположен люк для эвакуации экипажа при испытаниях в случае необходимости.
Фото 21. Ну и немного бекстейджа о том, как это было :)
Фото 22. Ожидание начала мероприятия. Сон — святое.
Фото 23. Мега подвесная конструкция для камеры
Я очень верю что самолет пойдет в массовую серию и он будет эксплуатироваться многими авиакомпаниями по всему миру.
В торжественном мероприятии участвовали руководители страны, инженеры и рабочие завода, гости и, естественно, пресса.
Фото 2. Перед выкаткой выступил президент корпорации «Иркут» Олег Демченко.
Фото 3. В зале было около 700 гостей.
Фото 4. Прекрасный ролик про самолет. Ну, уже заждались!
Фото 5. Ура! Первый летный МС-21-300.
Фото 6. Долгая и сложная работа по созданию современного самолета прошла большой путь от первоначальной идеи и скепсиса до выкатки нового самолета.
Фото 7. Это был долгий, но очень интересный путь.
Фото 8. «Круто! Что можно сказать!» — сказал Медведев после презентации самолета. Собственно этим все сказано.
Фото 9. «Сегодня мы впервые видим МС-21, один из самых современных в мире лайнеров, пассажирский самолет 21-го века, и мы очень гордимся тем, что он создан в нашей стране».
Фото 10. Я могу предположить, что в комментариях будет много зуда и нуда, но, друзья, идите лесом. Самолет есть, построен и скоро поднимется в воздух. Для всех, кто участвовал в его производстве, сегодня большой праздник!
Фото 11. Команда.
Фото 12. Ура!
Фото 13. Оператор буксировщика.
Фото 14. Первому опытному самолету МС-21 присвоено имя авиационного конструктора Александра Сергеевича Яковлева.
Фото 15. Крепление передней ноги в тележке буксировщика.
Фото 16. Среднемагистральный самолет МС-21 создан на основе разработанного в 1993 году Як-252.
Фото 17. Семейство самолетов МС-21 включает две модели: МС-21-200 рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров, МС-21-300 рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров.
Фото 18. Cамолет МС-21 будет оснащен двигателем американского производителя Pratt & Whitney (входит в United Technologies Corporation).
Кликабельно.
Фото 19. В 2017 году ожидается сертификация отечественного двигателя ПД-14, который может быть установлен на самолет МС-21.
Фото 20. Так это первый летный, то на багажнике расположен люк для эвакуации экипажа при испытаниях в случае необходимости.
Фото 21. Ну и немного бекстейджа о том, как это было :)
Фото 22. Ожидание начала мероприятия. Сон — святое.
Фото 23. Мега подвесная конструкция для камеры
Я очень верю что самолет пойдет в массовую серию и он будет эксплуатироваться многими авиакомпаниями по всему миру.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]