Суда китайской постройки имеют в несколько раз больше рекламаций, чем японские и корейские
23.04.2016 393 0 0 bmpd

Суда китайской постройки имеют в несколько раз больше рекламаций, чем японские и корейские

---
0
В закладки
Согласно годовому  докладу, подготовленному Ассоциацией страховых компаний скандинавских стран (Cefor), основанному на исследованиях Cefor в отношении гражданских судов постройки 2007-2015 годов (всего 4426 танкеров, сухогрузов и контейнеровозов), частота рекламаций в отношении судов, построенных в КНР, в два-три раза выше, чем у их аналогов, построенных в Японии и Южной Корее. Интересно, что по состоянию 2015 год на эти три страны пришлось порядка 90% крупнотоннажных судов, построенных во всем мире в период 2006-2015 годов.

csic

(с) Cansi

Общее число рекламаций на китайские суда на 82% выше вне зависимости от размера судна или суммы рекламаций. Разрыв уменьшается до 75% для рекламаций на сумму более 500 тыс долл.  и до 50%, когда речь шла о рекламациях, превышающих 2 млн долл.

В основном рекламации касались машинных отделений, которые наиболее часто являются источником поломок в случае судов китайской постройки. И наоборот, чем больше размер судна (дедвейтом более 75000 тонн), тем более качество китайской постройки приближается к корейским и японским аналогам.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]