Моё первое мая
19.05.2016 544 0 0 odin-moy-den

Всем привет!
Меня зовут Лена и это мой первый день в Сообществе.
Дело было 1 мая 2016 года в Москве и в ближайшем Подмосковье.
Я работаю в авиационной компании, увлекаюсь фотографией и обожаю путешествовать :)
Вас ждет много самолетов и рассказ о том, как наступило одно очень долгожданное для меня событие!
Итак, добро пожаловать в мой день, который волевым усилием я уместила в 31 фото:)

1. Просыпаюсь по будильнику, который поставила с очень хорошим запасом

2. Вообще-то, пунктуальность и ранние подъёмы - не самые сильные мои стороны. Но в дни, когда предстоит что-нибудь интересное, я встаю очень легко и заранее. Первым делом в душ:

3. Обычно просыпаюсь очень даже голодной, поэтому завтраки люблю больше других приемов пищи. А так как Пасха в этом году выпала на первомай, то на завтрак у меня кулич :)

4. Решила пробежаться по списку (на бумаге у меня записаны внешние отличительные особенности разных самолетов))) - это сегодня очень пригодится. Потом посидела в инете, новости, прогноз погоды, соц сети... Пора одеваться и, собрав рюкзак, я готова! Фиксирую время:

5. На дорогу заложила почти два часа, думала все рванут на дачи. А оказалось, что везде свободно и от дома до аэропорта домчала за каких-то минут 30. И даже супер-удачно запарковалась, ровно напротив командно-диспетчерского пункта:

6. Расскажу о предстоящем событии: сегодня аэропорт примет первый рейс новой авиакомпании. По этому поводу был организован споттинг и, о чудо, я в числе участников! Мне так давно уже хотелось попасть на подобное мероприятие, что я даже не сразу поверила, что это наконец-то случится!)
Сбор был в 11:00, поэтому у меня впереди чуть ли не полтора часа свободного времени (вот бы на работу так выезжала). Погода отличная, ни облачка, решила пойти погулять по округе, оценить в какую стороны сегодня взлеты/посадки, да и просто, не сидеть же в машине... В пол-одиннадцатого направилась в сторону терминала:

7. Где уже находилась большая часть участников (видимо, всем было невтерпеж и приехали заранее), потом нам раздали яркие жилеты,  временные пропуска, проверили документы и, пройдя через рамки, мы отправились на территорию аэродрома. Я впервые находилась на поле, не считая разумеется моментов, когда куда-нибудь летела, с фотоаппаратом и очень близко к ВПП!
Но по порядку. Сначала на автобусах нас отвезли к Airbus A320 (той новой авиакомпании), который, как оказалось, прилетел раньше времени, поэтому снять его первую посадку мы не успели), зато обошли самолет уже на перроне и наблюдали, как его разгружают, заправляют и готовят в обратный рейс:

8. Дальше мы направились в торец взлетно-посадочной полосы и это, скажу я вам, непередаваемо красиво - видеть, как прямо над твоей головой идут на посадку самые разные воздушные суда:

9. Конечно, Boeing 747 привлекает к себе большего всего внимания споттеров. Огромный, громкий, плавно совершающий отрыв или касание полосы, ууух!!!

10. В процессе между посадками попросила меня сфотографировать. Жилет мне достался знатный - XXL, не меньше)) Из-за чего, если не был зафиксирован рюкзаком, все время сползал то с одного плеча, то с обоих:

11. Сняв кучу посадок, душа запросила взлетов и смены места на поле. Посовещались с народом и спросили у организаторов - возможно ли это? На что нас минут через 10 всей толпой оттранспортировали на середину ВПП, прям то, что надо!

12. Посмотрим на время. Получается, уже прошло два часа, пролетели мигом!

13. Дальше покажу вам несколько фотографий, которые лично мне нравятся больше всего.
Яркий Airbus A319 только что оторвался от полосы :

14. А вот как выглядят споттеры в процессе съемки)

15. "Грузовик" Boeing 747 вблизи. Он действительно огромный! Не спеша следует в сторону ВПП:

16. И, вуаля, он уже в небе!

17. А вот выдался перерыв минут на 5 в расписании, можно и отдохнуть:

18. Я бы с радостью могла провести на аэродроме весь день, но все когда-то заканчивается и вся компания едет на автобусах обратно в терминал. По дороге вдруг один человек просит, если возможно, сделать короткую остановку около Ту-134А (оказывается, он заприметил его еще по дороге туда)) Вот он, красавчик!

19. Споттинг подошел к концу, нас привезли в здание аэропорта. Потом мы еще некоторое время постояли, пообсуждали сегодняшний день, обменялись впечатлениями и контактами. По дороге я поняла, что жутко хочу есть! Благо под боком есть кофейня. Взяла кофе и рулет с собой и, наконец-то, упав на сидение "отобедала"))

20. Дел на сегодня еще много, поэтому не рассиживаемся, еду в сторону дома. Время 15:45

21. Аккумулятор фотоаппарата, естественно, на нуле, ставлю его скорее на зарядку. Скидываю все снятые фото на жесткий диск, так как завтра нужна будет пустая карта памяти. Пока все качается и заряжается, помою-ка я посуду (с утра было неохота)

22. И тут срабатывает напоминалка о том, что пора бы зарегистрироваться на рейс. Завтра я лечу в отпуск, ура! Быстренько регистрируюсь, всегда стараюсь брать места у иллюминатора, люблю смотреть в окно на облака;)

23. На часах около 18:00, когда звонит подруга, у которой я брала накануне второй фотоаппарат (хоть он мне и не пригодился, но для подстраховки был, не каждый день на споттинг попадаешь)) И мы договорились встретиться в семь "под мостом", ей как раз по пути с дачи и мне недалеко. Приезжаю чуть раньше и иду любоваться красивым закатом. А вот и мост:

24. Приехала хозяйка фотоаппарата, и мы с ней минут 30-40 гуляем, а я безостановочно тарахчу про аэропорт, самолеты, как все прошло, показываю фото и видео в телефоне (думаю, я ее достала своими бьющими через край эмоциями). И она меня сфоткала:

25. И, конечно, не могу не поделиться с вами красивейшим закатом над Серебряным бором в тот день:

26. С подругой разъезжаемся по домам. Я еще заскочила в торговый центр за мелочами и в банк, поменять деньги.

27. Времени около девяти вечера, теперь точно домой!

28 и 29. Дальше судорожные сборы чемодана, трудный выбор - что же брать, что не нужно. Отпуск у меня намечался на восточную часть Франции и по городам Швейцарии. И прогнозы погоды обещали настолько разное, что все, от резиновых сапог до купальника, можно было складывать в чемодан. Остановилась на среднем прогнозе: взяла пару курток, кеды, ну и футболок слегка. В реальности же там была жарища градусов под 30 и все сгорели в первый же день)))
Возвращаемся к сборам чемодана которые я ненавижу, всегда все складываю в последний момент. Ну и погладить кое-что:

30. Часов в десять пришли гости: поужинали, поболтали, дали мне задание привезти много вина и шоколада из отпуска. И в районе полуночи разошлись. Гостей и ужин снять забыла, так что поверьте мне на слово:) Ну и, наконец, можно было ложиться спать, да только не хотелось нифига. Поэтому решила посмотреть серию "Ликвидации", на которую меня подсадил коллега на работе (рекомендую, классный сериал):

31. Вот вроде и сон подошел, и заглянув напоследок в любимый инстаграм, засыпаю. Времени уже ого-го! почти два)

Спасибо, что провели этот день вместе со мной!уникальные шаблоны и модули для dle