Воспоминания о лете. Часть 2.
15.02.2017 581 0 0 odin-moy-den

Продолжение рассказа о поездке в дендрарий в с. Алтайское в летние выходные.
Я все еще Наташа, тут 42 фото. В основном растения.

На рассвете из тумана показалась церковь

2. Вообще все поездки на дальние расстояния с называю "пейзажетерапией". Клевые виды сменяют один за другим, рабочая суета и материнские заботы в конце концов покидают мою голову.

3. Дорогу до Барнаула я уже довольно хорошо знаю, а вот в Бийске я была впервые.

4. Поля с гречихой впечатляют, но больше всего вспоминается ее запах. Уставшие, сонные мы, ранним прохладным утром, открыли все окна и с огромным наслаждением нюхали, нюхали, нюхали...

5. Поднялись на холм... и не смогли проехать мимо. Остановка для фото.

6. Много-много фото.

7. Наташу и Катиного мужа заставили поволноваться нашим опозданием. Расчетное время прибытия контролировалось провожающей и встречающей сторонами. Правда крейсерская скорость была чуть выше улиточной))) В итоге находим нашу подругу в палаточном лагере и выгружаем вещи из машины в палатку.

8. Нужную нам палатку нашли по черному чайнику. Так как связи в лагере нет, то нам заранее выдали инструкции - найти штендер из березовых веток, спуститься к ручью и найти палатку с черным чайником.

9. Прогулялись до общежития, где последние полтора месяца живет Наташа. Завтракаем, ставим телефоны на зарядку.

10. Возвращаемся в кэмпинг. По дороге я балуюсь с Катиным фотоаппаратом. Отличная вещь! Как только дети немного подрастут, надо будет побаловать себя хорошей техникой. Но пока то, что в детские ручки попало - то пропало.

11. В палатке удалось поспать пару часов, даже не смотря на утренний приступ трудоголизма у местных косцов. Жужжание триммеров нам не сильно мешало... после ночной дороги.

12.Наташа занимается обустройством кэмпинга. После подрезки деревьев... везде лежат поленницы дров.

13. Выходим из лагеря через мостик над ручьем и идем на прогулку в дендрарий.

14. Трое садовников в дендрарии... время пролетает незаметно, растений осмотрено бесконечное множество. Это голубая ель. Буквально 700 км севернее... и точно такую же ель уже невозможно вырастить в такой чудесной расцветке.

15. Береза с бордовыми листьями и клематис.

16. Еще немного голубых елей с розами.

17. Все еще немного уставшая я.

18. На фоне велосипеда.

19. Наташа и Наташа под березой с чуднЫми листьями.

20. Розы и хвойники. Бесконечное разнообразие роз и хвойников.

21. Пахнет!

22. Элимус (голубая трава) и голубые ели.

23. Лиственница. Да, такая странная.

24. Водааа! Ледяная! Самое то в жару!

25. Только это и дало нам сил для продолжение прогулки

26. Впрочем, поесть тоже не помешало бы. Чайная обитель на территории дендропарка. Чай и выпечка. Лимонный пирог прекрасен!

27. Оформление кафе. Интересно!

28. Немного отдыха у пруда на фоне "хозяйского" дома

29. Кто забыл надеть купальник - тот загорает местами.

30. Рядом контактный зоопарк, который не дал нам задержаться на лежаках. Ми-ми-миска. Все очень трогательные!

31. Возвращаемся в дендропарк.

32. Мы еще не все розы понюхали.

33.

34. Подпорная стенка с баданами (это растения).

35. Ужин в Наташином общежитии.

36.Мы решили прогуляться на ближайшую гору, посмотреть на закат и виды... По дороге попадалась душица. Зимой очень вкусно пить чай с воспоминаниями)

37.На вершине коммуникационной горы. Тут пожалуй единственное место, что ловит сотовая связь. А мы лежим на свежескошенной траве.

38.Что может быть лучше ужина? Только поздний ужин! В нашем случае ужин получился очень поздним, поскольку мы больше часа прогуливались до кафе в деревне.

39. Мимо входа в кэмпинг

40. По дороге с длинными тенями

41. В кафе было темно, но мы были очень голодными... Так что не важно чем там кормили)) Точно еда!

42. После кафе вернулись в кэмпинг на местном такси. Та еще экзотика - девятка с громкой музыкой и открытыми окнами по ночной прохладе... Бодрит! В кэмпинге нет света, так что это последний кадр перед тем, как я завернулась в спальник, 2 одеяла и уснула до утра.

Следующим днем нас ждали лежаки у пруда, еще одна прогулка по дендрарию и возвращение в Томск. В понедельник на работу!уникальные шаблоны и модули для dle