Круиз Москва-Углич-Москва. День на теплоходе Дмитрий Фурманов.
---
Продолжаю вас знакомить с круизом выходного дня Москва-Углич-Москва. Сегодня речь пойдет об устройстве теплохода и о шикарных видах, которые сопровождали нас на пути в Углич.
В первой части я рассказал об отправлении из Москвы. Если вы это пропустили, обязательно взгляните.
1. Всю первую половину дня наш теплоход Дмитрий Фурманов шел по каналу им. Москвы. Длина составляет 128 км. Ширина канала по поверхности — 85 м, по дну — 45 м, глубина — 5,5 метров. Канал строился в 30-е годы прошлого столетия в основном силами заключенных. Не хочу приводить цифры, но строительство этого канала погубило огромное количество людей:
На 128-километровой трассе канала было построено 8 шлюзов: один на реке Волга в Дубне, пять — на северном склоне канала, два — на южном склоне. Три шлюза были созданы на реке Москва для обеспечения судоходства в черте города. Все шлюзы канала автоматизированы.
2. Все эти шлюзы наш теплоход и проходил большую часть времени. Для прохода одного шлюза требуется времени около получаса:
3. На сооружениях шлюзов сохранились скульптуры советских времен. Жаль, что практически все они в плачевном состоянии:
4. Пока мы проходили очередной шлюз наступило время завтрака. Завтраки, как я уже писал в первой части рассказа, на теплоходе представлены шведским столом. Я часто путешествую и видел много завтраков в отелях. Могу сказать, что ассортимент на теплоходе Дмитрий Фурманов уверенно тянет на 4* отель:
5. Вот мой стандартный набор в любых поездках. Сосиски, кстати, натуральные. Очень вкусные:
6. Ну и конечно есть разные вкусняшки, каши, хлопья и др. блюда которые я не очень жалую в своем рационе:
7. После завтрака лучшее время провести на солнечной палубе:
8. Или просто понаблюдать что происходит вокруг:
9. А наблюдать есть за кем. Например, вот, семейное счастье:
10. Наш теплоход тем временем подошел к "развилке". Здесь заканчивается канал имени Москвы и начинается Волга:
11. Если продолжить путь прямо, открывается путь в Иваньковское водохранилище и далее в Тверь, а если направо, то через Дубну проходим по Волге в сторону Рыбинского водохранилища:
12. Как и положено, в советское время, на таких значимых пересечениях путей ставили большие памятники. Кому? Конечно вождям пролетариата:
13. Кстати, москвичи, знаете ли вы, что именно от этого памятника начинается Дмитровское шоссе? Адрес памятника: Дмитровское шоссе, дом 1 и еще он стоит на пересечении двух областей. Левая часть Ильича в Тверской области, правая в Московской. Но это не точно):
14. Ну а мы перед заходом в Волгу проходим шлюз N1 в Дубне:
15. Место здесь очень интересное. Полным ходом идет строительство моста через Волгу:
16. По сути мост свяжет в этом месте Московскую и Тверскую области:
17. И мы прошли прямо под ним!
18.
