День одиннадцатый. Москва. Мякинино и Красногорск.
---
1
«А зачем вы туда поедете-то? Там же смотреть нечего» - вопрос, который я до сих пор слышу от друзей. Естественно собираясь в Мякинино, я его тоже слышал. Впрочем, друзья привыкли, что я странный и вопросы задают скорее по привычке.
Утро 11-го дня отпуска встретило нас в Москве. Позади были Орёл и Глазуновка. А так же переезд из Орла в Москву. Эта часть дороги мне далась тяжко. Я не выспался и всю дорогу попивал воду. Орёл проводил меня как в лучшие годы. Естественно вечерний просмотр футбола меня мало интересовал. Наш маршрут как раз выпал на воскресение когда был финал. Его я почти не смотрел. Пока друзья пили пиво, я отдыхал на диване. Но влупивший дождь запомнился мне отчётливо. И я радовался ливню. Это вселяло надежду, что утром будет ясное небо, и я смогу спокойно гулять по столице. Так и вышло.
От Киевской до Мякинино ехать 28 минут. Мне же показалось, что на этой ветке какие-то невыносимо длинные перегоны, и мы ехали дольше. Прежде мы тут катались с женой и сыном. Бывали на Славянском бульваре и на Молодежной, но дальше не забирались. Вот забрались.
Выйдя из метро, я слегка удивился. Почему-то совсем не так я себе представлял район куда еду. Какие-то заборы кругом и странные цвета у зданий. Это как я понимаю Митинский метромост. В 2009 году сдан в эксплуатацию.
2
А это уже корпуса «Крокус-Экспо». Я был уверен, что это всё еще территория Москвы, а оказывается, нет. Это уже всё Красногорск считается.
3
За выставочным корпусом высится стройка. К ней подойдём чуть позже.
4
Это на подходах у нас «Box City». Контейнеры приспособили под кафе. Сейчас модно.
5
Замороженный небоскрёб «Манхеттен». По плану он должен быть высотой 217 метров. Но пока стройка стоит.
6
Вообще тут в Красногорске гражданин Араз Агаларов планировал свой Сити возвести. В интернете можно выявить вот такие картинки.
7
А эта мне особенно нравится. Если действительно всё это построят, будет круто. Однако пока что владелец «Крокус Сити» занимается другими вещами. Во-первых, он был генеральным подрядчиком при строительстве Дальневосточного федерального университета. Это тот, что на острове Русский расположен. Нашумевшая стройка. Во-вторых, к ЧМ по футболу Агаларов строил стадионы в Калининграде и Ростове-на-Дону. Возможно, сейчас он вернется к своим прежним проектам. Потому что такой недострой на мой взгляд портит имидж у человека.
8
Еще одно детище Агаларова это Павшинский мост. Он же Спасский. Открыт был в 2014 году. Сегодня является самым длинным пешеходным мостом Московской области. Интересно где у нас есть длиннее? У этого-то длина 422 метра.
9
А вот и стройка с предыдущих фотографий. Это многострадальный МФЦ «Два капитана». Строят его уже давно. С 2006 года. Стройка неоднократно замирала. Последний раз её обещали окончить в 2018 году. Как видите перспективы туманные. Сильно сомневаюсь, что здание сдадут и в этом году. Ну а справа от него виднеется Дом правительства Московской области. Возведено здание в 2007 году.
10
Взгляд назад. Отличная мешанина.
11
Подходы к мосту. Обратите внимание, сколько прицепов тут под лодки. С моста будет видно к чему они тут.
12
Собственно мост. Народу по нему ходит много. Удачное решение связать два берега. Подозреваю, после открытия цена на недвижность могла поползти вверх. Оно и неудивительно. Метро-то тут благодаря переходу через реку под боком.
13
Да и вообще на первый взгляд район тут красивый и перспективный. Вопрос будут ли возведены небоскребы?
14
Ну а пока их нет, можно наблюдать вот такую монолитную застройку. Никаких архитектурных излишеств сегодня в этих краях нет.
15
Зато есть масса плавсредств. Видите сколько на воде катеров? Тележки, показанные выше как раз от них. Иметь свой катер удовольствие недешевое, но в Москве хватает богатых людей.
16
Идём через мост в сердце застройки Красногорска.
17
18
Стройка Никольского храма. К слову удивился, что не мечети. Пока гуляли по району, видели просто зашкаливающее количество граждан общавшихся не на русском языке. И тут-то я вспомнил рассуждения про гетто.
Теоретически этот квартал имеет все шансы стать таковым. Очень много гуляет гостей из Средней Азии. Я приближал фотографии, где в кадр попали лица людей. Внимательно разглядывал. Вроде на первый взгляд и немного там гостей. Но по моим ощущениям примерно 30% встреченных прохожих из Средней Азии. Это не гастарбайтеры. Встречались мамы с колясками, мужчины на самокатах и деловых костюмах. То есть это совсем другая социальная прослойка. Люди сюда приехали не на время, а навсегда.
19
Взглянем на район.
