Жадность, наглость и хитрость - как меня жестко кинули в Дубае
22.06.2017 491 0 0 think-head

Жадность, наглость и хитрость - как меня жестко кинули в Дубае

---
0
В закладки
Бывают случаи, в которых подвоха просто не ожидаешь - не та ситуация. В Дубае меня, как блогера удалось развести и развел не кто-то, а пятизвездочный отель, собственность местного шейха. Репутация для этих ребят, похоже, не значит ничего. А теперь смотрите сами кто тут прав и виноват.



У меня был утренний рейс - в 8 утра. Ночевать в гостинице особого смысла не было - в 5 надо быть в аэропорту, а туда еще надо добраться, метро не работает, только на такси. Это значит, что в 4 встать...а зачем тогда вообще ложиться, если я это делаю (так получается) не раньше 2...снять номер чтобы 2 часа поспать? Так лучше в бизнес-зале посидеть.

Но Дубай это тот редкий случай, когда в аэропорту есть своя гостиница Dubai International, прямо в транзитной зоне, причем гостиница 5 звезд. Но платить 150-200 евро за номер тоже смысла мало, ведь пройти в транзитную зону я все равно не смогу раньше ночи. И я решил им написать, предложить публикацию в обмен на проживание. В целом, в некоторых странах это очень ценится. И я решил рискнуть. Ответили, сначала сказали, что надо получить разрешение руководства, а следующим письмом пригласили меня, отметив, что меня встретит менеджер по гостям, чтобы провести экскурсию.

В 12 я с последним поездом метро приезжаю в аэропорт, стойки регистрации еще не работают, приходится сдать чемодан в камеру хранения и так идти в транзитную зону. Как на зло, аэропорт Дубаи один из самых больших в мире - несколько терминалов, куча выходов. Гостиница находится в другом терминале, нежели у меня вылет. С трудом нахожу выход - внутренний автобус через взлетное поле привозит меня куда нужно.



В отеле на 3-м этаже аэропорта - прямо над головами пассажиров по обе стороны два коридора с комнатами, меня встречает менеджер-филиппинец. Я пытаюсь зарегистрироваться, чтобы хотя бы оставить вещи в номере, но он не дает, сразу ведет все показывать. Понимаю, дело прежде всего. Показал несколько комнат, душевые, массажные, несколько холлов у разных гейтов, а затем, в 2 часа ночи, совершенно уставшего меня потащил показывать собственные рестораны отеля в этом терминале. Я хромая обошел их все, но уже тогда появилась мысль - мне через 3 часа нужно ехать в свой терминал, спать осталось меньше 3 часов - чего они тянут? Будут показывать отель до 5 утра, чтобы не заселять?


Номер в этой пятизвездочной гостинице

Но показывать больше было нечего, и, проходя мимо своего компьютера филиппинец в очередной раз заглянул в компьютер, а затем подошел и сказал - из-за высокой занятости отеля они не могут дать мне номер. Но я могу сходить у них в душ и еще они мне дадут завтрак. На этом я с каменным лицом попрощался и ушел. А дальше я два часа добирался до своего терминала, сделав два круга, но все-таки забрал багаж, сдал его и благополучно улетел.

Но у меня всю дорогу в голове был один вопрос - что это было? Желание прославиться на халяву или что? Стоило ли меня звать, если заселение меня в номер не входило в их планы? Да и что они теряли - номера свободные были, были и опции с коротким проживанием в 4 часа, что стоило гораздо дешевле. То есть просто поменяйте простынь после меня и все. Но нет.

По возвращении домой я выставил им счет за камеру хранения - примерно 400 рублей. Ну раз я мотался туда и остался с носом, кто-то должен понести эти расходы. Естественно, мне никто не ответил. Я написал еще раз, тут объявился менеджер по бронированию, индус по национальности, который меня изначально и позвал. Он сделал вид, что ничего не понимает и уже сейчас, неделю спустя он написал - номеров нет. Я ответил негодующим письмом. За первого менеджера ответил другой той же национальности. Содержание такое - мы такой крутой и респектабельный отель, мы удивлены вашим недовольством, бла-бла-бла. Но, понимая, что без поста по их душу я эту историю так не оставлю, все-таки предложили мне вернуть деньги за багаж. Извиниться, конечно, никто и не думал. Кинули - и ладно. Не прокатило рекламу за душ с бутербродом получить - другого найдут.

На мой взгляд, это плохая манера ведения бизнеса - что думаете? Мне с таким подходом было бы стремно у них даже просто бронировать номер, приедешь - а номеров, типа, нет - другой больше заплатил.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]