19. Теперь предлагаю взглянуть на теплоход Дмитрий Фурманов изнутри. Что же еще есть интересного и чем себя занять на теплоходе в свободное от проходящих красот время? На четвертой палубе есть уютный спорт-бар/музыкальный бар:
20. Во всех барах принимают к рассчету внутренние карты теплохода или банковские. Наличные не в ходу:
21. Почему спорт-бар? Здесь установлен телевизор и оформлен уголок болельщика со всей атрибутикой. Именно здесь на обратном пути мы смотрели финал ЧМ 2018 Франция-Хорватия:
22. Здесь же устраивают небольшие дневные концерты музыканты, работающие на борту теплохода, и здесь же проходят занятия по вокалу для всех желающих:
23. На пятой солнечной палубе к услугам гостей конфернец-зал, который также используется для различных концертов и мероприятий. Здесь проходят мастер-классы по танцам для детей и взрослых. Все это бесплатно:
24. На этой же палубе установлены велотренажеры под открытым небом. Можно крутить педали, созерцая великолепные красоты:
25. Еще один уютный бар в носовой части третьей палубы. Здесь же устанавливают стол с раннего утра где вы можете бесплатно выпить кофе до начала завтрака:
26. На 1-й палубе есть детская комната, где занимаются с детьми. Ребенок был счастлив:
27. Пока мы с вами гуляли по теплоходу подошло время обеда:
28. Обед был восхитительным. Все, как заказывали с вечера:
29. После обеда случился Калязин с его знаменитой колокольней:
30. Только ради этой суперфотогеничной затопленной колокольни стоит отправится в круиз с Инфофлотом:
Колокольня построена в 1800 году при Никольском соборе бывшего Николо-Жабенского монастыря имела пять ярусов, купол с главой и шпилем. Колокольня (высота 74,5 м) отстроена за 6 лет. Она имела 12 колоколов. Самый большой колокол в 1038 пудов отлит в 1895 году на деньги монастыря в честь восшествия на престол Николая II.
К 1940-м годам утвердили проект Волгостроя, начало которому было положено ещё в 1920-х годах. По этому проекту предусматривалось искусственное расширение реки Волги, создания на её акватории гидроэлектростанций. При создании Угличского водохранилища старая часть Калязина оказалась в зоне затопления; собор был разобран, а колокольню оставили в качестве маяка.
31. Сразу же, как по Волге начали ходить гружёные баржи, стало ясно, что ориентироваться на другие знаки невозможно, поскольку здесь пролегает очень крутой поворот реки. В архивных документах того времени колокольня фигурирует как маяк:
32. Кому-то было совершенно не до достопримечательностей. Речной круиз это во-первых релакс с самим собой и природой, отвлечение от московской суеты и проблем, и только потом все остальное:
33. Буквально через несколько часов после прохода Калязина мы прибыли в Углич. Но это уже тема для отдельного поста:
Расписание и маршруты круизов компании Инфофлот вы можете посмотреть и забронировать на их официальном сайте.
На этом все!
Ссылки по теме:
1-я часть: Круиз на теплоходе Москва - Углич - Москва. Отправление.
В первой части я рассказал об отправлении из Москвы. Если вы это пропустили, обязательно взгляните.
1. Всю первую половину дня наш теплоход Дмитрий Фурманов шел по каналу им. Москвы. Длина составляет 128 км. Ширина канала по поверхности — 85 м, по дну — 45 м, глубина — 5,5 метров. Канал строился в 30-е годы прошлого столетия в основном силами заключенных. Не хочу приводить цифры, но строительство этого канала погубило огромное количество людей:
На 128-километровой трассе канала было построено 8 шлюзов: один на реке Волга в Дубне, пять — на северном склоне канала, два — на южном склоне. Три шлюза были созданы на реке Москва для обеспечения судоходства в черте города. Все шлюзы канала автоматизированы.
2. Все эти шлюзы наш теплоход и проходил большую часть времени. Для прохода одного шлюза требуется времени около получаса:
3. На сооружениях шлюзов сохранились скульптуры советских времен. Жаль, что практически все они в плачевном состоянии:
4. Пока мы проходили очередной шлюз наступило время завтрака. Завтраки, как я уже писал в первой части рассказа, на теплоходе представлены шведским столом. Я часто путешествую и видел много завтраков в отелях. Могу сказать, что ассортимент на теплоходе Дмитрий Фурманов уверенно тянет на 4* отель:
5. Вот мой стандартный набор в любых поездках. Сосиски, кстати, натуральные. Очень вкусные:
6. Ну и конечно есть разные вкусняшки, каши, хлопья и др. блюда которые я не очень жалую в своем рационе:
7. После завтрака лучшее время провести на солнечной палубе:
8. Или просто понаблюдать что происходит вокруг:
9. А наблюдать есть за кем. Например, вот, семейное счастье:
10. Наш теплоход тем временем подошел к "развилке". Здесь заканчивается канал имени Москвы и начинается Волга:
11. Если продолжить путь прямо, открывается путь в Иваньковское водохранилище и далее в Тверь, а если направо, то через Дубну проходим по Волге в сторону Рыбинского водохранилища:
12. Как и положено, в советское время, на таких значимых пересечениях путей ставили большие памятники. Кому? Конечно вождям пролетариата:
13. Кстати, москвичи, знаете ли вы, что именно от этого памятника начинается Дмитровское шоссе? Адрес памятника: Дмитровское шоссе, дом 1 и еще он стоит на пересечении двух областей. Левая часть Ильича в Тверской области, правая в Московской. Но это не точно):
14. Ну а мы перед заходом в Волгу проходим шлюз N1 в Дубне:
15. Место здесь очень интересное. Полным ходом идет строительство моста через Волгу:
16. По сути мост свяжет в этом месте Московскую и Тверскую области:
17. И мы прошли прямо под ним!
