один мой день рождения в Сочи
20.05.2016 897 0 0 odin-moy-den

всем привет! меня зовут Светлана, теперь мне 41, все остальное - как и прежде. в своем первом посте в сообществе я рассказывала как проходит один обычный день моей семьи. сегодня мне хочется раздель с вами один день на отдыхе.
место действия - город Сочи, Имеретинская бухта. Дата - 14 мая 2016 года. под катом еще 50 фотографий.

14 мая - мой день рождения. собственно говоря, его-то мы и отправились праздновать в Сочи с мужем. Раз в год мы позволяем себе 4 дня совместного отдыха без детей (они остались в Москве с бабушкой и няней).
раньше мы ездии заграницу на это время. в этот раз у меня закончился загран, мне было лень его делать... а еще - я ни разу в жизни не была в Сочи. последнее же время - слышала много противоречивых отзывов об этом курорте (как наверно многие из вас). поэтому мы с мужем реши все увидеть своими глазами и "рассказать всем всю правду-матку" ))))
вообще, как есть поклонники собак и кошек, которые вечно меж собой собачатся, есть поклонники Крыма и Сочи, которые друг друга вечно песочат ))) мы - как раз поклонники Крыма. я так вообще туда езжу с 15 лет. так что к Сочи до поездки мы с супругом относились скептически, если не сказать прямо - считали его фу-фу-фу.

сразу хочу сказать - в итоге нашему удивлению и восторгу от Сочи в этой поездкае не было предела. НО! рассказ не о всей поездке или городе - а только об одном дне.

итак, прилетели мы накануне. проснулись 14-го  конечно же не рано, но так, чтобы успеть за завтрак. он до 11.

жили мы в отеле bridge resort. он считается одним из лучших по соотношению цена-качества. и готова сказать - совершенно оправданно. у отеля большая территория и много корпусов. бассейн, сайна, тренажерный зал - бесплатно. за отдельную плату - разнообразное спа, детский клуб. мы жили в корпусе Рим рядом с основным корпусом. Отель прекрасно приспособлен для отдыха с детьми и для инвалидов. как, впрочем, весь Сочи.

себяшка в лифте - едем на звтрак. с погодой нам не очень повезло, так что куртку взяла очень и очень кстати.

завтрак в главном корпусе. довольно традиционный - есть разнообразные горячие блюда, гарниры, нарезка овощная, мясная, сыры, соки, чай-кофе. в целом, я бы не сказала, что прям что-то экстраординарное в плане выбора, но, думаю, всяк найдет чем подкрепиться.

я ела овсянную кашу на молоке. оооочень она у них вкусная )))

почему-то захотелось вспомнить детство (старею, да) - взяла к каше бутерброд с маслом и сыром и вареное яйцо. какао, увы, не было, так что - кофе с молоком.

после завтрака идем в лобби. там сидят представители туркомпаний. вообще мы предпочитаем самостоятельно везде кататься, но в интернете по запросу Скай Парк, куда я очень хотела попасть на ДР, и отметить его на высоте в прямом смысле слова, была какая-то путаница (да и с айфона листать сайты не сподручно), так что так и не поняв, сколько это стоит и как туда попасть, и мы решили обратиться к профессионалам.

представительницы не было на месте, но был ее телефон, мы позвонили, она тут же пришла, но оказалось, что ближайший тур в Скай Парк мы сможем купить только на понедельник, 16 мая. Ну что ж, не попадут сюда фото из Скай Парка )))

купив все же тур на 16, мы решили поехать погулять сами в Центральный Сочи. поехали на обычном рейсовом автобусе. кстати, все остановки в нем объявляются на двух языках, порой это очень забавно: next station svеtofor (с акцентом конечно же ))))

обратно из Сочи мы хотели прокатиться на Ласточке до Адлера, чисто из интереса, поэтому сразу зашли на вокзал и купили билеты.

