Персонал отеля публично нахамил гостям, оставившим отзыв о проживании
17.05.2017 497 0 0 zazerkaliya

Персонал отеля публично нахамил гостям, оставившим отзыв о проживании

---
0
В закладки
Я встретилась с уникальным случаем,  когда персонал отеля ответил гостю на его отзыв, не просто резко, а в добрых традициях злого троллинга. Читать отзывы об отелях всегда увлекательно и не всегда гости адекватны в своих оценках, достаточно заметить как часто бывают полярными мнения об одном и том же жилье. Персонал отелей тоже читает отзывы и их, оказывается, можно вывести из себя и получить хамский публичный ответ.

bigstock-Confused-young-man-using-a-not-24836585.jpg
Фото nextadvisor.com

Речь идет об отеле 3 звезды в одном из пафосных курортов итальянской Тосканы. Эта переписка достойна цитирования:

(без названия)

"В общем если вы впервые в Европе, то может показаться, что не плохо. Я с женой был судя по всему в дешевом номере, вроде в отеле есть номера получше, но выбора у нас не было номер был в пакете тур. поездки. Если только переночивать, то сойдет, а если ехать на неделю, то лучше выбрать другой. Если про недостатки то: не большие, а точнее маленькие номера (которые по дешевле), на ночь кондиционер приходилось выключать, а то попросту дует на тебя, так жену и продуло. Без кондиционера через 1-2 часа духота не возможная. Минибара, да фиг там с алкоголем в номере просто холодильнике нет. Тупо не купить небольшой перекус, хранить не где и пиво через час теплое в номере, а учитывая высокие цены в забегаловках и не близкое расположение магазина это ооочень большой минус. Интерьер хоть и представляют как под старину, но реально ощущение, как будто в сибирской глуши комнату в избушке снимаешь. Шампунь и мыло как было при заезде так больше и не дали. белье, особенно полотенце пахнет уксусом. Ну вобщем на 3* не тянет".

А теперь что ответил гостю персонал отеля:

"Уважаемые гости! Наш отель один из лучших "по категории 3 звезды" в Италии. Наш отель не кемпинг, где клиенты идут за продуктами и питаются в номере. У нас гости отеля ужинают в ресторане. В следующий раз забронируйте кемпинг. Номер "Classic", забронированный вами, не включает мини-бар. Туалетные принадлежности предоставляются в первый день. Полотенца не пахнут, так как прачечная их стерилизует".

(без названия)

Вообще, тут собрались два творческих человека. Гостю отеля воображение нарисовало "комнату в избушке в сибирской глуши", хотя в остальном отзыв Евгения достаточно адекватен. Все по существу и на основе этого отзыва как-то рисуется обстановка в отеле.

А персонал отеля по именни Анна, как-то слишком нервно отнеслась, видимо, к сравнению с избушкой и, включив свое творческое начало, представляю с какой ухмылкой, порекомендовала Евгению впредь заказывать кемпинг. А это "один из лучших по категории 3 звезды в Италии" доставило. Уверена, Анна очень сильно преувеличила, даже больше, чем Евгений с избушкой).

Так что выбирайте выражения, когда пишите публичные отзывы об отелях, они могут сильно ранить отельеров.

Добавить в друзья Зазеркалию                                                                                                          Мои социальные сети:
Добавить в друзья.gif                                                                                                           уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]