День четвёртый. Винзавод и АРМА.
---
1
В Орёл мы как обычно ехали на Белгородском поезде. Были мысли вписаться в «Ласточку», но поскольку билеты покупали сильно заранее выбор пал именно на поезд №741А. В общем-то, такие же сидячие места. А «Ласточка» появилась на сайте уже, когда билеты были куплены. Ну да ладно. Протестируем и её на этом маршруте. В принципе, что из себя она представляет в четырёхчасовой поездке мы в курсе. Катались из Нижнего Новгорода до Москвы на ней. Терпимо.
Перед отправлением нашего поезда, что бы как-то занять время решили себя развлечь посещением пары любопытных мест. Естественно из Мытищ мы добрались для начала на Ярославский вокзал. Зафиксировал тут памятник Георгию-Победоносцу.
2
Ну и общую суету вокруг тоже сфотографировал. Народ спешит, бурлит и суетится. Мы же в этом отпуске вообще никуда не спешили. Как-то так всё было распланировано, что времени хватало гулять не торопясь.
3
Везло нам и с погодой. Вроде и начнёт хмуриться, но ливень лишь один раз подпортил прогулку. В остальное время спокойно передвигались.
4
Еще один кадр всем известной площади и перебираемся в район Курского вокзала. Кстати забыл отметить важную штуку, на которую обращал внимание каждый день в Москве. Общественный транспорт в этом городе для молодых и сильных.
Передвигались мы вчетвером, и часть маршрутов естественно я таскал коляску. Да, мне не трудно поднять и опустить ребенка по ступенькам, но молодой мамаше это будет куда тяжелее делать. Все эти пандусы, которые понатыканы везде, предназначены именно для инвалидных колясок.
Я не видел ни одного инвалида за всё время, который передвигался бы на метро. Зато людей с детскими колясками хватало. И везде коляски тягали парни вроде меня. То есть молодые и сильные. Бабулю с ребенком уже не отправишь на прогулку в парк, до которого надо ехать на метро. Она физически не сможет столько носить на себе коляску с дитём.
Не сомневаюсь, что с пандусами можно что-то придумать. И сделать так, что б было удобно и молодым семьям и инвалидам. А еще у меня есть подозрения, что там и инвалиды-то не везде смогут проехать.
5
Однако бросаем еще один взгляд на Ярославский вокзал и двигаемся вперёд.
6
Первое место, имеющее отношение к современному искусству, куда мы отправились, называется «Винзавод». Судя по всему это первое пространство у нас в стране, когда из бывших промышленных помещений родилось нечто такое вот модное и невразумительное. Территория мне не понравилась.
7
8
Впереди вот торчит куда более интересная шутка, но туда дойдём чуть позже.
9
Винзавод на этом месте был основан еще в 19 веке. Благополучно пережил и 20 век. К сожалению на официальном сайте я не нашёл никакой конкретики что именно тут выпускалось. Меж тем там есть упоминание о 170 наименованиях продукции в советское время. И нет ни одной этикетки. Печально. Историю выходит современные продвигатели искусства не хранят. А зря.
10
11
Сегодня же тут расположились всякие галереи, бары и театральные площадки.
12
Любуемся еще на старину и уходим дальше.
13
Дорога нас выводит к бизнес-центру «АРМА». Тут как мы видим даже по названию, позиционирование идёт совсем иное. «Винзавод» - то полностью называется как центр современного искусства.
14
«АРМА» расположилась на территории бывшего Московского газового завода. Места тут сами видите, какие увлекательные. Не зная куда идешь, можешь и испугаться.
15
16
А вот и проходная. Документы естественно никто не спрашивает. По прямой видно какое-то современное здание, но я почему-то подозреваю, что это перестроенное советское.
17
А вот и цель нашего визита. Газгольдеры. Смотрится очень круто.
18
Тут же рядом видно здание 1911 года. Это бывший газораспределительный пункт.
19
За заборами видны и современные постройки.
20
А вот торчит советское здание. Это НИИ радио. Когда-то оттуда вещало, например «Русское радио».
21
Полюбуемся еще на красоту.
22
23
24
25
26
Территория компактная. Шаг влево или вправо как видна уже совсем другая Москва.
27
Еще тут из внешне любопытного есть постройка 1932 года. Видите высокое здание? Это бывший газогенератор.
28
Намешано тут много всякого. И кафе, и ночные клубы, и молоком вон в ларьке торгуют, и какие-то деловые люди снуют. А самое главное архитектура вокруг прекрасная. Колоритно и необычно. То, что старые промышленные здания не идут под снос это здорово. Еще пару лет назад Оля с Димой нам показали центр Артплэй и я прям проникся такими вещами. К слову кроме Питера и Москвы подобных площадок я больше нигде и не припомню.
29
Ну а мы покидаем это богоугодное место и движемся в подземный переход. Посетители Курского вокзала наверняка хорошо его знают. Там же можно и на платформы выйти по нему.
30
Напоследок вот такая картинка с богомерзкого заведения под названием «Атриум».
31
Сам же Курский вокзал я по какой-то досадной случайности умудрился не сфотографировать. Но он точно похорошел. Мутных личностей там теперь нет, зато внутри имеется детская площадка. На ней-то я и обитал до поезда.
Дальше поедем в мой родной Орёл. А на сегодня всё и спасибо вам за внимание.
