Начаты летные испытания первого образца самолета радиолокационного дозора и наведения А-100
12.02.2019 23 0 0 bmpd

Начаты летные испытания первого образца самолета радиолокационного дозора и наведения А-100

---
0
В закладки
Как сообщило АО «Российская Электроника», 8 февраля 2019 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН) А-100 в рамках программы предварительных летных испытаний.

Начаты летные испытания первого образца самолета радиолокационного дозора и наведения А-100 первый, комплекса, самолета, дозора, испытаний, авиационного, радиолокационного, полет, «Вега», летных, номер, рамках, наведения, «Концерн, многофункционального, соответствии, Таганроге, входит, образец, обороны


Первый самолет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100 в первом полете в рамках программы предварительных летных испытаний. Таганрог, 08.02.2019 (с) АО «Российская Электроника»

В ходе полета были проверены пилотажно-навигационные характеристики базового самолета, работа системы автоматического управления, оценены характеристики аэроупругой устойчивости планера, а также отработаны алгоритмы связи между летным экипажем и наземным пунктом управления.

К началу реализации программы предварительных летных испытаний произведена окраска фюзеляжа самолета в цвета военно-воздушных сил РФ.

МАК РЛДН А-100 создан кооперацией предприятий в составе головного разработчика АО «Концерн «Вега» (входит в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех), АО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и ряда других организаций оборонно-промышленного комплекса страны.

Генеральный конструктор АО «Концерн «Вега», член-корреспондент РАН Владимир Верба отметил: «Начался важный этап испытаний А-100 - авиационного комплекса, в котором воплощены самые передовые разработки. Радиоэлектронщики и самолетостроители доказали, что уровень научных исследований и конструкторских разработок при создании самолетов радиолокационного дозора и наведения в нашей стране не только не уступает мировому, но и превосходит его в ряде ключевых показателей».

Со стороны bmpd напомним, что первый комплектный опытный образец самолета многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100 выполнен на основе первого серийного самолета Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03, регистрационный номер 78651, собственное название «Ульяновск»), построенного на АО «Авиастар-СП» (Ульяновск, входит в АО "Объединенная авиастроительная корпорация"), совершившего первый полет в Ульяновске 3 октября 2014 года и переданного 21 ноября 2014 года для переоборудования в опытный образец А-100 на АО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»  в Таганроге. После оснащения самолета МБРТК (многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом) разработки АО «Концерн радиостроения «Вега» (входит в состав АО «Российская Электроника» Госкорпорации «Ростех») первый образец А-100 совершил первый полет в Таганроге 18 ноября 2017 года. Однако фактически предварительные летные испытания машины были начаты только теперь.

Создание перспективного многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100 было начато при головной роли АО «Концерн радиостроения «Вега» в рамках ОКР «Премьер» в соответствии с Государственным контрактом № 63017 от 8 июня 2006 года по ТТЗ, утвержденному начальником Генерального штаба Вооруженных сил России – первым заместителем Министра обороны России 6 мая 2006 года. В 2013 году в ходе работы комиссии Министерства обороны России, созданной в соответствии с указанием заместителя Министра обороны, было принято решение о замене в комплексе А-100 самолета-носителя А-50 на самолет на базе Ил-76МД-90А и утверждено ТТЗ на новую ОКР «Премьер-476», выполняемую в соответствии с Государственным контрактом № Н/4/2-13-ДОГОЗ от 9 декабря 2013 года со сроком завершения в ноябре 2017 года.