отдельно все же не могу не заметить, что Сочи шокировал меня своей доступной средой для людей с ограниченными возможностями. сделано там все не для галочки, а как положено, и до сих пор поддерживается в рабочем состоянии. везде есть тактильные дорожки для слабовидящих, и ни она из них не ведет в столб. все переходы оборуованым пандусами И лифтами, все магазины и кафе оборудованы нормальными пандусами, а не трамплинами, либо есть специальная кнопка вызова персонала для помощи. и все туалеты оборудованы для инвалидов, даже на автозаправках!

и еще одна зарисовка: когда мы фотографировались у этого "фикуса", к нам подошла местная жительница, лет 60-ти, и живо, но без лишней назойливости, стала нам рассказывать, что это за растение, а потом рекомендовать куда и как нам пройти, на что посмотреть, что есть интересного в городе. и мне почему-то тут же вспомнилась недавняя моя поездка в Пекин, где любой вопрос к местному жителю вызывал либо страх, либо  смех, либо - они подробно и намерянно посылали не туда...

с ж/д вокзала мы отправились к морскому вокзалу и на набережную.

погода в Сочи сейчас меняется 100 раз на дню. только что светило солнце, как через пару минут начинается ливень... так что куртка кочевала с плеч на талию и обратно много-много раз

в здании морского вокзала сейчас расположились дорогущие бутики

яхты тоже вспечатляют

конечно же местные жители от мала до велика - настоящие рыбаки и рыбачки

вот так полежать у края моря и послушать его шепот - бесценно

ну а для всего остального - есть мастер карт ))) кстати, карты там принимают повсеместно, даже в самых маленьких забегаловках. они, кстати, в Сочи зовутся Столовыми и работают именно по принципу советствих столовых (поясняю - идете с подносом мимо прилавка и выбираете еду, в конце - оплачиваете, официанты только убирают столики).
так как начался дождик, мы зашли в ближайшее едальное заведение, в нем к тому же обещали глинтвейн бесплатно при заказе мяса.

вот и глинтвейн - вкусный, ароматный, горячий, беспатный

мы заказали одно блюдо на двоих, доверившись официантке. тут могу сказать, что двум девочкам, следящим за фигурой, его было бы достаточно. т.е. я - наелась. а вот мой муж - нет.

дождь снова прошел, и мы отправились гулять по набережной. она очень длинная. конечно же вдоль нее выстроились всевозможные магазины, рестораны.

и прикольные спа-салоны

кого только не встретишь в Сочи

некоторые уже открыли пляжный сезон

ну а вообще пока пляжи выглядят вот так

но город активно готовится к пляжному сезону, трактора разравнивают гальку, отели выносят шезонги и зонтики

еще парочка фото - просто зарисовок с натуры

вообще все 4 дня пребывания в Сочи меня периодически посещало ощущение, что я заграницей. с одной стороны это приятно, это говорит, что в Сочи очень чисто (там просто нереально чисто, правда!), удобно, красиво. с другой стороны, это все же печально, так как говорит так же и о том, что обычно в российских городах все не так хорошо, и мы к этому привыкли.

в 17:20 у нас был обратный поезд

Ласточка - современная электричка, по комфорту не устепающая Сапсану. цена - 72 рубля до Адлера из Центрального Сочи (40 минут езды)

вокзал Адлера приятно шокировал нас как большинство объектов в Сочи - просторный, современный, полностью оборудованный

вернувшись к отелю, в ближайшей палатке купили мою любимую чурчхеллу и клубнику (местную, настоящую)

клубника оказалась очень вкусной и исчезла быстро

хотя было уже темно, но не поздно, всего часов 8 вечера, мы взяли велосипеды на прокат (это там на каждом шагу) и поехали в Олимпийский Парк (он всего в 3,5 километрах от отеля). я в силу некоторых обстоятельств могу ездить только на трехколесном байке. так как погода была хорошая, да и выходной - на набережной было много гуляющих (накануне в дождь мы там ходии почти одни)

в Олимпийском парке в каждый вечер проходит шоу поющих фонтанов у подножья олимпийского факела. зрелище очень захватывающее. посмотреть его собираются сотни отдыхающих

вернувшись в отель, мы приступили к собственно празднованию моего ДР, но это - уже совсем другая история )))

большое спасибо за внимание!уникальные шаблоны и модули для dle