20
Что я могу отметить? Довольно много детских площадок. Я иногда читаю посты некоторых граждан, которые ругают подобные вещи, но могу сказать, что провинция может лишь мечтать о наличии подобных мест. Очень часто с детьми вообще негде играть. От слова совсем. В Красногорске с этим всё в порядке.
21
Тротуары есть. Как ни странно без плитки. Обычный асфальт.
22
Итак, виды с Красногорского бульвара. Я себе если честно до этого бульвары представлял иначе.
23
24
Всё это великолепие, выросло тут за последние 10 лет.
25
26
Интерес в этом районе представляют несколько высотных домов. Всё вместе это называется жилой комплекс «Арт». 5 домов высотой по 44 этажа. Одни из самых высоких жилых зданий к слову в России. За пределами Москвы естественно. Хотя тут нет ощущения, что находишься в области. А почти по центру фотографии можно разглядеть вход в горнолыжный комплекс «Снежком». Работает круглый год с 2007 года.
27
Поглазеем еще немного на архитектуру.
28
Фактура.
29
Ну, вот мы и вернулись обратно. Изначально был план выйти на набережную, но там идёт вовсю ремонт. В итоге остановились на детской площадке.
30
Пока дочь с сыном бегала, я взирал на окружающий мир и размышлял. Хотел бы я тут жить? Нет. С женой сошлись во мнении, что район очень давит. Можно конечно сказать, что мы провинциалы и нам непривычно находиться среди высотной застройки, но нет. Позже мы ради интереса еще ездили в спальный район, но уже в Питере. Там застройка элегантнее и находиться приятнее. Естественно расскажу вам и об этом.
31
Это уже на подходах к метро снимок. Везде заборы. Как уберут, возможно, тут станет уютнее.
32
Ну а вот и вход в станцию.
33
Мякинино насколько я знаю первая и до сих пор единственная станция метро в истории России, построенная на частные деньги. Гражданин Агаларов как мы видим, сделал очень много для инфраструктуры района. И мост, и станцию подтянул.
34
Конечно, можно сказать, что Агаларов как типичный бизнесмен это делает для получения еще большей прибыли. Ведь все эти проекты завязаны на еще большую доступность его «Крокус-Сити». Там и концертный зал, и выставочный, недавно вот еще океанариум открыли.
Но я считаю это абсолютно нормальным, что одни деньги двигают другие. Да и мне как туристу любопытно было бросить взор на Красногорск. Возможно, в следующий визит сходим там в океанариум. Дело это хорошее и нужное. Ну а на сегодня всё и спасибо вам за внимание.
«А зачем вы туда поедете-то? Там же смотреть нечего» - вопрос, который я до сих пор слышу от друзей. Естественно собираясь в Мякинино, я его тоже слышал. Впрочем, друзья привыкли, что я странный и вопросы задают скорее по привычке.
Утро 11-го дня отпуска встретило нас в Москве. Позади были Орёл и Глазуновка. А так же переезд из Орла в Москву. Эта часть дороги мне далась тяжко. Я не выспался и всю дорогу попивал воду. Орёл проводил меня как в лучшие годы. Естественно вечерний просмотр футбола меня мало интересовал. Наш маршрут как раз выпал на воскресение когда был финал. Его я почти не смотрел. Пока друзья пили пиво, я отдыхал на диване. Но влупивший дождь запомнился мне отчётливо. И я радовался ливню. Это вселяло надежду, что утром будет ясное небо, и я смогу спокойно гулять по столице. Так и вышло.
От Киевской до Мякинино ехать 28 минут. Мне же показалось, что на этой ветке какие-то невыносимо длинные перегоны, и мы ехали дольше. Прежде мы тут катались с женой и сыном. Бывали на Славянском бульваре и на Молодежной, но дальше не забирались. Вот забрались.
Выйдя из метро, я слегка удивился. Почему-то совсем не так я себе представлял район куда еду. Какие-то заборы кругом и странные цвета у зданий. Это как я понимаю Митинский метромост. В 2009 году сдан в эксплуатацию.
2
А это уже корпуса «Крокус-Экспо». Я был уверен, что это всё еще территория Москвы, а оказывается, нет. Это уже всё Красногорск считается.
3
За выставочным корпусом высится стройка. К ней подойдём чуть позже.
4
Это на подходах у нас «Box City». Контейнеры приспособили под кафе. Сейчас модно.
5
Замороженный небоскрёб «Манхеттен». По плану он должен быть высотой 217 метров. Но пока стройка стоит.
6
Вообще тут в Красногорске гражданин Араз Агаларов планировал свой Сити возвести. В интернете можно выявить вот такие картинки.
7
А эта мне особенно нравится. Если действительно всё это построят, будет круто. Однако пока что владелец «Крокус Сити» занимается другими вещами. Во-первых, он был генеральным подрядчиком при строительстве Дальневосточного федерального университета. Это тот, что на острове Русский расположен. Нашумевшая стройка. Во-вторых, к ЧМ по футболу Агаларов строил стадионы в Калининграде и Ростове-на-Дону. Возможно, сейчас он вернется к своим прежним проектам. Потому что такой недострой на мой взгляд портит имидж у человека.