26 октября 2016 года в Таганроге состоялся первый полет самолета-летающей лаборатории А-100ЛЛ в рамках ОКР «Премьер-476», выполненной на основе переоборудованного ТАНТК самолета А-50 (бортовой номер "52 красный", серийный номер 69-05) и предназначенной для наземных и летных испытаний отдельных элементов перспективного радиотехнического комплекса МБРТК, проверки электромагнитной совместимости входящих в него систем, отработки протоколов и режимов информационного обмена и других конструкторских целей. 24 апреля 2017 года состоялся первый полет А-100ЛЛ со включенным радиотехническим комплексом.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Начаты летные испытания летающей лаборатории Ту-214ЛМК
29 декабря 2018 года в Казани совершил первый полет после переборудования самолет-летающая лаборатория Ту-214ЛМК (регистрационный номер 64507), переделанный на Казанском
Первый опытный образец самолета-заправщика Ил-78М-90А приступил к заводским летным испытаниям
Как сообщило 27 декабря 2018 года ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), первый опытный образец самолета-заправщика Ил-78М-90А, построенный на ульяновском
Второй опытный самолет МС-21-300 перелетел для продолжения испытаний в Жуковский
Как сообщило ПАО "Корпорация "Иркут", 20 июля 2018 года второй опытный самолет МС-21-300, участвующий в программе летных испытаний, совершил перелет из Иркутска на
Второй МС21 прибыл!
Сегодня днём второй опытный самолет МС-21-300 (# 73053), участвующий в программе летных испытаний, совершил перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова
Первый полет второго опытного самолета МС-21
Как сообщило ПАО Корпорация «Иркут», 12 мая 2018 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет
Первый второй полёт МС-21
Сегодня утром на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) состоялся первый полет второго опытного самолета МС-21-300.
Первый самолет ДРЛО и управления GlobalEye для ОАЭ
Шведская группа Saab AB 23 февраля 2018 года сообщила о выкатке на своем предприятии в Линчёпинге первого построенного для Объединенных Арабских Эмиратов самолета
Два самолета Т-50 прибыли на Хмеймим
Как сообщают ближневосточные ресурсы, подтверждая это фото- и видеоматериалами, 21 февраля 2018 года в состав российской авиационной группировки на сирийской авиабазе
На Хмеймим переброшены четыре истребителя Су-35С и самолет радиолокационного дозора А-50У
Как сообщают сирийские источники, 21 февраля 2018 года на авиабазу Хмеймим прибыли с аэродрома Приволжский четыре истребителя СУ-35С ВКС России, лидировавшиеся
Петр Бутовский о перспективном российском самолете радиолокационного дозора и наведения А-100
Как пишут Piotr Butowski и Antony Angrand в статье «L’A100 decolle», опубликованную журналом «Air&Cosmos», перспективный российский самолет радиолокационного дозора и
Новые фотографии опытного образца самолета радиолокационного дозора и наведения А-100
Как уже сообщалось, 18 ноября 2017 года, совершил первый полет с аэродрома АО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" (ТАНТК) опытный
Первый полет опытного образца нового самолета радиолокационного дозора и наведения А-100
Как сообщило 18 ноября 2017 года агенство ТАСС, новейший российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил в субботу [18 ноября] первый полет. Об
Самолет А-50У на авиабазе Хмеймим
Свежая фотография самолета радиолокационного дозора и наведения А-50У (бортовой номер "33 красный") ВКС России на авиабазе Хмеймим в Сирии. Напомним, что самолеты РЛДН
Самолет МС-21 совершил второй полет
Как сообщило ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК), 14 июня 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в
ВКС России получили четвертый модернизированный самолет А-50У
Как сообщило АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), 6 марта 2017 года ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК
Начат второй этап заводских испытаний военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А
Как сообщило ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина», первый опытный образец тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А (заводской номер 0102) приступил
Четвертый самолет А-50У в воздухе
Как сообщило АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), 7 декабря 2016 года на заводском аэродроме ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс
Первый образец нового самолета радиолокационного дозора и наведения А-100
На состоявшемся 22 октября 2016 года на ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК им. Г. М. Бериева) в Таганроге дне открытых
Четвертый модернизированный самолет А-50У
22 октября 2016 года на ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК им. Г. М. Бериева) в Таганроге состоялся день открытых
50-летие авиабазы самолетов радиолокационного дозора и наведения ВВС СССР и России
Оригинал взят у коллеги mr_aviaman в Авиабазе самолётов радиолокационного дозора и наведения 50 лет! Ровно 50 лет назад, 20 мая 1966 года в г. Мончегорске