18.
19. Теперь предлагаю взглянуть на теплоход Дмитрий Фурманов изнутри. Что же еще есть интересного и чем себя занять на теплоходе в свободное от проходящих красот время? На четвертой палубе есть уютный спорт-бар/музыкальный бар:
20. Во всех барах принимают к рассчету внутренние карты теплохода или банковские. Наличные не в ходу:
21. Почему спорт-бар? Здесь установлен телевизор и оформлен уголок болельщика со всей атрибутикой. Именно здесь на обратном пути мы смотрели финал ЧМ 2018 Франция-Хорватия:
22. Здесь же устраивают небольшие дневные концерты музыканты, работающие на борту теплохода, и здесь же проходят занятия по вокалу для всех желающих:
23. На пятой солнечной палубе к услугам гостей конфернец-зал, который также используется для различных концертов и мероприятий. Здесь проходят мастер-классы по танцам для детей и взрослых. Все это бесплатно:
24. На этой же палубе установлены велотренажеры под открытым небом. Можно крутить педали, созерцая великолепные красоты:
25. Еще один уютный бар в носовой части третьей палубы. Здесь же устанавливают стол с раннего утра где вы можете бесплатно выпить кофе до начала завтрака:
26. На 1-й палубе есть детская комната, где занимаются с детьми. Ребенок был счастлив:
27. Пока мы с вами гуляли по теплоходу подошло время обеда:
28. Обед был восхитительным. Все, как заказывали с вечера:
29. После обеда случился Калязин с его знаменитой колокольней:
30. Только ради этой суперфотогеничной затопленной колокольни стоит отправится в круиз с Инфофлотом:
Колокольня построена в 1800 году при Никольском соборе бывшего Николо-Жабенского монастыря имела пять ярусов, купол с главой и шпилем. Колокольня (высота 74,5 м) отстроена за 6 лет. Она имела 12 колоколов. Самый большой колокол в 1038 пудов отлит в 1895 году на деньги монастыря в честь восшествия на престол Николая II.
К 1940-м годам утвердили проект Волгостроя, начало которому было положено ещё в 1920-х годах. По этому проекту предусматривалось искусственное расширение реки Волги, создания на её акватории гидроэлектростанций. При создании Угличского водохранилища старая часть Калязина оказалась в зоне затопления; собор был разобран, а колокольню оставили в качестве маяка.
31. Сразу же, как по Волге начали ходить гружёные баржи, стало ясно, что ориентироваться на другие знаки невозможно, поскольку здесь пролегает очень крутой поворот реки. В архивных документах того времени колокольня фигурирует как маяк:
32. Кому-то было совершенно не до достопримечательностей. Речной круиз это во-первых релакс с самим собой и природой, отвлечение от московской суеты и проблем, и только потом все остальное:
33. Буквально через несколько часов после прохода Калязина мы прибыли в Углич. Но это уже тема для отдельного поста:
Расписание и маршруты круизов компании Инфофлот вы можете посмотреть и забронировать на их официальном сайте.
На этом все!
Ссылки по теме:
1-я часть: Круиз на теплоходе Москва - Углич - Москва. Отправление.
Взято: solomatin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]