8
Еще одно детище Агаларова это Павшинский мост. Он же Спасский. Открыт был в 2014 году. Сегодня является самым длинным пешеходным мостом Московской области. Интересно где у нас есть длиннее? У этого-то длина 422 метра.
9
А вот и стройка с предыдущих фотографий. Это многострадальный МФЦ «Два капитана». Строят его уже давно. С 2006 года. Стройка неоднократно замирала. Последний раз её обещали окончить в 2018 году. Как видите перспективы туманные. Сильно сомневаюсь, что здание сдадут и в этом году. Ну а справа от него виднеется Дом правительства Московской области. Возведено здание в 2007 году.
10
Взгляд назад. Отличная мешанина.
11
Подходы к мосту. Обратите внимание, сколько прицепов тут под лодки. С моста будет видно к чему они тут.
12
Собственно мост. Народу по нему ходит много. Удачное решение связать два берега. Подозреваю, после открытия цена на недвижность могла поползти вверх. Оно и неудивительно. Метро-то тут благодаря переходу через реку под боком.
13
Да и вообще на первый взгляд район тут красивый и перспективный. Вопрос будут ли возведены небоскребы?
14
Ну а пока их нет, можно наблюдать вот такую монолитную застройку. Никаких архитектурных излишеств сегодня в этих краях нет.
15
Зато есть масса плавсредств. Видите сколько на воде катеров? Тележки, показанные выше как раз от них. Иметь свой катер удовольствие недешевое, но в Москве хватает богатых людей.
16
Идём через мост в сердце застройки Красногорска.
17
18
Стройка Никольского храма. К слову удивился, что не мечети. Пока гуляли по району, видели просто зашкаливающее количество граждан общавшихся не на русском языке. И тут-то я вспомнил рассуждения про гетто.
Теоретически этот квартал имеет все шансы стать таковым. Очень много гуляет гостей из Средней Азии. Я приближал фотографии, где в кадр попали лица людей. Внимательно разглядывал. Вроде на первый взгляд и немного там гостей. Но по моим ощущениям примерно 30% встреченных прохожих из Средней Азии. Это не гастарбайтеры. Встречались мамы с колясками, мужчины на самокатах и деловых костюмах. То есть это совсем другая социальная прослойка. Люди сюда приехали не на время, а навсегда.
19
Взглянем на район.
20
Что я могу отметить? Довольно много детских площадок. Я иногда читаю посты некоторых граждан, которые ругают подобные вещи, но могу сказать, что провинция может лишь мечтать о наличии подобных мест. Очень часто с детьми вообще негде играть. От слова совсем. В Красногорске с этим всё в порядке.
21
Тротуары есть. Как ни странно без плитки. Обычный асфальт.
22
Итак, виды с Красногорского бульвара. Я себе если честно до этого бульвары представлял иначе.
23
24
Всё это великолепие, выросло тут за последние 10 лет.
25
26
Интерес в этом районе представляют несколько высотных домов. Всё вместе это называется жилой комплекс «Арт». 5 домов высотой по 44 этажа. Одни из самых высоких жилых зданий к слову в России. За пределами Москвы естественно. Хотя тут нет ощущения, что находишься в области. А почти по центру фотографии можно разглядеть вход в горнолыжный комплекс «Снежком». Работает круглый год с 2007 года.
27
Поглазеем еще немного на архитектуру.
28
Фактура.
29
Ну, вот мы и вернулись обратно. Изначально был план выйти на набережную, но там идёт вовсю ремонт. В итоге остановились на детской площадке.
30
Пока дочь с сыном бегала, я взирал на окружающий мир и размышлял. Хотел бы я тут жить? Нет. С женой сошлись во мнении, что район очень давит. Можно конечно сказать, что мы провинциалы и нам непривычно находиться среди высотной застройки, но нет. Позже мы ради интереса еще ездили в спальный район, но уже в Питере. Там застройка элегантнее и находиться приятнее. Естественно расскажу вам и об этом.
31
Это уже на подходах к метро снимок. Везде заборы. Как уберут, возможно, тут станет уютнее.
32
Ну а вот и вход в станцию.
33
Мякинино насколько я знаю первая и до сих пор единственная станция метро в истории России, построенная на частные деньги. Гражданин Агаларов как мы видим, сделал очень много для инфраструктуры района. И мост, и станцию подтянул.
34
Конечно, можно сказать, что Агаларов как типичный бизнесмен это делает для получения еще большей прибыли. Ведь все эти проекты завязаны на еще большую доступность его «Крокус-Сити». Там и концертный зал, и выставочный, недавно вот еще океанариум открыли.
Но я считаю это абсолютно нормальным, что одни деньги двигают другие. Да и мне как туристу любопытно было бросить взор на Красногорск. Возможно, в следующий визит сходим там в океанариум. Дело это хорошее и нужное. Ну а на сегодня всё и спасибо вам за внимание.
Взято: soullaway.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]