В Орёл мы как обычно ехали на Белгородском поезде. Были мысли вписаться в «Ласточку», но поскольку билеты покупали сильно заранее выбор пал именно на поезд №741А. В общем-то, такие же сидячие места. А «Ласточка» появилась на сайте уже, когда билеты были куплены. Ну да ладно. Протестируем и её на этом маршруте. В принципе, что из себя она представляет в четырёхчасовой поездке мы в курсе. Катались из Нижнего Новгорода до Москвы на ней. Терпимо.
Перед отправлением нашего поезда, что бы как-то занять время решили себя развлечь посещением пары любопытных мест. Естественно из Мытищ мы добрались для начала на Ярославский вокзал. Зафиксировал тут памятник Георгию-Победоносцу.
2
Ну и общую суету вокруг тоже сфотографировал. Народ спешит, бурлит и суетится. Мы же в этом отпуске вообще никуда не спешили. Как-то так всё было распланировано, что времени хватало гулять не торопясь.
3
Везло нам и с погодой. Вроде и начнёт хмуриться, но ливень лишь один раз подпортил прогулку. В остальное время спокойно передвигались.
4
Еще один кадр всем известной площади и перебираемся в район Курского вокзала. Кстати забыл отметить важную штуку, на которую обращал внимание каждый день в Москве. Общественный транспорт в этом городе для молодых и сильных.
Передвигались мы вчетвером, и часть маршрутов естественно я таскал коляску. Да, мне не трудно поднять и опустить ребенка по ступенькам, но молодой мамаше это будет куда тяжелее делать. Все эти пандусы, которые понатыканы везде, предназначены именно для инвалидных колясок.
Я не видел ни одного инвалида за всё время, который передвигался бы на метро. Зато людей с детскими колясками хватало. И везде коляски тягали парни вроде меня. То есть молодые и сильные. Бабулю с ребенком уже не отправишь на прогулку в парк, до которого надо ехать на метро. Она физически не сможет столько носить на себе коляску с дитём.
Не сомневаюсь, что с пандусами можно что-то придумать. И сделать так, что б было удобно и молодым семьям и инвалидам. А еще у меня есть подозрения, что там и инвалиды-то не везде смогут проехать.
5
Однако бросаем еще один взгляд на Ярославский вокзал и двигаемся вперёд.
6
Первое место, имеющее отношение к современному искусству, куда мы отправились, называется «Винзавод». Судя по всему это первое пространство у нас в стране, когда из бывших промышленных помещений родилось нечто такое вот модное и невразумительное. Территория мне не понравилась.
7
8
Впереди вот торчит куда более интересная шутка, но туда дойдём чуть позже.
9
Винзавод на этом месте был основан еще в 19 веке. Благополучно пережил и 20 век. К сожалению на официальном сайте я не нашёл никакой конкретики что именно тут выпускалось. Меж тем там есть упоминание о 170 наименованиях продукции в советское время. И нет ни одной этикетки. Печально. Историю выходит современные продвигатели искусства не хранят. А зря.
10
11
Сегодня же тут расположились всякие галереи, бары и театральные площадки.
12
Любуемся еще на старину и уходим дальше.
13
Дорога нас выводит к бизнес-центру «АРМА». Тут как мы видим даже по названию, позиционирование идёт совсем иное. «Винзавод» - то полностью называется как центр современного искусства.
14
«АРМА» расположилась на территории бывшего Московского газового завода. Места тут сами видите, какие увлекательные. Не зная куда идешь, можешь и испугаться.
15
16
А вот и проходная. Документы естественно никто не спрашивает. По прямой видно какое-то современное здание, но я почему-то подозреваю, что это перестроенное советское.
17
А вот и цель нашего визита. Газгольдеры. Смотрится очень круто.
18
Тут же рядом видно здание 1911 года. Это бывший газораспределительный пункт.
19
За заборами видны и современные постройки.
20
А вот торчит советское здание. Это НИИ радио. Когда-то оттуда вещало, например «Русское радио».
21
Полюбуемся еще на красоту.
22
23
24
25
26
Территория компактная. Шаг влево или вправо как видна уже совсем другая Москва.
27
Еще тут из внешне любопытного есть постройка 1932 года. Видите высокое здание? Это бывший газогенератор.
28
Намешано тут много всякого. И кафе, и ночные клубы, и молоком вон в ларьке торгуют, и какие-то деловые люди снуют. А самое главное архитектура вокруг прекрасная. Колоритно и необычно. То, что старые промышленные здания не идут под снос это здорово. Еще пару лет назад Оля с Димой нам показали центр Артплэй и я прям проникся такими вещами. К слову кроме Питера и Москвы подобных площадок я больше нигде и не припомню.
29
Ну а мы покидаем это богоугодное место и движемся в подземный переход. Посетители Курского вокзала наверняка хорошо его знают. Там же можно и на платформы выйти по нему.
30
Напоследок вот такая картинка с богомерзкого заведения под названием «Атриум».
31
Сам же Курский вокзал я по какой-то досадной случайности умудрился не сфотографировать. Но он точно похорошел. Мутных личностей там теперь нет, зато внутри имеется детская площадка. На ней-то я и обитал до поезда.
Дальше поедем в мой родной Орёл. А на сегодня всё и спасибо вам за внимание.
Взято: soullaway.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]