Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major
11.01.2017 126 0 0 russos

Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major

---
0
В закладки
Знакомтесь, это Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major.

28 цилиндров с воздушным охлаждением (4 звезды, в каждой по 7 цилиндров.). Объем 71,5 литров. Мощность от 3000 до 4300 л.с. в зависимости от модификации. Оснащался механическим нагнетателем. Для достижения мощности в 4300 л.с. на него помимо нагнетателя ставили ещё два турбокомпрессора. Каждый ряд цилиндров был немного смещен относительно друг друга для лучшего охлаждения. За свой специфический вид он получил прозвище «corncob», что можно перевести как «сердцевина кукурузного початка». Налет между ремонтами около 600 часов.


(с) фото Timberline1955

Производился с 1944 по 1955 год и всего было построено 18697 штук.

В прошлом посте я вам рассказывал про Lockheed L-049 Constellation, а сейчас посмотрим на венец поршневого двигателестроения. В рабочий ритм с обнимку с лайтрумом входится трудно, так что пока смотрим просто интересные штуки.

Использовался от одномоторных самолетов, правда в опытных образцах — (Vultee XA-41, Republic XP-72), до массовых лайнеров 40-50 годов — Boeing B-50 Superfortress,  Boeing C-97 Stratofreighter и Boeing 377.  В том числе и на опытнах машинах: Hughes H-4 Hercules и Lockheed R6V Constitution. Хотя это список гораздо больше и вы можете посмотреть его в английской википедии.

Этот монстр был спроектирован во время Второй мировой войны, это был последний поршневой Pratt & Whitney и этот двигатель был кульминацией поршневых технологий.

А ещё он чертовски красив как и внешне, так и внутри.

Он прекрасен!

На ютубе нашлось видео как умельцы его восстанавливают. У...

В живую, я так думаю, его звук просто божественен. И никакой микрофон не может этого передать.

Дополнительные ссылки:
http://www.enginehistory.org/r-4360.shtml
http://www.pw.utc.com/about_us/classic_engines/r4360_wasp_major.aspуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Lockheed L-049 Constellation и немного других новостей :)
Во-первых, известная контора A2A SIMULATIONS перед новым годом выкатила из ангара знаменитую Конни — Lockheed L-049 Constellation. Это, безусловно, очередной шедевр
Производственная программа концерна Airbus на 2016 год
Как сообщает журнал «Air&Cosmos» в материале «Airbus table sur plus de 670 livraisons pour 2016»,  концерн Airbus планирует поставить заказчиками в оставшиеся три месяца
Рост уровня локализации дизельных двигателей на ПАО «Автодизель»
В статье Валерия Васильева «Возвращаясь к мировому уровню», опубликованной в октябрьском (2016 года) номере журнала «Грузовик Пресс», приводятся некоторые интересные
Авиакомпания Qatar Airways указывает на проблемы самолета Airbus A320neo и сокращает заказ на него
Как сообщает Yann Cochennec в статье «Qatar Airways annule deux autres Airbus A320neo», опубликованной в журнале «Air&Cosmos», компания Qatar Airways продолжает «играть»
Ожесточенная ценовая война за рынок двигателей самолетов Airbus A320neo и Boeing 737 MAX
Yann Cochennec в статье «CFM Leap : pas rentable avant 2020 selon la firme Cowen Group», опубликованной журналом «Air&Cosmos», концерны Airbus и Boeing не одиноки в
Первый полет модернизированного самолета Pucara
24 ноября 2015 года на аэродроме военного авиационного училища ВВС Аргентины в Кордобе состоялся первый полет опытного образца ремоторизованного аргентинского легкого